Отрывок из книги Эльды

…Сильный дождь стучал по окнам и крышам домов. Уже была глубокая ночь, но мне совсем не хотелось спать. Я не могла ни смотреть телевизор, ни вообще что-либо делать. Что мне нужно было, так это поговорить с Кристофером. Но рассказать о том, кто я, мне было трудно сейчас как никогда. Появление Дейва заставило меня понервничать настолько, насколько это вообще возможно. Где же носит Рокстона, когда он так нужен? Алекс сказал, что его не будет, и вот он исчез куда-то. Он теперь все чаще стал пропадать, ничего мне не говоря. Я никогда не узнаю его до конца и не пойму. Я надела свободные спортивные штаны и удобную майку и пошла на кухню, чтобы выпить стакан молока. Свет я включать не стала, так как редко им пользовалась в доме. Под тихий стук часов на кухне я мысленно ушла глубоко в себя. Я поздно заметила, что в доме я не одна. Снова я пропустила появление гостей. Это мой уже не единственный промах, и, похоже, это вошло в привычку. Ищейка во мне медленно исчезала. Еще немного – и я совсем растворюсь в мире людей.
Поставив стакан на стол, я повернулась. Потянув носом воздух, я приготовилась. В ту же секунду сильные мужские руки схватили меня сзади. Я вырвалась и нанесла сокрушительный удар. Я прекрасно узнала нападавшего, но он предпочитал не говорить, а действовать. Он снова напал и сдавил рукой мое горло. Мне совсем не хотелось убивать его и быть грубой, но во мне проснулся древний инстинкт, который всю жизнь сопровождал меня. Во мне проснулся инстинкт самосохранения. Выпустив когти, я расцарапала мужчине лицо. Тот глухо вскрикнул, оттолкнул меня в сторону и достал нож. Еще немного – и я превращусь в того, кем быть уже не хотела. Это было очень опасно для всех. И я продолжала сдерживать зверя внутри себя. Я только защищалась и почти совсем не нападала. Мужчина взмахнул ножом и задел им мое предплечье. Я промолчала, так как не сразу поняла, что ранена, и ударила его открытой ладонью в грудную клетку. Он отлетел к стене и, ударившись спиной, упал. Посуда и все, что было на кухне, уже валялось на полу. Что-то разбилось, повсюду были осколки. Стулья и стол были перевернуты. На кухне царил полный кавардак. Я прыгнула на мужчину и схватила его за грудки. Подняла его одной рукой вверх по стене. В моих глазах пробежал хищный блеск. Зверь в моей груди вырывался наружу. Еще немного – и я убила бы нежданного гостя. Мужчина захрипел, так как я рукой сдавила его горло. Вырваться он уже не мог. Его нож лежал на полу, а другого оружия у него не было. Он попытался освободиться, но не смог. Я видела, что слезы уже текут из его глаз. И тут моя рука обмякла, и я отпустила его. Мужчина тяжело упал на пол и стал кашлять, глухо и продолжительно.
– Может, поговорим? Или предпочитаете биться до конца? – предложила я.
– Пред-по-читаю до кон-ца… Ладно… пого-во-рим, – прокашлял он.
Я включила свет и посмотрела на сидящего на полу мужчину. Это был дядя Кристофера. Это был Дейв Дейн.
– Это другое дело.
– Дай… во-ды.
Я дала ему стакан воды и встала, опираясь спиной о противоположную стену.
– Эти царапины… Они пройдут, или я превращусь в нечто, похожее на тебя? – спросил он, дотронувшись рукой до окровавленной щеки, и посмотрел на меня.
– Насмотрелись фильмов? Они скоро заживут, и у вас даже не останется следов. Если боитесь, вколите себе антибиотики. Я сейчас принесу вам аптечку. Можете смыть кровь. Ванная там.
– Боитесь, что увидев у меня кровь, вы наброситесь на меня как дикий зверь, и поэтому так спешите уйти за аптечкой? Не можете сдержать в себе хищника?
– Я не зверь. Вы путаете меня с другими. Я могу принимать облик, и только, но я не монстр.
– Ну, конечно.
– Вы ничего не знаете, а только делаете вид, что вы всезнайка. Вот и ввалились ко мне домой…
Я сходила за аптечкой и бросила ему ее на пол. Дэйв смотрел на меня снизу вверх, и я видела по его глазам и враждебному взгляду, что он не собирается сдаваться. Он открыл коробку и стал в ней копаться.
–  Я не буду спрашивать, зачем вы напали на меня. Я спрошу другое.
