Сюрприз. Шестая серия. Что кушает за обедом крокод

18 +
Глава содержит откровенные сцены сексуального характера.
Если вы взыскательный читатель с особо тонким  вкусом, обонянием, осязанием, зрением, слухом и чувством прекрасного, то, возможно, вам стоит воздержаться от чтения.
Не говорите, что я вас не предупреждал...
____________________


Утром, когда я открыл глаза, в купе никого не было. Я обнаружил себя спящим на полке Маргариты. «Как я здесь очутился? Почему я не на своей полке?».
Озадаченный, я вышел из купе и отправился умываться. Когда я вернулся, Рита входила в купе с двумя стаканами горячего чёрного чая. Сейчас на ней был короткий (намного выше колен) пурпурный шёлковый халатик.
- С добрым утром! Как спалось? – приветствовала меня она.
- С добрым утром, Рита! Спалось чудесно. Правда, я даже не помню, как уснул…
- О, ты вчера отрубился прямо на мне…
- Правда? Извини… - я почувствовал неловкость.
- Ничего страшного. Ты сделал своё дело, и имел право на отдых, -  расхохоталась она.
- А ты спала на моей полке выходит?
- Да. Я перебралась туда, когда поняла, что ты уже в глубоком сне.
- Как ты спала?
- Отлично! После такого оргазма, который ты мне вчера подарил, я спала, как младенец.
- О, ты такая страстная! – восхищённо заметил я.
- Возможно, это отчасти потому, что давно секса не было, - Рита, извиняясь, улыбнулась.
- Да? И как давно?
- Ну… около года…
- Ого… изголодалась, наверное! – пошутил я.
- Ещё как! Но… я на самом деле довольно избирательна, и не сразу прыгаю в койку… С тобой… это почти единственное исключение… И потом… не каждому понравятся мои причуды… - Рита говорила медленно, делая продолжительные паузы.
- Ну, я особых причуд не заметил. Или ты о ласках «третьего порядка»? – подмигнул я Рите.
- И о них тоже, конечно, уклончиво ответила она, осторожно отхлёбываю горячий чай.
- О чём сейчас думаешь? – она хитро посмотрела на меня.
- А я вот тут подумал о том… - я сделал многозначительную паузу, и Рита, предвкушая приятное развитие событий, заулыбалась, - я вот тут подумал – а что кушает за обедом крокодил?

Рита пару секунд соображала над тем, что я ей сказал, а потом, хохоча, повалилась на спину.
- А ты подойди поближе… я скажу тебе на ушко… - приняла игру Рита.
Понимая необходимые правила заданной темы, я слез с полки, и сделал полшага к Рите.
- Ближе… - лукаво прошептала она.
Я сделал ещё движение навстречу. Рита свесила ноги (до этого она сидела на полке с ногами) так, что я оказался стоящим между её ног, и, смотря на меня снизу вверх, стала очень медленно стаскивать с меня трико вместе с трусами. Мой член встрепенулся, кивнув головкой ей навстречу.
- Видишь ли, мой юный друг, - начала Рита ласковым голоском, нежно беря в руки моё хозяйство и поглаживая ствол по всей длине, - крокодил кушает за обедом… вкусных… упитанных… любопытных…
Она сделала многозначительную паузу, а потом «страшным голосом» прорычала:
- Слонят! – и в тот же миг поглотила ртом весь ствол, нежно прикусив его зубами, и издавая утробное рычание.
- Приятного аппетита! – прошептал я, гладя Риту по волосам.

Она ещё несколько секунд, изображая свирепого крокодила, мягко трепала мой быстро увеличивающийся в размерах член, постепенно переходя к не менее страстному и жадному сосанию. Временами она доставала ствол изо рта и облизывала его, как сладкий леденец, обсасывая головку и смачно причмокивая губами.

Однако «завтрак» был прерван скоро грубым стуком в дверь.
- Кто там, - раздражённо спросил я.
- Полиция. Проверка документов.
- Вот елы-палы… - я с досадой стал натягивать штаны, а Рита приводить в порядок свой халатик.

Проверка длилась пару минут, но атмосфера была уже другой…
Мы с Ритой переглянулись, и досадливо улыбнулись друг другу.

Поезд остановился на какой-то станции.
- «Завтрак» не удался… Может быть, полдник удастся… Прогуляемся? – предложил я.

Прогулка на воздухе освежила, и утреннее возбуждение несколько спало. Мы возвратились в купе.

