Особенный день рождения

      Весна в городе N расцветала буйными красками: солнце светило ярко, голубое небо было чистым от туч. Листья деревьев, что росли по краям дороги, покачивались от лёгкого дуновения ветра. В одном из больших частных домов, что были на этой улице, сегодня была вечеринка в честь дня рождения самого молодого из его жильцов.
      Юрка пригласил своих школьных друзей. В гостиной было много людей: кто-то играл в настольные игры, кто-то жарился в компьютер, кто-то наяривал торты, а кто-то просто беседовал друг с другом. Юрка сидел в углу и увлечённо играл со своей подругой в шахматы. Он был самым обычным парнем, у него были синие глаза и ещё много черт лица, которые автору перечислять не хочется. Надеюсь, из-за такого пустяка читатели не станут его критиковать.
      Юрка сидел на диване, опрокинув ногу на ногу (нужно отметить, у него были красивые длинные ноги, эстетично обтягиваемые тканью спортивных штанов) и думал над своим новым ходом. Пешка, ладья, или походить ферзём? Невелик смысл в ходе, если он ни к чему не ведёт. К Юре подошёл невысокий парень с короткой растрёпанной причёской и сказал:
      — Юр, а можно мне поиграть в твою приставку?
      — Конечно можно, Тёма, ты что! Сейчас я тебе достану, пошли со мной, – Юра быстро оживился и поднялся с дивана. Стало видно, что он на одну голову выше Тёмы. Они были лучшими друзьями, поэтому Юрка ни в чём не мог отказать Артёму и наоборот.
      Как они познакомились и почему подружились? Кто знает. Это было когда-то в младшей школе, с тех времён утекло много воды. Но автор может взять на себя смелость и предположить, что же происходит в голове у героев. Тёме, кажется, понравилось в Юре то, что он талантливый, умный и при этом простой, всегда добрый к нему. Хотя Юра и из богатой семьи, но не задирает нос. Это всегда располагает.
      Юра же отметил, что Артём весёлый, игривый, очень верный друг. Хоть и застенчивый, но он как-то особенно раскрывался вместе с Юрой. Наверное, так раскрываются только с лучшими друзьями. Так они дружили много лет, но после начала пубертата дружба с Тёмой изменилась. Юра возмужал, начал заниматься спортом, был очень красивым, и на него засматривались девушки. Тёма по какой-то причине стал избегать своего друга, а при встрече взглядами сильно краснел и старался это скрыть. Юрка не понимал, что происходит. После школы не один раз вспоминал об Артёме и думал, что с ним такое. Но всё же они оставались лучшими друзьями, хоть теперь и общались реже.
      Парни поднялись на второй этаж и зашли в комнату именинника. Она была просторная с большим широким окном и такой же большой кроватью. Юрка принялся копошиться в коробках, что стояли возле шкафа. Уже скоро он нашёл приставку и сразу дал её Тёме. Тот бросил «спасибо» и поспешил убежать, но Юра нежно взял его за плечо и остановил.
      — Тём, подожди. Я хотел тебе кое-что сказать... В последнее время ты ведёшь себя как-то необычно. Ты можешь мне рассказать, что у тебя случилось, я никому не скажу.
      — Всё нормально у меня, – буркнул Артём, покраснел, потупил взгляд в пол и замолчал.
      — Так что же произошло, неужели я тебя чем-то обидел? Ты же знаешь, я никогда не хотел…
Тёма перебил своего друга, смотря в его глубокие синие глаза, и выпалил:
      — Ты никогда меня не обижал! Ты всегда ко мне хорошо относился, ты очень красивый, и умный, и, и… – он выглядел разгорячённым и напуганным.
      Оборвав себя на полуслове, Артём раскраснелся, опустил глаза, а на длинных ресницах скапливались слёзы. Тёма боялся, что Юра его бросит, откажет, отвернётся от него. Это самый сильный страх – потерять и так единственного друга.
      Молчание. Тяжёлое дыхание. За открытым окном поют птицы, шелестят листья, лёгкий ветерок временами залетает в комнату и обдаёт весенней прохладой наших героев.
      Юра нежно обнял своего друга, прижал за талию к себе. Тёма вздрогнул от неожиданности и попытался вырваться, но через мгновенье понял, что это именно то, чего он так хотел. Юрка вытер его накатившиеся слёзы и приблизился для поцелуя. Тёма с облегчением обвил шею своего друга руками и закрыл свои глаза, наполненные спокойствием, в которых уже не было страха.
      Они поцеловались. Долгий и нежный поцелуй был для ребят первым и самым лучшим. Правда, Тёме приходилось приподниматься на цыпочки, чтобы дотянуться к жарким губам своего друга. Тёма не знал, что делают в таких случаях, поэтому после поцелуя он сразу опустился на колени и решил сделать то, что обычно делают, чтобы доставить удовольствие своему другу или, точнее, своему любимому. Перед его лицом предстали облегающие Юркины штаны, которые в области паха были намного объёмнее, чем раньше. Юра понял, что тот собирался делать, и решительно остановил Артёма.
      — Ты что, спятил?! У меня полный дом гостей, нас могут засечь!
      — И что же теперь? – разочарованно сказал Тёма и посмотрел на Юрку.
      — Мы вернёмся, будем играть, как обычно, а я гостей проведу раньше, до того, как родители вернутся с работы, и мы несколько часов будем одни! – заговорчески произнёс Юра.
      Тёма воспрял духом, а в глазах его снова зажглись искры, и он согласился на такой сценарий.
      Они вернулись к остальным. В руках у Артёма уже была приставка, а глаза его сияли счастьем. Возможно, на это кто-то обратил внимание и подумал, что это из-за приставки, но только они с Юрой знали, что она здесь не причём.
      Юрка вернулся к своей шахматной партии, но мысли его были уже не там. Оппонентка заметила, что Юра стал хуже играть, но с виду не придала этому значения, наслаждаясь своим коротким триумфом.
      Юрка излучал счастье и был в предвкушении, поэтому стал потихоньку спроваживать гостей, ссылаясь на то, что скоро приедут родители, а ему ещё нужно будет убраться после вечеринки.
      После того как он убедился, что все гости, кроме его друга, покинули дом, они с Тёмой поспешили уединиться в Юркиной комнате. Закрыв дверь на ключ, они перестали себя сдерживать и снова слились в поцелуе.
      Тёма взял инициативу в свои руки и коснулся уже твёрдого члена Юрки, нежно провёл по нему рукой, опустился до яиц, нащупал их через облегающую ткань спортивных штанов и несильно сжал в своём кулаке. Юра тихо простонал от такого жеста, но не захотел останавливать Артёма.