– Что ты хочешь знать?
– Откуда вы меня знаете? Я увидела ваш взгляд и поняла, что вы меня знаете. Отсюда вопрос…
– Я видел тебя, когда был еще подростком. Это было больше двадцати пяти лет назад. С тех пор ты не изменилась… ни капельки. Я видел дело твоих рук и запомнил тебя.
– Понятно. Дело моих рук…
– Да. Того, кем ты была раньше.
– Вот именно, что раньше...
– Ты что, хочешь убить Кристофера? Ведь ты пришла за ним. Тебе нужен мой племянник.
– Мне сложно все объяснить. Произошли некоторые события, которые повлияли на меня. Я решила кое-что изменить в своей судьбе. Да, я не горжусь тем, какой была тогда, но сейчас все стало по-другому. Я здесь, чтобы уберечь Кристофера. Я смогу его защитить. И об его убийстве уж точно не идет речь.
– Вот так просто? Мне трудно в это поверить. Уберечь и не убить... Странно это слышать от такой, как ты.
Я скатилась спиной по стене и села на пол, оттолкнув ногой разбившийся кофейник и осколки стекла. Я сидела напротив Дейва и смотрела на него. Он знал меня и не побоялся прийти. Этот мужчина был смелым и неплохо владел навыками борьбы. Что ж, это мне в нем даже понравилось.
– Мне все равно, что вы думаете. Я знаю Кристофера три года, и если вы не заметили, то он до сих пор жив и здоров. Кстати, раз вы в курсе, а его отец, похоже, нет, то, стало быть, вы должны помочь Кристоферу принять свою сущность. Он со дня на день изменится, и с ним должен быть кто-то, кто поможет ему. Это может произойти в любой момент.
– Об этом не беспокойся. Я увезу его подальше отсюда.
Я усмехнулась.
– Хотите спрятать его от меня?
– Знаю, что это будет сложно, но я попробую. И только я могу помочь ему. И я здесь именно для этого.
– Лучше помогите ему принять самого себя… Скажите, ведь вы другой, не такой, как Крис, и все же вы смелы и отчаянны.
Мужчина усмехнулся в ответ.
– Ладно вам, расскажите. Я же не убила вас, так что вам нечего меня бояться. Вы же это видите.
– У тебя кровь на руке.
– Ничего, скоро пройдет.
– Я удивлен тому, как ловко ты скрывалась в этом городе. И твоя кровь не выдала тебя.
– М-да. Я была осторожна до сегодняшнего вечера. Да, моя кровь отличается от вашей, человеческой, и не только по цвету, но и по составу. Но сейчас речь не об этом.
– Ладно. Все началось со времен, когда наши предки ушли в леса. В нашей семье всегда рождались мальчики, причем один на семью, но ген необычной силы редко кому из них передавался. У отца Кристофера его нет, как и у меня. Я только могу видеть или подмечать врагов своего племянника, и еще у меня чуть больше силы, чем у обычных людей. Правда, с тобой я не смог ничего сделать и потерпел фиаско. Ты очень сильная. Но Кристофер все равно будет сильнее тебя. Я же своего рода его личный страж и должен его охранять. Так вот, чтобы совладать с врагами нашего рода, я многому научился и обучал в свое время и племянника. И как только Кристофер изменится, ты потерпишь крушение…
– Вы так хорошо его знаете? Он вас не видел довольно много времени. Он рассказывал мне о вас.
– Вот как? Оказывается, вы стали даже ближе, чем я думал. Думаешь, когда он изменится, то по-прежнему будет думать о тебе, о твоих пухлых губках и милых глазках? Нет! Ты ошибаешься! Когда ему все станет известно, то уже не ты будешь охотиться, а на тебя будет идти охота. И в этом я помогу своему племяннику.
– Я уже не раз слышала подобные угрозы.
– Мой век короток. А вот жизнь Кристофера будет длинной и очень счастливой, когда он расправится с тобой. Я тебе это обещаю.
– У вас извращенное представление обо мне.
– Как сказать. Пусть у меня и нет ваших сил, все же я много чувствую и знаю, а о чем-то просто догадываюсь. А вот Кристофер наследует этот ген полностью, ведь за ним идет охота. К тому же, такая, как ты, здесь. Я поражен тому, как ты бдительно его охраняешь. Но иногда даже гончая становится дичью. Ведь я прав?
– Правы. И Крис сразу возненавидит меня, как только узнает всю правду, но меня это не пугает. Я очень долго живу на свете и уже готова ко всему. А за племянника вы не бойтесь. С моей стороны ему ничего не угрожает. Наоборот, я любой ценой уберегу его.
