Почему я не люблю бродячих собак

Я очень люблю животных. Особенно кошек — сколько себя помню, постоянно в доме жило милое пушистое кошачье создание. А вообще, в любом животном есть своя прелесть — если, конечно, речь не идёт о пресмыкающихся, хотя и у них есть свои любители. Заводящие себе целые террариумы. Прекрасны и птички, и рыбки, скоро собираюсь завести аквариум.

Вот только собак люблю не всех. Бродячих — не люблю. От слова "совсем". И на то есть своя причина.

Я никогда не питал нелюбви, и, тем более, ненависти к собакам. Более того, всей душой ненавидел гицелей, "специалистов" по их отлову. Но один случай изменил всё.

Дело было в Москве. Я тогда преподавал одному очень способному мальчику, который жил рядом с пятой стоматологической клиникой, в Крылатском. Чтобы дойти от его дома до остановки, требовалось пройти метров сто пятьдесят по узкой дороге между забором клиники, с одной стороны, и гаражами — с другой. А недалеко от дома ученика был небольшой пустырь, "зажатый" между гаражами. И вот там как раз любили собираться местные дворняги — удобное место для отдыха, никто их там, видимо, не трогал.

Не собирался трогать этих собачек и я. Думая о своём (мне нужно было до конца рабочего дня заехать на работу — занести кое-какие документы), я спокойно миновал пустырь, на котором лежали пять или шесть псов, и отправился к автобусной остановке. Буквально тут же спереди ко мне кинулась какая-то чёрная собака среднего размера. Она не лаяла, не скалила зубы, даже не виляла хвостом. Я вообще поначалу решил, что та бежит себе мимо, и лишь сошёл с её пути, слегка "прижавшись" к забору поликлиники. Но собака забежала мне за спину и, когда я, ничего не подозревающий (думал, что это обычное собачье поведение — понюхает и отбежит, и всех дел), продолжил движение, вдруг меня кто-то очень больно укусил за ногу. И только после этого раздалось глухое рычание.

Я резко обернулся. Но собака уже бежала дальше.

Зачем она меня укусила, я так и не понял. Как сказала мне врач в травмпункте, куда я обратился сразу после того, как уладил дела на работе, такое поведение для нормальной собаки нехарактерно. Делать нечего — пришлось колоть шесть уколов в плечо (хорошо хоть, не как по старинке — сорок и в живот), прививку от вируса бешенства.

В принципе, рану от укуса даже сложно было назвать раной — скорее, это была ссадина. И даже штаны не особенно и пострадали. Но зато пострадала... моя личная жизнь. Дело в том, что пить, когда тебе делают вакцину от бешенства, нельзя. Даже грамм спиртного может свести в могилу. И проблемы начались сразу, как только я пригласил в кафе очередную свою знакомую. Увидев, что я не пью, та решила, что я специально решил её споить — как это так, она пьёт вино, а я, понимаешь ли, какой-то там сок или колу! После двух таких, не слишком удачных, признаюсь честно, свиданий, я начал носить с собой направление на укол. И только тогда личная жизнь начала налаживаться.

Была ли от этого польза? О да-с! Например, на корпоративе по случаю Дня победы (укушен я был в апреле, незадолго до этого) я, естественно, так же пил только чай да газировку. И своими глазами видел, как коллеги, которые "хлестали", что называется, через край, превращаются в хрюшек. Это было так дико! Когда сам пьёшь, этого не замечаешь.

С тех пор на корпоративах я или не пью вовсе, или совсем понемножку. Чтобы не приходить в такое состояние.

Но начиная с этого укуса я прекратил подкармливать бродячих собак. А если кто-то из них начинает в показном порядке проявлять агрессию, спокойно беру с земли камень или дрын и жду. Пока применять не пришлось, слава Богу. Видят оружие и отбегают сами.

Но если придётся защищаться от бродячей собаки, применю любые средства. Без проблем. Не ради алкоголя, я не пью вообще, могу годами не "потреблять". А просто потому что лишний раз чем-то колоться — не есть хорошо для собственного организма. А своё здоровье всегда дороже, чем здоровье или даже жизнь какой-нибудь дворовой шавки.

А так, пусть себе живут. Если никого не трогают. Мир всем хвостатым и зубатым.


Рецензии
То же самое случилось со мной в Констанце

Зус Вайман   19.11.2023 19:36     Заявить о нарушении
Румынские собаки — вообще отдельная песня. Очень злобные они там какие-то!

Никита Евгеньевич Попов   01.04.2024 16:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.