Как я на фейсбуке ненависть разжигал

Хорошо, что прикрыли у нас этот вражеский ФБ. Бывал я там иногда и всё время удивлялся...

За правду там тоже санкции вводили. И не только за правду.

Много раз меня блокировали за всякие такие слова - за пиндосов, за Крымнаш, за пидарасов... 

Но последней каплей стало моё: "Вчера я побывал в историческом центре Москвы. Там в Хохловском переулке снимали кино".

И админ тут же прислал мне весточку: "Ваш аккаунт заблокирован на неделю за разжигание ненависти". (???) Ну, тупооой...

Я ответил не слишком вежливо и сам прихлопнул эту вражескую байду, безжалостно убил все свои фотки и тексты.

Вот такая история... 


Рецензии
Отступление тоже наука боя.

Татьяна Немшанова   09.10.2023 06:09     Заявить о нарушении
Согласен! Спасибо

Фома Неверующий   09.10.2023 10:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.