Джентиановое небо

Джентиановое небо
цвет индиговый раскрыло,
укротило мои думы,
погрузило в дивный сон:

Облаками девадаси
к богу Индра мимо плыли,
воспевая в своих песнях
ослепительный  Восток.

Ветер растрепал прически,
Агни явно угождая,
звал обратно их на Запад,
нежно ластился у ног.

Но индиговые волны
куртизанок провожали.
Век недолог дев небесных,
хоть и век тот белых вдов.

Влюблена и я, не скрою,
в силу ветра, краски неба,
в позолоченные цепи
Солнцем кованых ворот.

Распахните двери клетки,
птицей в небо отпустите.
Я вернусь, когда отмерят
на земле мне новый срок,

где в берёзовое сари
спеленают мои плечи
и жакманой, чуть озябшей,
спрячусь я на склоне гор.

Может с ветром девадаси
унесут меня к Куберу.
Там, на Севере, достигну
в своих поисках высот...


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Джентиановое небо
над землёю угасало...
Васильковым соло взор мой
воспевал его уход...


Рецензии
Здравствуйте, Лора.
Как это замечательно, найти свой уголок на Земле и свою частичку неба.
Прекрасные стихи, Лора!
Скажите, Лора, а Вы пересекались на сайте с автором Таис Никольская?
С интересом,

Геннадий Стальнич   20.06.2023 20:23     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Геннадий. Спасибо за отзыв.
Таис Никольская? Не могу точно сказать, вот песни Константина Никольского люблю. Особенно "Мой друг художник и поэт"
Завтра полистаю Прозу, поищу Таис.

Лора Шол   20.06.2023 22:23   Заявить о нарушении
Да.
У Вас как-то перекликаются стихи.
Вы обе талантливые поэтессы.
Я никак только не могу понять в чем есть сходство, но оно точно есть))).
По крайней мере мне так кажется.

Геннадий Стальнич   20.06.2023 23:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.