Никто ведь в СМИ не знал... стихи

Дождь, летний, ко мне стучал в окно,
Шептал, что будто обо мне скучал давно…
К нему я вышла, конечно, на крыльцо,
Ему навстречу запрокинула своё лицо.

Он падал мне на плечи, слепил мои глаза,
И даже по груди бежала капелька дождя…
И, как слеза, она была прозрачна и чиста!
Как ранним утром, упавшая с небес роса.

Мне летний дождь был несказанно рад…!
Весь стан, мой, мокрым платьем был объят!
И я касалась его своими влажными губами,
И не могла понять, что происходит с нами.

             А вечером вещали СМИ,
          Что в Сочи вновь идут дожди…
            Никто ведь в СМИ не знал,
      Что этот дождик просто обо мне скучал.


Рецензии
Очаровательное общение с дождем, поднимающее настроение и, вызывающее улыбку.
С уважением и теплом,

Людмила Нор-Аревян   10.09.2023 21:30     Заявить о нарушении
Спасибо, Вам, Людмила, за добрый отклик! С благодарностью!

Валентина Петрова Кирьянова   10.09.2023 21:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.