Изгнание
Раиса Андреевна увидела долгожданную бригаду, сидя у окна. Бригадира с бензопилой в бархатном футляре и двух его помощников-читателей в красных спецовках. Один помощник держал в руке Библию, другой – уголовный кодекс.
- Что-то вы не сильно спешили, - заявила Раиса Андреевна, впуская бригаду в квартиру. – Я сделала заказ еще неделю назад. Как к дочери в гости приехала, так сразу почувствовала неладное.
- Работы в последнее время много, - отмахнулся бригадир. – Заказов – тьма. Подполье словно с цепи сорвалось. Почти в каждом доме что-то замышляет.
- Вот и тут вредители завелись, - женщина скривилась от брезгливости. – Я сразу почувствовала их гнилой запах.
- Да, предательством тут явно пахнет, - бригадир профессионально принюхался. – Впрочем им сегодня везде пахнет. Время такое.
- Вы это бросьте, - Раиса Андреевна нахмурила брови. – дочь у меня чистоплотная. Грязную идеологию на себя никогда не наденет.
- Тогда почему сама не позвонила?
- Думала, со временем проветрится. Говорила, что это фантомная вонь, оставленная ее мужем. Вот он настоящий козел. Изменял направо и налево. А потом пропал месяц назад. Должно быть сбежал к очередной неблагонадежной любовнице. Вот как на таких управу найти?
- Мужьями-изменниками занимается другая бригада, - сообщал бригадир. – Я их знаю. Они на любого пояс верности наденут. А наша задача, из подполья дух предательства и вредительства изгнать. Я ускоренные курсы экзорцистов при ФСБ закончил. Так что показывайте где тут зло затаилось.
Сдернув ковер с пола гостиной, бригадир приложил ухо к паркету. Послушал подпольные шорохи, разобрал в них враждебные замыслы.
- Паркет судя по всему недавно перекладывали, - сказал он, лежа на полу.
- Да, у меня дочь на все руки мастерица, - похвалилась Раиса Андреевна.
Встав на ноги, бригадир начал, одобренный на самом верху ритуал. Помолился за будущее страны под железным куполом и заставил именем генерального прокурора поклясться всех в преданности, положив руку на уголовный кодекс. Затем он испортил паркет неровным черным кругом, поставил по обе стороны своих помощников и достал из бархатного футляра бензопилу. Пока помощники в красных спецовках читали вслух – один божьи законы, другой свод карающих мер, бригадир ловко выпилил в полу внушительную дыру. Свалил обломки паркета в углу, открыл доступ в коварное подполье.
- Артур! – воскликнула с удивлением Раиса Андреевна, заглянув в дыру. – Добегался-таки кобель.
- Зять, что ли? – поинтересовался равнодушно бригадир.
- Он, гаденыш, - ответила эмоционально теща.
В подполье лежал труп мужчины лет тридцати с рваной раной на голове. Скорее всего от топора. На его теле пировали крысы, покрытые коркой засохшей крови. Несколько крыс прогрызли живот, остальные обгладывали правую ягодицу. Сам покойник при этом имел злобное лицо изменника, предателя, даже диверсанта. Хотя в его глазах также читалось удивление. Видно, удар топором оказался для него полной неожиданностью.
- Что будем делать? – с осторожностью спросила женщина.
- Ничего, - развел руками бригадир, - В плане вредительства, ваше подполье чистое - изгонять некого. Крысы в наш рацион не входят. А мертвыми изменниками занимается другое ведомство. Контора государственных таксидермистов. Позвоните им, если будет желание. Они делают из предателей чудные экспонаты для школьных классов анатомии врага.
Записав телефон ведомства на клочке бумаги, бригадир вернул бензопилу в футляр и ушел не попрощавшись. За ним последовали читатели в красном. Оставленная один на один с крысами, Раиса Андреевна посмотрела на труп зятя и решила никуда не звонить. Ей не хотелось лишних расспросов и уже тем более, сплетен во дворе. Чтобы не видеть больше голодных тварей, пожирающих Артура, теща прикрыла пир ковром и стала дожидаться дочь с работы. Чтобы вместе сначала заделать дыру как было, а потом уже поужинать.
Свидетельство о публикации №223082300636
Галина Гладкая 29.08.2023 18:39 Заявить о нарушении