Виктор и Виктория

Последний урок, история, подходил к концу. Ученики 9"А", среди которых была, как их все называли, сладкая парочка, Витя и Вика, уже готовились, как только прозвенит звонок, кто первый из них выскочит из кабинета. Кто-то предложил эту дурацкую игру и теперь в неё играл практически весь класс, первым выбежать из кабинета после звонка.
- Дети, - обратилась к классу учительница, закончив основной материал, - кто знает, какой сегодня день?
Но в ответ тишина, ведь у учеников мысли были о том, что скоро звонок и нужно как можно быстрее стартануть со своего места. Некоторые из них даже создали свои команды, двое/трое задерживают весь класс между рядами, а один, тот кто ближе к двери, выбегает из кабинета.
- Смелее! - решила подбодрить класс Ирина Викторовна, учительница истории, - неужели никто из вас не знает?
- 14 февраля! - выкрикнул со своего места Петька и рассмеялся своей шутке, решив, что он такой крутой.
- Вторник! - выдал свою версию ещё один умник и тоже рассмеялся  теперь уже своей шутке.
- Есть ещё версии? Ещё идеи? - спросила училка.
- День влюблённых, - сказал Виктор.
- Правильно, - улыбнулась Ирина Викторовна, - сегодня день влюблённых! День Св.Валентина! Кто-нибудь знает, почему этот день так называется?
Но в ответ опять тишина. Или дети действительно не знали или просто не хотели говорить, потому что скоро звонок, а может им просто не интересно.
- Хорошо. Время у нас ещё есть, я расскажу вам историю про этот праздник, - учительница подошла к доске и написала на ней дату и название праздника, прежде чем начать рассказывать.

***

Большинство ученых считают, что Святой Валентин был священником, который жил около 270 г. в Риме и привлек к себе немилость римского императора Клавдия II, который был правителем этого времени. Во время существования Валентина, золотая эра Римской империи практически подошла к концу. Отсутствие умелых руководителей привела к частым гражданским войнам. Налогообложения выросли непомерно. Римская империя столкнулась с кризисом со всех сторон - от галлов, славян, гуннов, тюрков и монголов из Северной Европы и Азии. История Святого Валентина имеет также две различные версии - протестантскую и католическую. Но обе версии согласны с историей, когда Святой Валентин, будучи епископом, проводил секретные брачные церемонии для солдат императора Клавдия II, который запрещал брак для молодых солдат и, впоследствии, за это был казнен. Клавдий II считал, что женатые мужчины были более эмоционально привязаны к своим семьям, и, таким образом, не будут хорошими солдатами. Он издал указ, запрещающий брак для своих военнослужащих.
Запрет на брак был большим шоком для римлян. Но они не осмеливались открыто высказывать свой протест против могущественного императора. Епископ Валентин посчитал этот указ не справедливым, и, видя, какой отпечаток эта травма оставляет на молодых влюбленных, которые потеряли всякую надежду иметь семью, он тайно совершал бракосочетания для молодых влюбленных. Но такие вещи не могут оставаться в тайне в течение долгого времени. Когда Клавдий II об этом узнал, Валентин был арестован.
Клавдий II встретился с Валентином, и он, как говорят, был впечатлен чувством собственного достоинства последнего. Валентин отказался согласиться с императором в отношении запрета на брак. Он также отказался признать римских богов и даже попытался обратить в свою веру самого императора, полностью сознавая последствия.
Легенда говорит, что между Валентином и дочерью Астерия была глубокая дружба. Перед самой казнью, Валентин попросил карандаш и бумагу у своего тюремщика и подписал прощание для нее "От твоего Валентина", фразу, которая продолжает жить, по сей день. Валентин был казнен 14 февраля 270 г. н.э.
После этого 14 февраля стал днем для всех влюбленных и Святой Валентин стал его покровителем.

