В Великую Отечественную Войну Парад был!

"РБК
Губернатор Старовойт: в Курске отменили Парад Победы 9 мая из соображений безопасности"

Кто  такой  старовойт?  Пустота!  А  туда  же...
Но  я  так  думаю,  что  без  одобрения  нашего  уважаемого  Путина  ВВ,  он  не  мог  принять  такое  решение.

Идёт  "слитие"  России? !


Рецензии
Болото-пОчєрк Нєпушкака сразу видать...
Наверное Толькуку с евро-тран$$вистито-парАДья
сразу привезли наваХАХАЛьнятки шПАРить
чухнЮ свою нєпушковую...
А привезли на п-ОСЁЛ-ьской авто США, КанАДья,
Англии или фаш-Гермашки...

Артур Живаго   09.05.2023 18:27     Заявить о нарушении
Живаго, в избранные захотел?

Анатолий Непушкэ   09.05.2023 18:47   Заявить о нарушении
Толя........*
Упаси Боже быть у тебя
и болотно-наваХАХАЛьных
укро-хунто-майданУтых в "і$$-брАнных"*
Ты мне иудо-иКАКАриото-мєдальКУКУ
не вешай по своемУ болото-хотЄлке !!
ЦЕПЬляй її на своих болото-предателей.........*

Артур Живаго   09.05.2023 20:25   Заявить о нарушении
Какие медали?!
Там у меня неисправимые мои враги.

Анатолий Непушкэ   09.05.2023 21:12   Заявить о нарушении
С болото-наваХАХАЛьными предателями
быть на одной нИше..?? Упаси Боже*
Мне таким лопушкАм-болотным лишь поджОпники
давать, да и то нОги после пАрить
от заражения мазЄпо-болотизьмой нєпушкЄвой**

Артур Живаго   09.05.2023 22:18   Заявить о нарушении
Вот, Артур тоже подметил гницо Непушке и рыльце в пушке!
Солидарен с комментатором!
Ура!

Филя Дивановский   05.06.2023 18:14   Заявить о нарушении
Тю на нього, мазЄпко-бандЄрко-бь'яКУКУ...
НєпрУшко..,- вонО-гівнО и в Африке нє-пру-шкоко...

Артур Живаго   05.06.2023 23:20   Заявить о нарушении