      После нескольких поцелуев Тёма спустился на колени и жадно посмотрел на внушительный Юркин стояк, отчётливо видимый сквозь одежду и не оставляющий ничего для воображения.
      Артём быстро сдёрнул штаны своего друга, и перед его лицом предстали Юркины драгоценности, обтянутые узкой тканью белых трусов. Тёма широко открытыми глазами заворожено смотрел на чётко выделяющиеся яйца и Юркин эрегированный член. Он немного подумал, игриво взглянул на Юрку и шлёпнул его по яйцам. Тот дёрнулся и ойкнул.
      — Что ты делаешь?! Это же больно! – воскликнул.
      — Ой, прости меня, Юрка! – наиграно извинялся.
      Артём признался, что ему нравится видеть, когда атлетичные парни, как Юра, так остро реагируют на такие лёгкие удары. Он давно хотел сделать это с Юрой.
      — Ну пожалуйста, дай мне поиграть с твоими мячиками, а взамен я тебя отблагодарю, – кокетливо произнёс Артём.
      Юрка, в шоке от такого развратного поведения своего друга (чего он никак не ожидал), от его грязных фантазий, не в силах противостоять своему интересу, соглашается.
      Тёма просит его расставить ноги и поправить член наверх, чтобы он не закрывал яйца. Теперь Юркины мячики ещё более чётко выделялись, и Юра с Артёмом это понимали. Артём с азартом посмотрел на Юрку и сделал пробный замах кулаком. Юра закусил губу и зажмурил глаза, но удара не последовало.
      — Ты что, так боишься?
      — Да, это больно, чтобы ты понимал!
      Тёма хочет, чтобы Юрка разделся полностью, оставив только своё нижнее бельё.
      Юра нехотя соглашается. Он снимает штаны, кофту с футболкой и остаётся в одних трусиках. У него очень горячая фигура: рельефный торс и широкие плечи, узкие бёдра, сочные ягодицы и длинные ноги, которые Тёма настоятельно попросил расставить пошире, чтобы ему было удобнее отбивать Юркины яички. Юра послушно согласился и расставил ноги. Артём замахнулся ногой и сделал удар. Он пришёлся точно по мячикам. Юрка ахнул и наклонился, его руки потянулись к паху, а колени согнулись, но Тёма запретил ему это делать.
      — Это очень больно! - пожаловался Юрка.
      — Тогда почему у тебя огромный стояк, раз тебе так больно? – с насмешкой парировал Артём.
      Юра стыдливо промолчал, снова покорно расставил ноги и завёл руки за спину.
      В этот раз Тёма был не таким жестоким, он решил бить кулаком. Он снова присел и начал быстро бить своими утончёнными кулаками по Юркиным яйцам. Тот прикусил губу от боли, но колени не свёл.
      — Умничка, так держать – похвалил Тёма, широко улыбаясь.
      Юра был в шоке от того, как такой застенчивый человек может иметь такие грязные фантазии. Но ещё больше его удивило то, что и ему, видимо, это тоже нравится.
      Из мыслей Юру вывела новая серия быстрых ударов, после которой он мучительно простонал. Он чувствовал, как его яйца отдавали жаром и становились эпицентром всех ощущений. Но Юрка старался не сводить коленей и стоять смирно.
      Тёма встал и прильнул к Юркиным губам, а затем стал гладить руками его развитое тело, остановился на сосках и решил подразнить их своими длинными пальцами. Юрка постанывал от удовольствия.
      Они перешли на кровать. Тёма тоже снял с себя всё лишнее. Он был не таким атлетичным, как Юрка, но взял на себя смелость и оседлал его. Раньше Юра не представлял, что когда-нибудь он добровольно позволит своему другу бить себя по яйцам, да и вообще будет лежать под ним на кровати в одних трусах. А теперь это реальность. Приятная реальность.