– С трудом верится…
– А у вас нет выхода.
– Еще мой дед рассказывал мне про таких, как Кристофер. Я знаю, он единственный в нашем роду. Если он погибнет, то и наш род канет в бездну. Мне бы этого не хотелось. Я желаю своему племяннику лучшей жизни, чем та, что его ждет.
– Понимаю.
– Извини за нескромный вопрос…
– Слушаю.
– А сколько тебе лет? Сколько ты уже живешь на свете?
– У-у-у… гораздо дольше, чем вы можете себе это представить. А вообще вы правы, это бестактный вопрос. Я не хочу сейчас на него отвечать. Всему свое время.
– Ведь ты не человек, хоть и создание природы. Я читал и слышал про таких, как ты. Я живу обособленно, отдельно от людей, но знаю, что происходит в мире, и в вашем – особенно. Я изучал его много лет. И все же многое остается для меня загадкой.
– Таких, как я… Смешно, но таких, как я, в природе осталось очень мало… если не сказать, что я такая одна. Ладно, вам пора ехать домой. Мы славно побеседовали, но уже поздно и я хочу отдохнуть и прибраться.
– Да.
Он поднялся на ноги и поставил аптечку на стол.
– Извини за бардак… но только за это. Я могу заплатить.
– Вот это лишнее. Это всего лишь барахло, не более. А вот извинение я принимаю, оно бесценно, – едва улыбнулась я.
– Ладно. И что ты будешь делать? Похоже, моему племяннику ты нравишься. А я бы хотел, чтобы ты на пушечный выстрел к нему не подходила.
– Мы всего лишь друзья.
– И только? А он разделяет твои убеждения? И разве кошка с собакой могут дружить? 
– Мне не известно, что он думает. Между нами огромная пропасть, и она с каждым днем становится все больше.
– Ты права. Между вами не может быть ничего.
– Заберите ваш нож. – Я подтолкнула оружие ногой. – Он вам еще пригодится. Только больше не приходите ко мне с ним, и не врывайтесь в мой дом. Можно просто позвонить. И если у вас нет дурных намерений, то мы всегда можем поговорить.
– Если бы я не знал тебя, то подумал бы, что ты обычная девушка. Хотя нет, это невозможно… Ладно, пока!
Он пошел к двери, но тут я его остановила.
– Скажите, вашей семье лично я сделала что-нибудь плохое? Вы так злы на меня, что я ощущаю это чувство, пожирающее вас изнутри, даже на расстоянии.
– Не знаю. Но это лишь потому, что в нашей семье редко рождались такие, как Кристофер. Я живу на свете сорок лет и знаю не больше, чем уже сказал.
– Хорошо, спасибо.
– Знаешь, меня удивляет одно…
– И что?
– Тебе не дашь больше двадцати лет, а ты живешь на свете не одно поколение. Ты, наверное, столько всего повидала?
– Вы ошибаетесь. Я мало что знаю про ваш мир, а свой я давно оставила.
– Странно. Ладно, я ухожу… И все-таки прошу: оставь Кристофера. Ему так будет лучше. За него я голову откручу любому. И твои заверения не тронули меня.
– Я так и подумала, хотя надеялась на обратное. И все же вам лучше научиться доверять мне.
– Вот это вряд ли. Кристофер все узнает.
Я промолчала в ответ.
Закрыв дверь, я поплелась на кухню прибираться, но вместо этого довольно долгое время просидела на полу. Часы пробили три часа ночи. Похоже, сегодня мне будет трудно уснуть. Бросив разбитую посуду в корзину, я решила оставить уборку до завтра, и пошла к себе в комнату. Но на ступеньке, ведущей наверх, я остановилась. Звонок в дверь заставил меня спуститься. Сердце в моей груди готово было вырваться наружу. И все же я не спешила открывать дверь. Я остановилась у двери, ожидая, что тот, кто за ней, скоро уйдет. Но я ошиблась: он не ушел. Дождь за окном пошел еще сильнее, и я решила впустить ночного гостя, чтобы он не простудился, стоя на ветру при пронизывающем дожде. Открыв дверь, я увидела мокнущего под дождем Кристофера...

Друзья, у меня отличная новость! Теперь вы можете приобрести книгу «Эльды» на Литмаркете
https://litmarket.ru/elena-troyanskaya-1-p356283

По всем вопросам приобретения книги пишите на электронный адрес: elena@eltroy.ru


Рецензии