***

Едва учительница истории сказала последние слова, прозвенел звонок и класс сорвался с места.
- Спасибо, Ирина Викторовна, - сладкая парочка подошла к учительскому столу. Они не играли, как весь класс, в эту чокнутую игру, - интересная история!
- С праздником! - улыбнулась в ответ учительница, - сегодня ведь и ваш праздник!
После занятий Виктор и Виктория пошли к домой к Вике. Они были уже почти как год пара и довольно часто проводили ночи вместе. Родители знали об отношениях детей, конечно они не были в восторге, но и мешать своим детям тоже не хотели. В конце концов они, родители Виктора и Вики, встретились, чтобы познакомиться и обсудить сложившуюся ситуацию. В результате они решили разрешить детям ночевать вместе. Это лучше, чем если бы дети встречались где попало, скрываясь от родителей. А так их дети всё время рядом, в поле зрения. Да и гигиена, ведь в комнате у детей, в отличие от тех мест, где они могли тайно встречаться, более менее прибрано, чистая постель. И немаловажную роль в том, что детям разрешили встречаться дома, играл вопрос предохранения. Родители поставили условие детям, чтобы те следили за резинками, которые всегда должны были быть в наличии и в достаточном количестве, а также, часто необходимая для подобных развлечений, смазка.
Время пролетело очень быстро, влюбленные дети не заметили, как наступил вечер и пришли родители Вики. Постучав в дверь, в комнату дочери вошли отец и мать.
- Жених, ты тоже здесь?! - папа Вики поздоровался с её молодым человеком.
- Вика, позвонила твоя классная руководительница, - начала разговор мама. Вики, опустив взгляд, сильно побледнела, - ты ничего не хочешь нам сказать?
- Мама, ну ни при нём же! - на глазах девочки появились слёзы. Она хорошо знала, что сейчас её ожидает. Да, ей было страшно, но ещё больше стыдно, ведь Виктор был здесь.
Родители часто пороли Вику, но не потому что считали, что пороть детей необходимо. Когда-то они и их дочь, вместе пришли к соглашению, что вместо криков и выноса мозга, а также всевозможных запретов, Вика будет получать по попе. Для этих целей специально приобрели трости разных размеров. Да и девочка сама слишком часто давала повод для подобных наказаний.
- Ну почему же?! - удивилась Анна Петровна, мама Вики, - пусть посмотрит, ему полезно, да и тебе стыдно! Хотя, что он там у тебя не видел? Так что не вижу причины, почему мы не можем тебя выпороть в его присутствии?!
- Но мама! - слёзы потекли уже по щекам.
- Как выпороть?! - удивился Виктор. Он знал, что его девочку пороли, видел иной раз следы от порки на её попе. Но, чтобы вот так, выпороть прямо сейчас, это его сильно удивило.
- Да, выпороть тростью по голой заднице! - просто сказала мама, - ты знаешь, что твоя любовь вчера разбила нос вашему однокласснику? Его мама пожаловалась Татьяне Сановне, вашей классной, а она соответственно позвонила мне!
- Но Вика не виновата! - вскрикнул мальчик, - она заступилась за девочку, этот Антон приставал к ней!
- Ты сам это видел?! - строго спросил отец, который до сих пор молча стоял и слушал, - или ты просто хочешь заступиться за свою девочку? Это, конечно похвально с твоей стороны, но ничего не стоит. А, вот, если ты разделишь её наказание, если согласишься получить половину того, что должна получить Вика! Я не предлагаю тебе получить вместо неё, она должна быть наказана за то, что совершила! Но получить вместе с ней, это поступок! Думаю, что твоя девочка это оценит! Ну так что?! Или струсил и в кусты?!
- Папа! - попыталась возмутиться Вика, ей совсем не понравилась эта идея. Она вообще не хотела получать по попе, ни в присутствии Виктора, ни вместе с ним.
- Я согласен! - не опуская взгляда, ответил Виктор. Его никогда не пороли и он понятия не имел, как это больно. Но заступиться за свою девочку, разделить с ней наказание, чтобы ей было  легче терпеть, Виктор считал своим долгом.
- Витя, нет! - Вика не особо обрадовалась тому, что её будут пороть в присутствии её парня. И ещё меньше обрадовалась тому, что и его тоже будут пороть. Девочка не могла себе представить, как она сможет смотреть на то, как её самому любимому человеку будут причинять боль, сильную боль, - Витя, не надо! Пожалуйста...
- Пацан сказал, пацан сделал?! Да, Витя?! - папа Вики, перебил свою дочь.
- Да, Иван Иваныч, - твёрдо ответил мальчик. Он был уверен, что поступает правильно. И, раз его девочка могла терпеть порку, сможет и он. Ведь он мальчик, а она всего лишь девочка.
Не говоря больше ни слова, понимая, что спорить бесполезно, как с отцом, так и с Витей, девочка по привычке, подошла к кровати и уже собиралась лечь на неё, чтобы получить по попе тростью.
- Вика, подожди, - остановил её отец, - у меня есть идея, как вас выпороть одновременно! Пойдёмте со мной!
Папа, а за ним и дети, вышли из детской и направились в зал. Квартира была достаточно современная и в зале был уголок, где они обедали. Там стоял достаточно большой и массивный стол, вокруг него стулья.
- Виктор, ты ложишься животом на стол с этой стороны, а ты, Вика, с другой! - сказал отец девочки, убирая стулья в сторону, -  ноги на полу на ширину плеч!
Вика не стала ничего говорить, просто подошла к столу и легла, как сказал папа, задрав юбку и оголив попу. Виктор, ведь его ни разу не пороли, и он ни разу не видел, как пороли других, отвернулся от Вики и зачем-то разделся полностью. Подойдя к столу, мальчик понял, что сделал глупость и покраснел. Но одеваться теперь было бы глупо. Он просто лёг на стол напротив еже лежавшей на нём Виктории. Их лица оказались рядом, напротив друг друга. По щекам Вики текли слёзы, она знала, как ей сейчас будет больно. Хоть её и достаточно часто пороли, к боли и порке она никак не могла привыкнуть. А ещё сильно мешало то, что её сейчас будут пороть в присутствии Виктора. Да и то, что его самого тоже будут пороть, мешало ей ещё больше. Витя протянул руки вперёд и взял свою девочку за руки, попытавшись улыбнуться ей. Она, сквозь слёзы, улыбнулась в ответ.
