Белые в городе!..

     Ну, насчёт «белых» и города я, положим, немного прилгнула, но то, что вчера по нашей деревне три лося гуляло, так это чистая правда.
    
     Зашла днём в деревенский чат, а там всеобщая паника и нешуточный переполох царят – народ последние местные новости с жаром не только обсуждает, но даже и муссирует. Вопросы сыпались со всех сторон, а счастливчики, собственными глазами видевшие лосиную мамашу с двумя ребёнками, охотно отвечали на них и во всех красках живописали самих животных. Мне очень даже понятен этот искренний интерес, ведь не каждый день нос к носу с опасностью в виде материализовавшейся дикой природы сталкиваешься.
    
     Во, думаю, дОжили… Белые в городе…
    
     И вот как, скажите на милость, теперь за калитку выходить?! Ведь нападут и или копытом в поддых до смерти залягают, или от тела что-нибудь очень нужное откусят…
    
     Взяла стульчик и к окну переехала. Час сижу, два сижу. Тишина. Никто мимо не ходит. По домам все сидят, боятся. Вышла на крыльцо. Нет, не видать лосей. Как, впрочем, и Красной Армии тоже. Вернулась в порт к месту прикола. Стул, встретив, приветливо скрипнул.
    
     Жду-пожду и телефончик, чтобы «гостей» хотя бы из окна сфоткать, наготове держу. А ещё и пальцы загибать не забываю, вспоминаю, кого из фауны в деревне за последнее время видела.
    
     Как-то летом заяц, чеканя шаг, по дороге мимо дома проследовал  – это раз.
    
     Ещё как-то, но уже зимой, у самой калитки лисы в полночь мышковали – это два-с.
    
     А совсем недавно (этой весной) стая полудиких собак динго в деревне объявилась. Дворняги и брошенки, быстро обжившись, сколотили банду и вконец затерроризировали нас, местных жителей. Три-с.
    
     Теперь вот нашествие лосей…
    
     А осенью что, страусиный клин печальным взглядом на юг провожать?
    
     Ах да, чуть не забыла… В прошлом году самолично видела, как проворная ласка кралась вдоль забора, держа курс на соседский курятник. И ещё вспомнилось, как друзья рассказывали, что однажды на нашей лесной дороге кабаний выводок видели.
    
     А уж об ужах, мышах и крысах я вообще молчу…
      
     Пока я думу думала и воспоминаниям предавалась, родилась мысль о повторной самоизоляции. А не посидеть ли мне сиднем дома, пока лоси из деревни не уйдут? Спасибо пандемии, солидный опыт уже есть, наработала. И плавали, и знаем.
    
   
     В этой истории что-то радует меня, а что-то печалит.
    
     Радует: не извели ещё вконец природу-матушку люди. Осталась ещё в лесах, реках, в небесах живность, которая чирикает, квакает, стрекочет, клекочет, булькает, бьёт копытом, машет крыльями и рычит.
    
     А печалит то, что не просто так лоси в деревне появились. Скорее всего им в лесу привычные нахоженные тропы заборами строящихся дач перекрыли, вот они и стали «неправильно» мигрировать. Но это уже моё субъективное мнение.


     10.08.23
     Фото автора с лосями, к сожалению, не будет. Не дождалась я тех лосей


Рецензии
Петька вбегает в штаб и кричит:
- Василий Иванович, белые в городе!
- Садись, Петька, выпьем...
Выпили. Раз. Другой. Третий.
- Петька, ты меня видишь?
- Нет, Василий Иванович.
- Я тебя тоже. Здорово мы замаскировались!

Яков Задонский   26.05.2024 09:12     Заявить о нарушении
Добрый вечер!
Да-да, приблизительно так и было. Лоси присутствовали, но вот только я их так и не увидела. Эх, не повезло мне приключения испытать... )
Благодарю Вас за веселый отклик!
С Уважением и улыбкой, Флора

Флора Букетова   26.05.2024 17:44   Заявить о нарушении