кукушка

Кукушка

Тоже почти просто стих, но из уругвайской поэзии
Переведено автором, в силу плохого знания уругвайского языка, с неистребимым латиноамериканским акцентом
Вах…

Сидел кукушка на суку
И говорил «ку-ку, ку-ку»,
Другой он слов савсэм нэ знал
И целый сутки куковал.
Затем дружок встречал она,
Тогда уже стоял весна,
Погода подходящий был –
Дружок кукушка полюбил.
Потом пришел пора яйцо
Кидать в удобное гнездо,
Но друг кукушки был чатлах,
И не давал ему Аллах
Уметь построить всякий дом,
Хоть из навоз, хоть из солом,
Тогда вопрос возникла, э!
Сидеть с яйцом кукушке где?!!
Недолго думал над проблем
И так решал он свой дилемм,
Чтоб целый вид не подыхать
И свой гнездо не открывать,
В чужой гнездо яйцо кидать
И о проблемах забывать…
И что сказать: пошел дела!
Кукушка силу набрала.
Зато пропала соловей,
И даже хитрый воробей,
Исчезла вместе с чик-чирик,
И всей малиновка кирдык (1) …
Теперь могучий наш дубрав
До самый враж… э! … цкий застав
Не населяет всякий хлам
И не слышна любой бедлам,
Лишь строгий тот, кто на суку,
Твердит свое «ку-ку, ку-ку».
Но этот время как вода,
Течет, шайтан, туда-сюда,
И наш кукушка стал «ку-ку»,
Оставив жопа на суку,
Видо… мал-мала… изменять,
И строгий песня стал звучать:
«Пу-пут, пу-пут, пу-пут, пу-пут»,
А кто не нравится – капут!

7.07.2023 года

 







 (1) Согласно тюркской версии слово происходит от киргизского боевого клича «Кирдик», означающем «Мы вошли», при взятии крепостей или укреплений. Для нетюркоязычного противника этот клич означал поражение


Рецензии
Герман, спасибо за юмор. Посмеялась!!! Понравилось очень.

Елена Багина   11.08.2023 00:01     Заявить о нарушении
спасибо ЕЛЕНОЧКА я извиняюсь не всегда и вовремя отвечаю
сижу блин на сорока сотках которые нужно обрабатывать
нет я как нормальный мужик заработал и городскую квартиру сдаю
её но...
эх ЕЛЕНОЧКА!!!
не изменяя своей благоверной я ведь могу любить и такую КРАСОТУ
как ВЫ?
или хотя бы помечтать...
я типа не сопливый придурок таки ж бывший интернационалист
помню после первой командировки за Хайратон мы все бравой командой
отдыхали в Центральном и нам пела сама ОЛЬГА ВОРОНЕЦ!!!
И НИ ОДНА ДУБОВАЯ ДЕРЕВЕНСКАЯ СОБАКА БУДЬ ТО ХОХЛЫ КАЦАПЫ ИЛИ БУЛЬБАШИ
(Я ТОГДА СЛУЖИЛ В ВИТЕБСКЕ) В ЭТО ВРЕМЯ НЕ ДРЕМАЛА!
ЕЛЕНОЧКА!
простите старого долба
я люблю жизнь и люблю людей
но умирая буду думать о животных которых мне придется оставить на
произвол судьбы....

Герман Дейс   12.08.2023 00:37   Заявить о нарушении
Герман, а нельзя ли найти людей, фонд, который взял бы под опеку животных на какие-то накопления? У моей мамы в поселке при заповеднике, жители берут под опеку животных, чьи хозяева покинули нас, кормим всей улицей, живут коты и собаки где хотят.
Я в отличие от половины класса из-за родни осталась в РФ, вспоминаю прошлое только на ОК, города нашего больше нет, снесли... все наши уехали в Израиль, Америку, Канаду. А я на мамином огороде.

Елена Багина   12.08.2023 01:39   Заявить о нарушении
Еленочка вся надежда только на нас
на ВАС и меня убогого
трачу на своих животных кучу денег а их еще мои соседи добрые
православные соседи травить пытаются
пришил бы кого из этих православных да жена не дает
всех ВАМ ДОРОГУША!!!

Герман Дейс   30.08.2023 14:28   Заявить о нарушении
Герман, хорошо, что у нас всего 15 соток, правда и на тех в этом году четверть урожая собрали. Я представляю, как вы пашете. Так устанешь... Белой дороги в ваших добрых делах

Елена Багина   30.08.2023 14:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.