Открытое письмо Минздрав

Раз тут на сайте дозволено всё, вплоть до раздеваний, то отчего б не возопиить в адрес всесильных мира сего.
Пришлось тут полазить по аптекам: здоровье, как водится, ни к чёрту, да и не в подмогу уж ничто. Понабрал упаковок, распотрошил и везде-то бумажные простыни-инструкции, да таким шрифтом, что и в далёком девичестве всего бы и не вычитал.
И всплыли в голове моей туманной курсы менеджмента (опять англицизм, прости меня, Господи). А именно, одна уловочка, применённая зарубежной компанией в отношении своих авиабилетов. Так чего эти гады выдумали: уменьшили в разы и размеры и толщины своих билетов. И по итогам года на одном оном крохоборы сии выгадали целый мильйон в ихних рублях.
А что?! Это ж идея: всю бумажную инструктивную хренотень аннигилировать насовсю.  На всех упаковках уже имеются qr-коды, а проблемы со строптивыми пенсионерами можно решить без труда. За недельку по телику подготовить народ к "обнове"и далее принять "Закон об обязательном изучении гражданами инструкций лекарств по их qr-кодам". У всех аптечных касс вывесить сам Закон и предупреждение об отсутствии в упаковках инструкций, а для самых упёртых игноров в регистратурах и кабинетах терапевтов поликлиник имеются принтеры для их распечатки. Полагаю, со временем число противленцев сойдёт на нет. В рецептах уже имеется запись "сколько и как", а инструкции вдоль и поперёк вычитывают единицы.
И тут рот мой расплывается в широкой улыбке и источает обильную слюну. Ё-ко-ло-ме-не, это сколько ж бабла можно тут нагресть! И разве можно сравнить какие-то авиабилеты с мириадами поглощаемых, вводимых и втираемых нами лекарств и препаратов. Обороту и навару здеся неисчислиму! И почти совсем, как "Товарищ Бендер", представляю себя с подносом с розовой каёмочкой (у меня свои причуды!).
Мою публикацию на Проза.ру прошу считать Рационализаторским Предложением. Не сомневаюсь, что Минздрав здраво и щедро оценит мои  труды и отвалит мою скромную долю, а не увесистую дулю. И чтоб мои сокровенные рублики без помех нашли своего хозяина, готов выслать нумер карточки.
А если там, из-за санкций, нелады с финансами-вычетами:
"Нет, Минздрав, ведь я не жадный
И согласен на Медаль!".


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.