жена дмитрия харатьяна

я не автор        Стихи.руАвторы Произведения Рецензии Поиск Магазин О портале Ваша страница Кабинет автора 1 сообщение
Марина Майко жена, мать, актриса
Ирина Юлина
       Актриса, сыгравшая как главные, так и роли второго плана в 13 картинах, жена Дмитрия Харатьяна и мама 5-летнего сына Ванечки.      
 

      - У Вас красивая  украинская фамилия. Расскажите откуда Вы родом, о родителях, детстве, образовании.
      - Родилась в Молдавии. Мы жили в городе Тирасполе. Я – русская.  Отец у меня электрик-монтажник 5 разряда, работал на заводе. Моя мама педагог, была директором школы, а затем работала в городском отделе народного образования. Я окончила Тираспольский педагогический университет, педагог начальных классов. У меня есть брат, который преподавал в политехническом институте.

      - Вы были моделью. Это сложно?
      - Всё началось с конкурса красоты в городе Тирасполе, где я стала «Мисс Тирасполь». Затем меня пригласили в Москву на 1-й Всесоюзный конкурс «Мисс СССР», на котором  выиграла премию «Вице-мисс Кино СССР». После этого я  позировала для журналов и  плакатов.

      - Когда Вы стали сниматься в кино? Вспомните фильмы, в которых снимались?
      - Мой первый режиссёр  смотрел конкурс красоты по телевидению. Ему нужна была актриса на одну из главных ролей в фильме. Он меня пригласил, мне в то время было 19 лет. Были сделаны пробы, и я начала сниматься.
 
      - Кто был этот режиссёр? И какой фильм? 
      - Режиссёр Александр Зельдович. Фильм «Закат», по Бабелю. Я играла роль Маруси со знаменитейшим актером Ромазом Чхиквадзе. Было интересно работать. Я очень переживала, чтобы не подвести  режиссёра,   хотелось оправдать  надежды.
      У Александра Марьянова снималась в фильме «Папашка и мэм».                Исполняла главную роль в фильмах «Ченч–2», «Депрессия», «Женщина в море».

      - А самая любимая работа?
      - «Тайны дворцовых переворотов», у Дружининой Светланы Сергеевны.   
 
      - Роль дочери Меньшикова?
      - Да, Марии Меньшиковой.

      - Случайно 24 февраля 2003 года я попала на премьеру постановки Романа Виктюка  «Давай займёмся сексом». Шла смотреть спектакль-премьеру «Антонио фон Эльба» с Еленой Образцовой, но произошла замена.   
      Спектакль «Давай займёмся сексом» без сюжета, и текст совершенно    бездуховный.   Слово   «секс»   прозвучало,    кажется,  тысячу раз за два часа.  Полнейшая разнузданность, ничего для души, сердца и ума.
        В связи с этим, Марина, как Вы считаете, нужна ли цензура сегодня?
      - Роман Виктюк явно зациклен на этой теме. Я вообще за цензуру, потому, что у нас растут дети. Всё, что они видят на экране телевизора, в кинотеатрах и театрах, - это непотребство. Должна быть цензура. Так думаю, потому что выросла при коммунистическом воспитании, когда была очень жёсткая цензура.
 
      -  На какую роль в кино Вы не согласились бы?
      - Я ненавижу сексуальных постельных сцен. Не люблю быть голой. Хотя это случалось в моей жизни,  например, в роли Маруси  в фильме «Закат». Я также против насилия и секса на телевидении.

      - С Дмитрием Харатьяном Вы познакомились на съёмочной площадке?
      - Мы познакомились в городе Одессе. Я как раз снималась в фильме «Закат», а Дима работал  у режиссёра Леонида Гайдая. Мы жили в одном туркомплексе, познакомились и  вместе ходили на пляж как друзья, плавали и катались на водных велосипедах. Очень долго были просто друзьями. У нас были замечательные отношения. Потом уже, когда я приехала   в Москву на съёмки, у нас возникли  близкие отношения, стали вместе жить.

      - А когда Вы в Москву приехали?
      - Это был 1989 год.

