Ящерка

Ты такой острый
И обжигаешь, как перцем:
Нежный и сильный.

Пряные плечи
Животно меня подчиняют:
Чары могучи.

Львиная грива,
Но только ум покоряет:
Мужество-гений.

Ласковый стержень
Твердо чешуйки ласкает:
Ящерке счастье.


Рецензии
Типа --- "хайку"-"хокку", милая Лила?
Однако Ж, тут и сам Мацуо Басё бы и ... призадумался)))

Станов Алексей   01.08.2023 13:10     Заявить о нарушении
Милый Алексей, простите, я не поняла вашу мысль.
Вы на ментальной связи с Басе и знаете, о чем он может призадуматься? :0)

С ироничной улыбкой,

Лила Нэмис   01.08.2023 13:25   Заявить о нарушении
Просто эти трёхстишья мило похожи на ... хайку...
И что Ж... ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!!
Алексей, прелестно... толерантный)))
( а про Басё... это я .. для выпендривания... "припёр"...)))

Станов Алексей   01.08.2023 13:29   Заявить о нарушении
Я просто кайфую и развлекаюсь. У меня даже в резюме написано. ;~{}

Лила Нэмис   01.08.2023 13:39   Заявить о нарушении
Так ЭТО Ж... и чудесненько...
(правда, ничего подобного, кроме скрытого бахвальства в моём резю....)..)))

Станов Алексей   01.08.2023 13:45   Заявить о нарушении
Почему скрытого? Я не скрываю своего эгоизма и большого ЧСВ. :0)

Лила Нэмис   01.08.2023 13:49   Заявить о нарушении
Сорри, оф коззз, но у Вас в "резюме"... сначала какое-то странное ЕМУ.., а затем слово эзотЕрика написано через И...
Алексей, извечно излишне ....)))

Станов Алексей   01.08.2023 13:49   Заявить о нарушении
Алексей, я правильно поняла, что вы отважились меня критиковать? То есть вы меня не любите, да?

Лила Нэмис   01.08.2023 13:52   Заявить о нарушении
Наоборот, от внезапно нахлынувших чувств и рискую Вас, Прекрасную, чуть подправить Дабы народ не "предавался" коннотации" и прочим грамматическим извращениям)))

Станов Алексей   01.08.2023 14:05   Заявить о нарушении
Милый Алекс, спасибо, но у меня уже есть и папа, и психоаналитик, и всякие тренеры, и даже учитель танцев. Очень люблю танго, а когда мне прилетают коннотанции, я сразу делаюсь охочей до пасадобля. :0)

Лила Нэмис   01.08.2023 14:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.