- Всё будет хорошо! - прошептал он, - я люблю тебя!
В комнату вошла Анна Петровна, держа в руке две трости, одну из которых отдала своему мужу.
- Начнём! - сказала она, встав позади Виктора, - вы оба получите две дюжины ударов!
- Я так и знала, что они нас обманули, - подумала Вика. Ведь две дюжины ударов, столько она получала практически всегда. За редким исключением ударов было больше. Отец же обещал, что половину ударов получит Виктор, значит должна быть всего дюжина ударов. Но вслух девочка не решилась что-либо сказать.
Отец размахнулся и нанёс первый удар. Трость опустилась на попу дочери. Витя с ужасом смотрел на свою любимую девочку, видя как ей больно, а он ничем не может ей помочь. Её лицо перекосилось от боли, но она не издала ни звука, хотя вытерпеть эту боль молча было очень сложно.
Тут же трость опустилась на ягодицы самого Виктора. Он, не ожидая такой сильной боли, выгнулся дугой и уже готов был заорать от боли. Но взгляд Вики заставил его собрать всю волю в кулак. Он сумел промолчать, лишь сжав сильнее руки своей девочки. Витя не мог понять, как она, девочка, смогла вытерпеть молча такую боль. Боль, которую он, мальчик, вытерпеть не может.
Тем временем трость во второй раз опустилась на попу девочки. И опять ей удалось справиться с болью и подавить стон, готовый сорваться с её губ. А по щекам всё так же текли слёзы. Едва она справилась с болью, как трость опустилась на попу Виктора. Вики видела, как ему больно, видела страх и ужас в его глазах. Девочка понимала, что он терпит, старается не кричать, лишь только потому, что она рядом. Потому что ему стыдно закричать от боли в её присутствии.
- Ну и дурак! - подумала Вика, и тут же очередной удар обжёг её собственные ягодицы. Перед глазами появились звёздочки. Теперь был её черёд вцепиться в руки Виктора, чтобы не закричать. И она смогла справиться и в этот раз.
Виктор старался терпеть, старался не ударить в грязь лицом перед родителями Вики, доказать им, что он не слабак. Но, как же было больно и как же было сложно терпеть эту боль. Если бы не она, Вика, он давно бы уже слез с этого стола, послав всех куда подальше. Виктор терпел, как мог, а то, что Вика была рядом, что он держал её за руки, помогало ему. Он, как вампир, тянул из неё соки, энергию, чтобы суметь справиться со своей болью.
Они смотрели друг другу в глаза. Несмотря на то, что их пороли. Несмотря на то, что им было нереально больно. Несмотря на то, что их лица были искажены болью. Несмотря на то, что по щекам Вики текли слёзы, было хорошо видно, что эти двое любят друг друга. И, что ради друг друга они смогут вытерпеть абсолютно всё, не только эту порку.
- На сегодня хватит! - выдав дюжину ударов, сказал папа, убрав трость в сторону, - можете подниматься и идти в свою комнату!
- Как всё?! - удивилась Вика, - была всего дюжина, а мама сказала, что мы получим две дюжины!
- Всё правильно, две дюжины на двоих! - улыбнулась Анна Петровна, шлёпнув дочь ладонью по попе. От неожиданности девочка вскрикнула, - но, если ты хочешь добавки, то так и скажи! Я с удовольствием добавлю тебе и дюжину, и две! Если ты захочешь, то и три и четыре!
- Нет уж, спасибо за предложение! - сквозь слёзы улыбнулась девочка, - мне вполне хватит и одной дюжины!
Поднявшись, Вика опустила юбку и взяв Виктора за руку, потащила его в свою комнату. Он даже не успел одеться и, как был полностью обнажённым, так и пошёл за своей девочкой в её комнату.
- Ты дурак!!! Ты кретин!!! Какого чёрта?! Ты не понимаешь, что мне было больно смотреть на то, как тебя пороли?! - едва закрыв дверь за собой, Вика накинулась с кулаками на своего парня, - ты...
Виктор не дал ей договорить. Он притянул девочку к себе и заглушил её слова поцелуем. Она растаяла в его объятиях. Мальчик возбудился. Он хотел её. Она хотела его не меньше. Но раздался стук в дверь. Вика едва успела оттолкнуть Витю, как в комнату вошла мама. Естественно, что она заметила, как возбуждён парень дочери, но ничего не сказала, лишь улыбнулась.
- Я могла бы и сама, но уверена, что ты, Витя, справишься значительно лучше меня, - Анна Петровна протянула ему баночку в форме сердечка, - здесь мазь, чтобы следы  от трости прошли быстрее!
Отдав мазь, мама вышла из комнаты, прекрасно понимая, чем хотели заняться дети перед её приходом. Как и понимала, чем они займутся после того, как она уйдёт.
- Как я мог! - едва за мамой Вики закрылась дверь, сказал Виктор, стукнув себя по лбу. Он подошёл к своему рюкзаку  и достал от туда "Валентинку", коробку шоколадных конфет упакованных в форме сердечка.
Вика очень обрадовалась подарку. Поцеловав своего мальчика, она легла на кровать, сказав Виктору, по-прежнему державшему баночку с мазью в руке, что и как он должен делать. Первые прикосновения к её исполосованной попе, были очень болезненны. Но постепенно боль уступила место удовольствию и наслаждению. Витя старался наносить мазь очень аккуратно, особенно, после того, как девочка несколько раз вздрогнула после первых прикосновений. Но чем дальше, тем больше эта процедура доставляла удовольствие Вике. Она начала двигать попой навстречу руке, ясно давая понять о своих желаниях.
Они, уставшие, но счастливые и довольные, лежали на кровати. Её голова на его плече.
- Если каждая твоя порка будет так заканчиваться, - прошептал Виктор на ушко Вике...
- Замолчи или я тебя стукну! - разыгрывая возмущение, сказала девочка, а потом, рассмеявшись, нежно укусила его за сосок...


