Письма принцессы

"Дорогая крёстная!
Я так рада получить от тебя письмо о том, что моей мачехи больше нет!
Я знаю, что доброе сердце не должно испытывать такие чувства, но она причинила мне столько зла! Я чувствую свою вину за то, что ощущаю облегчение от её кончины, надеюсь, ты не перестанешь за это любить свою птичку! Обещаю, что больше никогда не буду испытывать такие эмоции! Только сегодня!
Свобода так близко, милая крестная!
Навсегда твоя,
птичка Софи!"

"Милая крёстная!
Я получила письмо от моей бывшей фрейлины.
Она пишет о том, что ты помогала устроить прощание с моей мачехой. Я восхищаюсь твоей добротой и очень хочу брать с тебя пример, но это так сложно.
Получив сообщение о поминальном ужине, я вспомнила, как мы прощались с моим отцом: тёмной ночью, пока спал весь замок, мы стояли на заднем дворе нашей церкви и бросали землю в наспех вырытую яму.
Никаких почестей.
Никакого гимна.
Она бросила горсть земли, шепнула "до свидания, король" и покинула церковный двор.
"До свидания, король".
Он был её мужем и моим папой, а мы хоронили его, как вора или убийцу в кромешной тьме на заднем дворе церкви.
Это было так давно, прости меня, сама не знаю, зачем это пишу!
Мне больше совсем не хочется грустить!
Навсегда твоя,
Софи!"

"Любимая крёстная!!
Моя фрейлина прислала мне объявление, которыми завешен весь город:
"В заброшенном замке на утесе Фрэй томится самая прекрасная принцесса на свете!
Спасите красавицу и получите её сердце, её замок и все королевские земли!"
Это же обо мне!!! Теперь меня будут спасать настоящие герои! Как в моих самых любимых сказках!
Настоящий! Принц! Меня! Спасёт!
Я люблю тебя, милая крестная!
Навсегда твоя,
«самая прекрасная принцесса на свете» Софи!"

«Милая крёстная!
Все годы заточения стоили того, чтобы в итоге быть спасенной принцессой.
Если тебе интересны подробности, то я расскажу тебе их при встрече. В конверт вложено приглашение на нашу свадьбу!
Ох, милая крёстная, он ворвался ко мне при свете луны, и я сразу поняла, что он – моя судьба!
Мне кажется, за моей спиной выросли крылья, и я могу улететь далеко – далеко.
Разве это законно, быть настолько счастливой в мире, где столько боли и страданий?
Прилетай скорее, мне нужна твоя помощь в выборе подвенечного платья.
Навсегда твоя,
невеста Софи!»

«Дорогая крёстная!
Вчера на площади ко мне подбежала девочка и подарила цветы. Я услышала, как она шепнула маме «меня обняла королева!». Мне хотелось догнать ее и рассказать об ошибке, а потом я поняла, что королева – это действительно я.
Ты можешь в это поверить? Я – королева!
Даже розы были не такого красного цвета, как краска, залившая моё лицо.
Пожалуйста, могу ли я для тебя навсегда остаться принцессой?
Мне очень неуютно в новом статусе.
Кажется, что я его украла и притворяюсь взрослой.
Скучаю,
Принцесса Софи!»

«Милая крёстная!
Рада сообщить тебе, что стала мамой прекрасной девочки, которую было решено назвать Златой.
Ни за что на свете не отгадаешь, какой у нее цвет волос!
Шучу, она прекрасна, как утреннее солнышко. Я уверена, что никогда на свете не было человека, любившего кого-то сильнее, чем я эту крошку!
Мне кажется, она заняла всё мое сердце. Кажется, она и есть моё беззащитное сердце, которое вытащили из груди и бросили в этот безумный мир.
Как мне хочется уберечь её от любой боли. Я надеюсь, ты мне поможешь и согласишься быть крёстной и для неё!
Сходящая с ума от любви,
Мама Софи!»

«Здравствуй, крёстная!
Я так удивлена новостям о кораблях из Грэнди. Разве мы с ними не в дружественных отношениях?
Мой муж, кажется, немного запутался и не смог мне ничего объяснить.
Советник отца сказал, что для моего мужа абсолютно всё – запутанная история, я посмеялась, но
тоже ничего не поняла.
Мы поссорились с королевством Грэнди?
Спасибо, что согласилась стать крёстной для малышки. Я не сомневалась, но хотела всё сделать по правилам.
Прилетай с ней познакомиться! Уверяю, ты будешь очарована!
С любовью,
Твоя Софи!»

«Милая крёстная!
Быть мамой – самое большое счастье!
Вчера мы ездили в замок, в котором я была заточена, пока меня не спас мой муж, и крошка спросила у меня: «Мамочка, а какое именно задание ты не смогла пройти сама?».
Я так хохотала! Она думала, что я пыталась выбраться из замка, и меня спасали только из-за того, что я не справилась сама!
Какая она хорошенькая в своей наивности!
Ох, я до сих пор смеюсь, пока пишу тебе это!
Этот разговор натолкнул меня на мысль о том, что мне нужно заняться её воспитанием. Я не помню, кто учил меня, как быть принцессой. Ты можешь мне помочь? Есть какие-то книги?
На десятилетие тебе полагается одарить её чем-то, верно? Я хотела бы попросить тебя подарить ей доброе сердце, которое поможет ей в жизни.
С надеждой,
Всё ещё принцесса Софи!»

