Дело вкуса

                …неизлечимым боголюбцам



Бог во мне. Вне меня.
Вседержитель всегда и везде.
А я раб, жалкий раб!
И безмолвная тварь под присмотром…

Меня должен держать
Господин в своей твёрдой узде,
Стиснув шею, как спрут,
Чтобы билась чуть слышно аорта.



Я не ем и не пью.
День и ночь окаянный бью лоб…

Кроме Бога отца
Никакого мне бога не надо!
Знай, я вышел на свет,
С яркой мыслью, единственной, чтоб
Быть до гроба рабом
И молиться весь век до упаду…



Миллиарды веков
Всесоздатель трудился один,
Без помощников, Сам!..

И работа шла просто отменно.

Я не верю в Христа!
Зачем Мастеру, яко бы, Сын?
Чтоб в межзвёздных мирах
Раствориться, погибнуть мгновенно?!..



Вот живу, и в тоске,
Всемогущему Богу молюсь…
А трёхперстный собрат
Ждёт Пришествия Сына Иисуса…

Тыщи лет чуда ждёт
Закоснело-ушедшая Русь…

Кто здесь круглый дурак?..

Во что верить, пойми, дело вкуса…



29.03.2023г. Красный Курган под Брянском


Рецензии
Глеб! ценю за смелость! Когда храмы стаи расти , как грибы из под каждого кусточка, листочка. Когда видишь в церквях бывших партийных ипр. Плюнуть хочется.
Я с детства атеист и не верю в это, особенно противно модно. Будем жить по людски, по чести и о совести. С теплом. Елена.

Елена Шихова-Карпова   18.12.2023 07:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.