Жёлтое и синее. Часть 1. Глава 7

Начало: http://proza.ru/2023/03/01/1961

Веронику привели в небольшой вагончик, где сидели пограничники. Тех трёх мужчин вместе с ней не было – их допрашивали возле автобуса и, скорее всего, намеревались отпустить. А вот Веронику, скорее всего, отпустить должны были не скоро, если вообще собирались это делать. Девушка волновалась.

Украинский военный сидел перед ней за столом, держа в руках её телефон, и внимательно что-то изучал в нём.

- Зачем в Украину ехать собралась? – в который уже раз спрашивал он её по-русски.

- Я же объясняла, - говорила Вероника. – Я замуж выхожу, справка нужна…

- И за кого же? – поинтересовался военный. – Если не секрет?

- Вас не должно это волновать! – ответила ему Вероника. – Это моё личное дело, за кого я выхожу замуж!

- Ну, это уже нам решать, что нас должно, что не должно волновать, - спокойно возразил ей военный. – Вот меня как-то волнуют контакты в твоём телефоне…

- Вы не имеете никакого права смотреть контакты в моём телефоне! – запротестовала Вероника.

Военный поднял на неё глаза.

- Какая-то ты подозрительно смелая, - сказал он. – А чего ты так волнуешься? Тебе есть что скрывать?

- Мне нечего от вас скрывать, - сказала девушка. – Я люблю своего жениха и выхожу за него замуж. И прошу вас отпустить меня.

- Его зовут Паша? – военный уставился на неё пристально. – Это он?

Он показал фотографию Паши в телефоне Вероники.

Вероника кивнула и опустила глаза.

- Да, - сказала она. – Это он.
 
- Интересно, - протянул военный. – А отец его – россиянин? Воюет на стороне ДНР?

- Он приехал в нашу республику ещё до войны, - пояснила Вероника. – Ещё даже когда не было никакой республики. Хотел тут жить долго и счастливо. А потом пошёл защищать нас. От вас!

- Вот как, - проговорил военный. – В «вашу республику»…

- А знаете что, - прервала его Вероника, - я ещё буду жаловаться на вас! Вы же всё это из телефона моего выяснили, да?

- Ну почему же, - протянул военный. - У нас база есть. Тебя не трудно было пробить...

- Вы не имели никакого на это права! Я вам не разрешала ни копаться в моём телефоне, ни... ни... - Вероника запнулась.

- Отец твоего жениха – сепаратист и террорист, - сказал военный. – По-моему, это уже достаточно серьёзная информация против тебя…

- Вы не можете так говорить про отца моего любимого! – Вероника даже приподнялась со стула от нахлынувших на неё эмоций.

- Как видишь, могу, - спокойно сказал военный.

- Никакой он не террорист и не сепаратист! – продолжала Вероника, не слушая его. – Он наш защитник! Он герой! И я верю ему, понятно?

- Понятно, понятно, - всё таким же спокойным тоном произнёс военный. – Ты веришь ему…

- Послушайте, - опять заговорила Вероника, уже немного успокоившись. – Дайте мне, в конце концов, просто взять эту чёртову вашу справку, чтобы я могла выйти замуж за человека, которого люблю! А дальше я уеду с ним в Россию, и больше вы меня никогда тут не увидите!

Пограничник положил телефон на стол и откинулся в кресле. Какое-то время он просто молча смотрел на Веронику.

- В твоём телефоне играют сепаратистские песни, - начал он.

- Какие? – перебила она его. – Что вы несёте? У нас все такую музыку слушают!

- Ты говоришь, что очень любишь эту так называемую «вашу республику», - продолжил военный, не обращая внимания на её возражения, - а отец твоего жениха – террорист из России, который воюет на стороне ДНР? Всё правильно?

- Ничего не правильно, - отрезала Вероника. – Никакие мы не сепаратисты и не террористы! Зачем вы нас так называете? Вы оскорбляете нас!

- А кто же вы?

- Мы народ! Граждане ДНР!

- Но ведь вы же не хотите быть в составе Украины? Провозгласили там у себя какую-то свою «республику»… Разве я вас оскорбляю? Я называю вещи своими именами. Люди, которые хотят отделиться от своей страны, называются сепаратистами…

- Да называйте нас, как хотите! – сказала Вероника. – Да, мы не хотим быть в составе вашей фашистской Украины! С вашей фашистской властью! Которая пришла к нам нас убивать!

- Понятно, - сказал военный. – К сожалению, пропустить вас в нашу «фашистскую» Украину мы сейчас никак не сможем…

- Почему? – не поняла Вероника.

- А как ты думаешь, девочка?

Вероника грустно опустила глаза.

- Вы меня задержите? – спросила она, не поднимая глаз.

- Конечно, - ответил пограничник. – Нам придётся вас задержать.

- Но за что?? – непонимающе воскликнула Вероника. – Что я плохого сделала??

- Вы будете задержаны на трое суток, - пояснил военный. – До выяснения всех обстоятельств. А там дальше видно будет.

- На трое суток?? Но у меня свадьба! Меньше, чем через неделю! Я же не успею!

- Уведите её, - не слушая возмущённых восклицаний девушки, позвал пограничник. В помещение зашли ещё двое солдат. Они аккуратно взяли Веронику под руки и повели к выходу.

- А я вам советовал бы не спорить и не сопротивляться, - сказал ей вслед недавно беседовавший с ней военный. – Иначе только хуже будет…

После этих слов её увели из фургончика…

Продолжение следует...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.