«Дорогая крёстная!
Твоё письмо перевернуло всё с ног на голову. Я не сплю уже третьи сутки. Я действительно могла выбраться сама и всё королевство принадлежало бы только мне?
У меня было право выбора мужа?
Нет, не подумай ничего дурного, я рада, что всё произошло так, как произошло, в конечном счёте у меня есть моя Злата, без которой моя жизнь была бы ужасной.
Мне кажется, что без неё я бы уже прыгнула с Восточной башни. Так страшно это писать, но, видишь ли, я всегда думала, что это моя судьба и мой долг – быть женой именно этого человека, ведь он меня спас.
Что именно ему пришлось пройти, чтобы заполучить меня? Пожалуйста, напиши, что он рисковал жизнью!
Я думала, что его научили быть героем и спасать принцесс, и он просто не знает, что делать дальше, когда его задача выполнена, это ведь так?
Он хороший человек и просто запутался, верно?
В недоумении,
Твоя Софи!»

«Милая крёстная!
Пишу тебе с печальной вестью: мой муж на смертном одре, на охоте его задело стрелой.
Я должна признаться тебе, что чувствую облегчение от того, что он получил рану, когда был так далеко от меня.
Я нахожусь на грани какого-то бреда. Если бы в него попала стрела в нашей местности, мне бы казалось, что это я выстрелила в него, обезумев от отчаяния. Если бы я умела стрелять, то меня бы не остановило и расстояние.
Пожалуйста, приезжай к нам! Я не могу разобраться со своей душой,
Твоя птичка Софи!»

«Дорогая крёстная!
В нашем королевстве развиваются чёрные флаги, мы скорбим об утрате короля!
Я чувствую, как земля уходит из-под ног и за моей спиной рушится замок, но стоит мне повернуться - всё стоит на месте. Мы продолжаем жить.
Поминальная служба была грандиозной!
Я смотрела на своего супруга и не смогла собрать цепочку из слов, которые крутились в моей голове. Когда подошла моя очередь прощаться, я кинула горсть земли и шепнула "до свидания, король".
Я ношу траур по своей пропущенной жизни, а не по своему мужу.
Моя дочь в пучине горя, приезжай к нам!
Софи!»

«Здравствуй, крёстная!
Прости, что пропала. Мне нужно было разобраться с незавершёнными делами, которые остались после короля. Не буду писать ничего плохого, знай только, что работать пришлось много.
Мы вновь в дружественных отношениях с землями Грэнди! Ссора была из-за таких пустяков, что мне даже стыдно тебе об этом писать. Сейчас их землями правит новый король, но об этом я расскажу тебе при встрече.
Может ли быть такое, что моя жизнь ещё не окончена?
В надежде,
Софи!»

«Дорогая крёстная!
У меня всё хорошо!
Я учу своего внутреннего дракона дышать пламенем, он слишком долго спал, и учения даются с трудом, но результаты есть: мы с дочкой сожгли половину книг о бестолковых принцессах и учимся стрелять из лука.
Как знать, может быть, ей это пригодится в жизни?
Рада пригласить тебе на десятилетие твоей крестницы!
Я благодарна тебе за поддержку в последние месяцы, но могу ли я попросить ещё об одной услуге?
Пусть подарком для моей дочери будет смелость. Больше ничего.
С надеждой на скорую встречу,
Королева София!»


Рецензии
Прошу принять это послание, Ваше Величество!
Кстати, я очень хорошо стреляю с детства из любого оружия - автомата, пистолета, винтовки, охотничьего ружья и т.д., занимад всегда второе, иногда первое место в любых соревнованиях. И если вам очень нужно кого-нибудь ликвидировать, кто вас обидел, можете сообщить мне.

К вопросу о принцах

Девичья мечта

Наивные девчонки
о принцах все мечтают,
а ушлые бабёнки
тех принцев хомутают.

Их держат на цепочке -
безжалостные тати.
Так что внушайте дочке,
что принца ей - не хватит.

Пускай она полюбит
простого работягу,
иль даже приголубит
поэта, иль бродягу.

Не просит много денег,
не ждёт чудес, как в сказке,
накормит, приоденет,
даря любовь и ласку.

От нежности и веры,
и от того, что нужен,
он станет в мире первым
и самым лучшим - мужем!

*** *** ***

Про принцев и заграницу

Немало за границу
уехало за принцем.
Там многие осели
в стрипбарах и борделе.

Найдёшь навряд ли счастье
у богача в постели.
Глядь - годы-то промчатся,
в Любовь уже не веришь.

Любовь свою и нежность
сменяла ты на «бабки».
И стала просто пешкой,
подстилкой или тапком.

Или ты стала куклой -
в брильянтах и нарядах.
Душа твоя - протухла.
исходит сердце - ядом.

Пока ещё не поздно,
задумайся, отрада:
что лучше - небо в звёздах
иль унитаз из злата?

Не мчись туда, где принцы
за морем обитают,
где ждут тебя «гостинцы»,
где люди отдыхают.

А оглянись поближе,
и сбрось сомнений путы.
Средь светлых, темных, рыжих
найдёшь свою Судьбу ты!

Best regards
Alexander
© Copyright: Александр Красин, 2008
Свидетельство о публикации №108100103013

Александр Красин   21.02.2024 07:13     Заявить о нарушении
Добрый вечер!
Спасибо Вам большое!!

Юлия Денисенко   02.04.2024 21:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.