Меня назвали идиотом -2

 (Оказывается, оскорблять, на сайте, можно, а вот отвечать, на оскорбления, - нельзя! Представляю вариант, вместо снятого)

   На сайте есть  пара-тройка профайлов, что назвать их «злобными» - это просто ничего не сказать! Кого-то они, возможно, и  в депрессию загоняют, кого-то расстраивают, но меня – веселят! Вот один, некто (бип!), взял, да и  скопировал обыкновенный обмен мнениями двух адекватных людей. Ладно бы, скопировал (типо: пусть ума-разума набирается, пора бы уже, явно конец близок!), ан нет: опубликовал, с заголовком «Обожаю идиотов».  Т.к., под «НП», - это мои цитаты, вынужден ответить. Далее, для интересующихся, привожу пасквиль больн(бип!) с ответом энтузиасту. Как говорится: суду всё ясно.

   "Обожаю идиотов"(с)
  ДИАЛОГ

НП (рецензия): Что ответила - правильно! А вот что так подробно - сомнительно, ибо меткие ответы перемежаются с, прямо скажем, не очень. Да и реклама лишняя получается. Для примера:
- Поэт: «У барышни стихов не счесть. Тут как без шила в опе»?
(до тридцати считать не умеет?) (удачно).
- Поэт: «Не помогает ведьмин вой и ни столов верченье».
(Суеверие считается грехом) (неудачно, ибо "поэт", как раз, на то и намекает).
Поддержу, за сам факт ответа, +7!
Но задонского "поэтом" называть - последнее дело! )))

МБ: Спасибо за поддержку и советы, Николай.
Не могли бы Вы подсказать комментарий, чтобы заменить мой неудачный? Я восхищаюсь Вашей иронией.
Это слово написано с сарказмом, такие извращенные вирши поэты не пишут.
Милана

МП: да не вопрос! Читайте по губам:
Поэт: «Не помогает ведьмин вой и ни столов верченье».
(С жалобами - это не ко мне!)
Но сама попытка проверить способности "советника" - остроумна. ))))

МБ: Николай, спасибо.
Завтра нанесу ответный визит.

МП: совсем не обязательно. От поэзии я далёк, моё хобби - слишком умные фразы.... только если с критикой. Вот это - люблю! ))))
_______________________________
(Продолжение диалога, не нашедшее места у копирайтера):

МБ: Заношу Вас в избранные.
 
НП: хм... а у меня ТАКОГО списка нет! )))) зато есть список тех, кому я благодарен за рецензии. Туда попадают не по желанию автора, а просто по факту. )))))
И вы там уже давно ЕСТЬ! )))))

МБ: Тут лапс(бип!) нашу переписку себе переписал и как самостоятельное прои выложил.))))
скачал, вернее.
 
НП: Спасибо за наводку. Отреагирую. Если честно, специально я его не смотрю: слишком много пустой руды... ))))
Блин! Так и не нашёл, в его потоке бессознания... а ссылочку не кинете? ...или уже стёрто?

МБ: http://proza.ru/2023/06/18/1433


НП: Написал ответ, но выяснилось, что это чм(бип!) меня в ЧС разместил. Как это по-джентльменски: написать о ком-то, но возможности ответа лишить! Вот уж действительно: идиот!(с) )))) Придётся тоже пост делать. Может, совместный сделаем? Я уже ответ написал. Для вас, написать, тоже труда не составит. Склеиваем - и публикуем, у вас и у меня, одинаково. ТАКОГО в этом гад(бип!) ещё не было! ))))
Рецензия ЗДЕСЬ: http://proza.ru/rec.html?2023/06/19/385

МБ: У меня стихи есть о нем, можно мой стих вставить. А отзыв я ему пока писать не стану, не обижайтесь, пожалуйста, на два фронта мне будет тяжело воевать.
Предмет мужского гардероба
Умеет думать только *опой.
А из нее у сюртука
Торчит корявая рука.
Она бьет пальцами по клаве,
Рот на локте слова писклявит.
В них недовольство, зло и мат.
Прям не сюртук, а злой примат.
Есть у пальто еще и стопы,
Они растут из самой *опы.
Но голова, увы и ах,
Лежит в заснеженных кустах.
Ему без этой головы
Не нужно никакой жратвы.

А это лучше.
Если в рейтинг ты попал, то готовься к бою.
Прибежит к тебе амбал с грязною метлою.
Будет ей амбал махать и кричать натужно,
Вспоминая чью-то мать голосом простуженным.
Притащи свой барабан, поиграй руками,
И хотя амбал тот пьян, спляшет на татами.
Он как зомби, как мертвец, как вампир хоррора.
Станет что-то злое петь с пламенным задором.
На него ты не смотри, уходи скорее,
Пусть до утренней зари в сюртуке он преет.

НП: Тогда я просто добавлю ВАШЕ, с вашего разрешения, лады?
____________________________________________
(продолжение шедевра):

Здесь все прекрасно. От могучего унижения врага(пишем с маленькой буквы) и восхищения иронией мастера-наставника, до скромного упоминания последним своих "умных фраз". Фразы заменили мысль.
Как же я люблю читать патологических идиотов. Ну, понимаю - возраст, тщательно охраняемый бдительно-заумным техдиром. Но ведь я ж пишу без иронии - люблю читать идиотов. И тревожно становится...
                КОНЕЦ
    
               Рецензия на «Обожаю идиотов» (с)ПЛ

А вот я идиотов не читаю. А уж так внимательно - тем более! Это что: стремление как можно больше впитать идиотизма? Или тупая зависть? )))
"Осуждая, сначала посуди!"(с)я, давно. Вот что интересно: аффтар, хотя бы одно слово, поймёт в этой фразе? Или просто "идиотизмом" назовёт? ...с мужеством незнания? ))))
За рекламу, Па(бип!), отдельное спасибо! Аффтар, пышы ышшо!
Ой, чуть было не пропустил! Читаем ДЕЙСТВИТЕЛЬНО идиотизм: "фразы заменили мысль"(с). Это КАК? Для самых тупых, поясняю: "Слова - озвучивание мыслей. Иногда с искажениями"(с)я, давно.
А вообще: "У вас возникла мысль о чьём-то "хвастовстве"? Обратитесь к своему комплексу неполноценности"(с)я, давно. Лечитесь, Па(бип!), лечитесь! )))) "БО".

Николай Пащенко   19.06.2023 10:26

Примечание: "бип!" - это цензура. Хотя никакой цензуре, упомянутый здесь пасквиль, почему-то, не подвергался...  Я-то с жалобами не бегаю, не ущербный... ))))


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.