      Тёма прервал мысли Юры и опустил своё колено на выпирающие из трусов Юркины мячики, вмяв их в бедро и медленно раздавливая. Юрка широко распахнул глаза, дыхание стало прерывистым. Он чувствовал, как давление нарастало, видел Тёмину улыбку и стояк, гордо смотрящий в его сторону, и, казалось, готовый разорвать чёрные плавки своего своего хозяина. Юра начал тихо стонать и просить Тёму остановиться:
      — Пожалуйста, хватит, мои яйца сейчас лопнут!!
      Юркин же стояк всё это время был каменным. Но сейчас он об этом не думал.
      Тёма убрал колено, что стало большим облегчением для Юрки, и стал нежно массировать его член. Артём сдёрнул трусы со своего друга и восхитился его внушительными размерами. Он на мгновение замялся, а потом наклонился и насадил свой рот на Юркин стояк. Юра зажмурил свои синие глаза и тихо застонал. Комнату наполнили непристойные звуки.
      Тёма старательно водил головой, время от времени поглядывая на реакцию своего друга. Юра был на седьмом небе от счастья и купался в океане наслаждения, как вдруг Артём взял его мячики в обе руки и бесцеремонно сжал их, вдавливая в них свои большие пальцы. К коктейлю удовольствия добавилась новая, мягко говоря, непривычная для Юры «нотка».
      — Чем ближе ты будешь к оргазму, тем сильнее я буду сжимать твои яйца. Ты согласен? – игриво предложил Тёма.
      Отказываться было нельзя. Юра готов был потерпеть ради наслаждения, и поэтому закивал головой.
      Тёма был очень рад такому решению, и продолжил усердно работать и доставлять удовольствие своему лучшему другу. Его пальцы всё сильнее сжимали яички Юры, а неприличные звуки участились. Юра дышал всё чаще, из груди вырывались сладкие стоны, голубые глаза с любовью смотрели на своего друга, который, видимо, был уже больше, чем друг. Когда взгляды Тёмы и Юры пересекались, они обменивались искрами и улыбками. Правда, Тёма не мог улыбаться во все зубы, поскольку рот его был занят.
      Юра был близок к оргазму, его тело напряглось, а сладкие стоны участились. Тёма это увидел и ускорил темп. Он вдавил свои пальцы в бедные Юркины мячики, раздавливая их и выжимая из них все соки.
      — ААархх! – вскрикнул Юра. Это было что-то среднее между животным рыком и стоном удовольствия.
      Юркин член стал выплёскивать сперму, а Тёма покорно принимал все её порции. Из его рта потекла белая струйка. Спермы было много. Не удивительно, Юра был здоровый, высокий и сильный жеребец, но и Тёмина работа с мячиками своего друга тоже дала свой результат. Артём сглотнул свою порцию и развратно облизнулся, улыбаясь и довольно наблюдая реакцию обалдевшего от такого жеста Юрки. Чёрные плавки Артёма по-прежнему раздирал железный стояк, жаждущий разрядки. Юра это заметил и хотел было помочь своему другу, но тот, по-прежнему сидя верхом на Юрке, сам достал свой инструмент, сделал несколько фрикций, трахая свой кулак, и с развратным стоном не менее обильно кончил на своего друга. Несколько струй попало на Юркино лицо, что, впрочем, совсем его не смутило. Они легли вместе. Тёма достал салфетки и стал аккуратно вытирать Юрку.
      Слова здесь были излишни. Артём улыбался, нежно обнимая и прижимаясь к горячему телу своего лучшего друга. Наверное, это сказка. А что же было в голове у Юры? Кто знает. Его грудь высоко вздымалась, а умиротворённый взгляд был направлен в окно. Сейчас ему было хорошо.
      За окном была весна. Птицы пели, как обычно, но тогда эта мелодия была особенной, по крайней мере, для двух друзей. Особенный шелест листьев. Родной лёгкий ветерок.

***

Мой блог с другими рассказами: https://gayballbustingstories.blogspot.com/


Рецензии