Владон закрывает глаза

Как-то меня спросил человек, вот, у меня много интересов, нет времени и слова "скука", и спрашивает, а зачем тебе всё то?

- давай я закрою глаза на мир, и узнаешь что это такое. вот ты видишь меня? мой тебе совет, закрой глаза. что, ничего не видишь? вот такого мнения те люди, которые перед носом ничего не видят. ты думаешь удобно так жить, с закрытыми глазами. отсюда нелогические ответы, нелепые ситуации, глупости в отношениях, но самое важное, ты стоишь на крыше дома, и поливаешь всех мочой. это называется, ты только что закрыл глаза. ну если тебя это устраивает, никто не против, просто твой золотой дождь как оскорбление тем, кто перед тобой.

Вот ты стоишь передо мной и поливаешь меня золотым дождём, а ты слышал легенду о царе Мидасе, который одним прикосновением всё делал золотом.

Это как раз про таких людей. Вот у тебя есть две щели, одна с золотом, вторая цвета минерала, что ты выберешь? Я спрашиваю тебя про цвет, а не про мир, какого ты цвета к миру, таково твоё восприятие мира, он или минерал для тебя, или золото. Ты слышал историю о лепреконе???

Один грех стоит как одна монета,
сказал мне один монах,
собирая монеты, как грехи,
не отдавай те никому,
стоит сундука три грехов,
стоимостью одного греха,
так и появилась монета,
чтобы понимать сотни грехов...

Чувствую, один сундук грехов,
второй достоинств,
третий пороков,
отдать бы монеты,
говорят монеты грехов,
в тебе куча достоинств,
но нет пороков...

С того момента, монеты люблю,
собираю человеческие грехи.

Кто ж, находит мой сундук,
возвращаются тому все грехи,
чуть что,
убивает за все грехи.

Как смешна судьба человека,
который владеет грехами не одного века...

Тебе будет приятно, если закрыть глаза на грехи, правда если закрыть вовсе глаза на мир, ты в целом-то святой, у которого не должно быть денег...


Рецензии