Об освежающей силе помоев

  От самого начала этой мерзкой войны я - с Украиной. Потому что за ней Правда. Мы отвозили беженцам посуду, одежду, электротовары - они бы и без нас не голодали, но как не помощь несчастным? Я перечислял мелкую денежку Полку Калиновского и каким-то Лекарям - никого бы не спасли эти крохи, но мне важно было быть причастным. Три месяца жил у нас москвич, бежавший от призыва, - он бы и один не пропал, я не претендую на медаль Праведника. Соучастие - вот the name of the game.
  Но намедни в некоей соцсети я наткнулся (вторично - каждый раз на нового) на некоего кретина с украинской стороны. Он популярно донёс до моего сведения много информации обо мне, о моих родных, об особенностях исторической сатиры и сексуальной географии. Неужто я раньше не знал об изобилии фашистов в Украине? - Знал, конечно (о российских фашистах и без меня написано много). Но такие смачные какашки в поданную руку помощи всё же впечатляют. Поэтому, пожалуйста, не надо больше ждать от меня глупых сентиментальных жестов. И беженцы не голодают, и в бинтах недостатка нет.
  А так - да, я с Украиной в этой мерзкой войне. Потому что за нею Правда.


Рецензии