Рецензии
Прошло пару недель. И как-то на уроке физкультуры Вика невзначай заметила, что она очередной раз накосячила и ее ждет... ну сам знаешь что, и улыбнувшись спросила: ну как поможешь, мой храбрый защитник?
Конечно,- с радостью согласился Виктор. Когд приходить? В пятницу,- ответила Вика, как прошлый раз. У нас пятница - воспитательный вечер. За время прошедшее после первой порки, Виктор часто вспоминал происшедшее. Боль, жесткую, обжигающую, которую сменило какое-то возвышенное состояние, и сильное возбуждение после того как он втирал целительную мазь в исполосованные прекрасные половинки своей любимой Вики. И как им потом было хорошо, сказочно хорошо.
Наступила пятница. Вечерком, как договаривались, Виктор был у любимой. Родители не удивились и отец скорее с одобрением заметил, что Виктор настоящий герой, готовый на все ради своей возлюбленной. Так что по дюжине ударов ожидало обоих влюбленных. Вика с Виктором зашли в ее комнату, Виктор разделся как прошлый раз, Вика последовала его примеру. Так что к воспитательному столу обое пришли обнаженными. Родители все поняли, мама ухмыльнулась, заметив затвердевшие соски дочери.дело том, что Викина мама была специалистом по сексуальной психологии и нисколько не сомневалась в том что периодическая порке полезна подрастающему организму, благо эта уверенность была почерпнута на собственном опыте в годы бурной юности.
Затем как прошлый раз приняли надлежащие позы. Родители взяли по трости и выдали влюбленным по дюжине горячих. Виктор перенес порку спокойно, мысли и мечты о том, как они с Викой будут ласкать друг друга после экзекуции возбуждала его, помогала переносить боль от трости. Мама Вики секла своего будущего зятя основательно, без снисхождения.
А потом все прошло еще лучше, чем в первый раз.
После окончания школы возлюленные сразу поженились. Но пятничные традиции сохранили, правда теперь роли родителей поочерёдно исполняли молодожены. И вместо жесткой, обжигающей английской трости стали применять добрые старые березовые розги.

Азазелло70   15.12.2023 20:48     Заявить о нарушении