Рита рассказывала о художниках. Оказывается, Дали больше всего ценил в женщинах их ягодицы и маленькую грудь.
- Ну, слишком большая грудь, по-моему, тоже не очень-то…

«Смешон любитель толстых бочек,
Возлюбленный грудастых дынь.
Мне воск твоих запавших щёчек
Милей, чем пышная латынь…», - процитировал я Бодлера.

- Думаю, не все мужчины с тобой согласились бы, - смеясь, сказала Рита.
- Конечно, людей с дурным вкусом немало!
Рита рассмеялась ещё громче.
- А вот что касается женских ягодиц… Да, я могу понять старину Дали.
Рита покатилась от смеха.
- Кажется, ты большой ценитель женских попок? – игриво спросила она.
- Тебе ли не знать? – в тон ей ответил я.
В глазах Риты стали разгораться огоньки. Она лукаво улыбнулась и подмигнула мне:
- Ммм… ну, если ты и не художник, то точно эстет!
- А то!

Рита встала, и стала плавно двигаться, превращая своё тело в сплошную волну, по ходу медленно снимая халатик. Её ноги, руки и тело снова как будто лишилось костей – она извивалась, вставала на мостик и легко воспаряла над полом.
- Ты хочешь, чтобы я подняла ножку? – улыбка не сходила с её лица.
- О, да! Именно!
Рита сделала плавное движение бедром, и… ножка взлетела вверх, придерживаемая рукой. Ноги Риты теперь смотрели в строго противоположные сторон: правая – вниз, а левая – вертикально вверх, обнажая всю дивную красоту её «нескучного сада».

Я провёл рукой по её бедру. Рита слегка развернулась, и, встав ко мне боком, оперлась левой ногой о верхнюю полку. Прямо передо мной расцвела её тайная роза, доверчиво раскрыв свои лепестки навстречу мне.
- Ах… - вырвался у меня вздох восхищения, а руки сами потянулись к Рите.
Я мягко провёл ладонью по её ягодицам, пояснице, спустился на внутреннюю сторону бёдер, пока не приблизился к эпицентру её женственности.

Рита, тихо мурлыча, качнулась в мою сторону. Я стал целовать ягодицы, бёдра,  животик, лобок… сужая кольца вокруг больших губ. На распустившихся лепестках появилась роса. Я прильнул к ним нежным поцелуем. Рита вздохнула. И… я отпустил свои губы и язык в свободное путешествие по всему райскому саду, обцеловывая, облизывая, обсасывая все тайные места и закутки прекрасной ложбины.....

- Ложись! – скомандовала она, толкнув меня на полку.
Я плюхнуля, поддаваясь её всепокоряющему желанию. Завершив свой акробатический этюд, она колыхнулась плавной волной, и её попка оказалась над моим лицом.
- М-м-м… полакомься моими спелыми ягодками! – на моё лицо опустилась её прекрасная попа.
Распалённый, я погрузил своё лицо и язык в лакомства Марго, а она стала страстно елозить по моему лицу, размазывая по нему тягучий мёд своего переспелого персика.

В какой-то момент я почувствовал, что она села на меня всем своим весом, буквально вдавливая свой персик мне в рот…
- А-а-а-а-а, - Марго громко вскрикнула и с протяжным стоном задрожала. Её тело стало вибрировать и содрогаться. Моё возбуждение взлетело до предела.
- М-м-м… - громко выдохнула-простонала Марго, иссякнув, и с утробным урчанием набросилась на мой ствол.
Почти в унисон с ней, я со стоном тут же разрядился в её ротик…

- Ну, вот, и крокодильчик сыт, и слоник цел, - засмеялась Рита, приходя в себе через некоторое время.
Я обнял её и поцеловал в раскрытые губы.

За окном показался перрон.
- Будем собираться, кажется, подъезжаем?

*****

На перроне было точно так же людно. Уезжающие и провожающие грудились у дверей вагонов, стараясь зайти раньше других.
В глазах Маргариты была грусть. Мы молчали, старясь не расплескать возникшую между нами общность.
- Может быть, мы ещё встретимся? – прошептала с надеждой Маргарита.
Я промолчал. С одной стороны, не желая зря обнадёживать, с другой… А с другой – предполагая (а точнее – зная!), что мы, конечно же, ещё встретимся.

Ведь завтра она будет читать свой доклад на конференции, которая будет проходить в нашем институте.
Люблю сюрпризы :)


Рецензии
Иван, здорово, что вы снова стали публиковать свои, ни с чем не сравнимые, истории! Вы один из моих любимых авторов :)

Светлана Круглая   18.12.2023 11:35     Заявить о нарушении
Благодарю, Светлана! Очень приятно, что Вам нравятся мои... скромные рассказы :)))

Иван Чаев   18.12.2023 12:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.