Что вы сделаете, если выиграете в лотерею миллиард

Попробую угадать:

Бросите курить и выпивать алкоголь. Захочется жить, и жить качественно, чтобы все успеть, осуществить свои желания. Попутешествовать, увидеть страны и континенты, пожить в местах, которые видели только в Орле и Решке с двумя недоразвитыми ведущими.

Реализовать мечты - издать свою книгу, оборудовать свое производство, создать клинику для качественного лечения болезней, от которых умерли Ваши родственники, знакомые, любимые...

Построить дом по собственному проекту, где будут учтены все Ваши потребности, отправить в крутые санатрии всех своих пожилых родственников. Дать качественное образование детям, внукам...

Или, может быть, поступите по-другому?


Рецензии
Здравствуйте, Николай. У меня есть миниатюра - "Если жить вам осталось 72 часа". Здесь на сайте один автор задал вопрос на который я попробовал ответить - "Чтобы вы сделали если б знали об этом наверняка?" Это я к тому, что я уже в том возрасте, в том состоянии и при том состоянии, при котором всё то, что вы попробовали угадать я уже выполнил.
У меня есть желание, выполнить которое никакой миллиард не поможет. Это поправить мозги своему внуку, а у него изменение в мозгах не происходит если только, он сам на СЕБЕ "трамвай не почувствует".

Алексей Борзенко   09.11.2023 17:23     Заявить о нарушении
Приветствую, Алексей.
Во-первых, завидую, у меня в этой жизни все как-то идет не так.
А с внуком - тут трудно что либо советовать. Душа пришла на этот свет зачем? Точного ответа нету. Говорят, что за опытом. Я на этот счет был всегда такого мнения - детей надо рожать минимум пятерых. Потери неизбежны, - хоть один, да будет СВОЙ, с которым можно будет в старости и выпить и поговорить по душам) А остальные - жизнь всему научит, но не так быстро, как нам бы хотелось.
С уважением, и наилучшими пожеланиями!

Николай Орлов 8   09.11.2023 19:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.