Персы

              …для боголюбцев, забывших китайцев,
                .            индусов и персов



Пусть завидуют мне
Все китайцы, индусы и персы:
У них Господа нет,
Чтобы Рай им Загробный вручил!
Так бесцельно живут!
Искушают их разные бесы…
А вот я в этот Рай
Получу, коль приспичит, ключи.



Я усердно пою,
Пою в хоре церковном всё утро.
Днём молюсь, верный раб,
Зная точно, что много грешил:
Согрешил с попадьёй;
В жизни шёл, как река Брахмапутра…

И не глядя на всё, --
Жив молясь, полный праведных сил…



За китайцев молюсь,
И за древних воинственных персов…
Коли Евы там нет --
Сам кусать стану сладостный Плод…

У меня место в Рай,
Где надкушенный Евою персик!
Сам Отец Никодим
В тот Эдем гарантировал вход.



24.02.2023г. Красный Курган под Брянском


Рецензии
Прекрасно!Сам пытался писать,но Муза на мое приглашение посетить меня не отозвалась))))))))))Вам удвчи во всем и успехов на литературном поприще.

Василий Нестеров -Фиттер   24.02.2023 17:27     Заявить о нарушении