Я люблю любить

(записи из блокнотов)

1. Я люблю любить. Не могу сказать, что мне это нравится. Любить – это мучение. Но иногда –
радость. Для меня – однозначно: ЛЮБОВЬ – ЭТО КРЕСТ.

2. Ненавидеть я не способна. Но иногда мне кажется, что я люто ненавижу. На поверку же
оказывается: самое большое, на что я способна, это лишь временная антипатия – бог весть,
почему. Встала не с той ноги.

3. Самое меньшее, на что я способна в отношении того или иного человека (или животного, или
насекомого, или растения), -- это равнодушие. Индифферентность. Все друг к другу так относятся.
Просто некоторые индивиды изображают поддельный  восторг. Либо безразличную ярость.

4. Любое живое существо (к растениям и молчаливым рыбкам, а также к червякам, которыми
они питаются, если им позволят это сделать, – это определение тоже относится) гораздо сильнее
ненависти не переносят равнодушия к себе.

5. Я люблю любить. Я люблю любить, начиная с самой себя. Если человек себя не любит, он и
других не способен любить. Себя сложнее любить, нежели окружающих. Я не согласна с тем,
что ''нарциссы'' помешаны только на себе – то бишь, любят исключительно себя самих и никого
более.  ''Нарциссы'' – несчастные эгоцентрики! Они совершенно дезориентированы в обществе
и в мире в целом. У них извращённые представления о жизни и смерти.

6. Все, кого я любила ''больше жизни'', становились ''нарциссами'', напрочь забыв о присущем
им самопожертвовании во имя ''великой любви'', о которой они долго грезили. Когда же я их
бросала, – они забывали свой долбанный нарциссизм к неведомо чьей матери!

7. Многие из нас страдают гигантгманией: нам подавай либо Великую Любовь, либо огромную
ненависть с кровной местью! Остальное мы и за чувства не считаем. А уж поступки…

8. Я!!!  ЛЛЮБЛЮ!!! ЛЮБИТЬ!!!


Рецензии
Созвучно… весьма небанальные размышлизмы…прочла с интересом…

с уважением,

Ирина Река   30.07.2023 16:40     Заявить о нарушении