Пустота в голове

Вот так заинтересован литературой, раз на раз получится стихотворение, потом смотришь со стороны, ерундовое, переделываешь, думаешь с чем столкнулся...

А тут пару лет назад купил маяк Ньютона, ну и частенько к тому подхожу, потом смотрю на тот внимательно, что с ним не так, и откуда оттуда, какие-то слова, что, не знаю, пишу, изучаю, и отправляю в интернет.

***
Вот я, немерянно всё ем,
и ем хоть что всегда,
и то что я ем ерунда,
от пиццы до макарон.

В зеркале три рожи,
красот мне не видать,
ну что поделать, псих,
вот ещё плеваться,
да лучше такой всегда,
харизматичный свин.

Бог создал тебя из глины и воды,
создавалась жирная грязь,
Бог создал тебя из глины и воды,
некрасивый голем был,
только полируй себя всегда,
только полируй себя всегда,
аминь.

А я, красивый стал теперь,
природный человек,
а я, мне тысячи веков,
владелец тела своего.

Вот ещё стараться,
картинка из меня,
не нужен никому,
разум очень нужен,
красоты я убил,
и пантеона жду.

Зов природы так стучит,
плач планеты по глазам,
зов природы так стучит,
громче зов природы стал,
только полируй себя всегда,
только полируй себя всегда,
аминь.

Вот я, немеряно всё ем,
и ем хоть что всегда,
и то что я ем ерунда,
от пиццы до макарон.

Ты такой толстый,
ты сын,
глины с водой,
глины с водой,
глины с водой.

Бог создал тебя из глины и воды,
создавалась жирная грязь,
Бог создал тебя из глины и воды,
некрасивый голем был,
только полируй себя всегда,
только полируй себя всегда,
аминь.

А я, красивый стал теперь,
природный человек,
а я, мне тысячи веков,
владелец тела своего.

И я теперь, свинья!

Army of Lovers, - I'am.

***
Физика что? Притяжение сил. А тут литература. Раз на раз слово тянется друг к другу, но вот в чём беда, рифмы. Эти рифмы не несут смысловой нагрузки. Раз на раз попадётся поэт, который понимает что говорит и пишет.

Читаю одного, подумал, суть дошла, а сам думаю, что, кто и почему, в общем, кто читает - поймёт. Кто же не видит перед носом текста, в целом, не станет вдаваться, забудет, но будет обижаться всю жизнь.

***
И тут предупреждение снова, - вы оскорбляете людей. Пишу в ответ, - милый, ты книги читаешь или вообще те для тебя как повод наорать на людей, ты включи зомбоящик, всмотрись внимательно, и потом, всмотрись в интернет, подумай часом, что это такое, и КТО ТЫ!

***
Нет сайта, плевать, нет новостей, тем более, нет фильмов, поделом, а тут эти на полках, смотрю на одну книгу, шевелится сама собой, дошло, во мне то, чтобы свергнуть всех тех, у кого нет мозгов...

Открывается сама...

Если в голове пусто, увы, самое большое чувство юмора вас не спасёт.

Знания на то знания, что они постоянно ОТКРЫВАЮТ глаза на мир. Если закрыть глаза на знания, в целом, у людей, которые говорят не думая, не владеют головой, вчера значит, вот, ты дома постоянно, помог бы мне, на второй день, тебе бы на работу, достал. Говорю тому человеку, слушай, ты можешь определиться, мне где быть, у себя, у тебя или на работе, ты вообще умеешь думать, или у тебя голова только для того, чтобы говорить то, что делаешь.

***
Перечитываю текст, который получился под влиянием песни, оскорбления, агрессия, но чтобы ПОНЯТЬ, знаниями увы, не пользуются. Пишу тем, вот вы говорите, не моя жизнь, не имейте мне мозги. КАКИЕ МОЗГИ???

Какие мозги, если ты ничего не можешь толком сказать нормально, чуть что, с кулаками, чуть что, криминал, чуть что, в больнице.

В общем, у кого нет знаний в голове, агрессор и дикарь!

***
Сначала значит работаешь, нанятый, тебя не устраивает ничего, потом чем-то недоволен, что с тобой делают, ты взрываешься, и громишь всё вокруг.
Вопрос, ты зачем тогда работал, когда всё громишь? Ну если тебя ничего не устраивает, не устраивает жизнь, страна, и вообще, тебя что должно устраивать?
Сначала создали, наём, чё хачю - то делаю, потом, я хачю много, и начинаешь на людей давить, вот мне надо, вот делайте. А ты кто такой, сам палец о палец не ударил, и ещё указываешь. У людей в голове нет знаний, чуть что, ты не жилец!


Рецензии