      - Вы Дмитрия по фильмам и раньше знали?
      - Самое удивительное, что когда мы познакомились, я не знала кто он. Видела только «Зелёный фургон» в детстве. Мы с папой очень любили   смотреть этот фильм. Время проходит, актёр меняется. Я Диму не узнала. Знакомые мне сказали, что это Дмитрий Харатьян - известный актёр, что он очень популярен. Вышел фильм «Гардемарины», и Дима был на пике популярности. А я и не знала об этом.
 
      - В передаче Павла Лобкова Вы сказали, что у вас армянская семья. Мужчина во главе такой семьи? Какие приёмы Вы используете, для того чтобы выполнять «роль шеи»? Ласка? Хитрость? Обаяние?
       - Хитрость. Нужно как-то подстраиваться. Я должна быть лисой, в хорошем смысле слова. Не обманывать, не предавать, не надавливать. В этом и заключается мудрость женщины. Мы же живём ради сохранения семьи, своего очага, и поэтому мы, женщины, должны дать супругу понять, что он - главный   в семье. Ты главный! Ты всё решаешь! Последнее слово за тобой! На самом же деле, женщина делает всё, что считает правильным. Вот и вся мудрость.

      - Как Вы воспитываете сына? Используете ли японское воспитание, когда малышу до определённого возраста всё дозволено, или - в строгости? Дмитрий с такой нежностью говорит: «Мой мальчик Ваня!»
      - Дима очень хотел сына, как любой армянский мужчина. Хотел наследника.  У него ведь дочка-то уже есть. Когда я была беременная,   очень   переживала.    Думала:  «Господи,  не   дай   Бог девчонка  родится.   Огорчу  его!» Молила Бога по ночам, чтобы у меня  родился   мальчик.  Дима   узнал,   что   у   него   будет  сын,   за  несколько месяцев до его рождения, и был на седьмом небе. Он очень гордится сыном. Это продолжение рода, армянского.
      Правда, у нас некоторое несоответствие в имени и фамилии сына. Это Дима сделал свой выбор.  Сначала он его назвал Митей, как себя любимого. Я сказала, что двух Дим  не переживу: если буду звать, то не буду знать, кто придёт.   Как-то Дима пришёл домой и говорит: «Знаешь, как мы назовём сына? Какое самое популярное американское имя?» Говорю: «Джон». «А  немецкое?» – спрашивает. Говорю: «Наверное,  Ганс». Тест такой был. «А   русское?» Отвечаю: «Иван». «Будет у нас Иван»,- сказал Дмитрий.  Неважно было моё мнение. Его сын!
      Что касается воспитания, я строгая мама, честно признаюсь. Не потому, что у меня такой характер. Потому, что Ванечку все балуют: и бабушки, и дедушки, особенно Дима. С одной стороны, это   хорошо. Он его очень любит, дрожит просто над ним. С другой стороны, баловать ребёнка тоже нельзя. Я это пресекаю. Ваня мне иногда говорит: «Мама, я тебя боюсь». Отвечаю: «Если боишься - значит уважаешь».
      Действительно, он слушается только меня, ни папу, ни дедушек, ни бабушек».

      - А Ваши родители переехали из Тирасполя?
      - Да, они теперь живут в Красногорске и принимают активное участие в воспитании внука. Мама очень хорошо занимается с ребёнком, ведь она педагог. Димина мама любит проводить с Ванечкой время на даче, гулять с ним, кататься на лыжах и санках.

      - Родители уже на пенсии?
      - Да, на пенсии.

      - Какое любимое блюдо готовите своим мужчинам – Дмитрию и Ване? Армянская кухня у Вас в обиходе?
      - Это   у меня проблема. У Димы своя диета, свои блюда, которые ему нужно готовить. Он  питается по методу Волкова - без мяса, жирного не ест. У него   диетическое питание. «Марина, - говорит Дмитрий, - мне уже пятый десяток, нужно следить за собой». Сейчас пост начнётся,  вообще не знаю, что готовить.  Дима будет питаться одними овощами и кашами без масла. А Ване, наоборот, нужно мясо. Он растёт.
 
      - А сама Мариночка-то, при этом, чем питается? 
      - А Марина подъедает за ними двумя, чтоб не пропадали продукты. (Смеётся)

      - Лайма Вайкуле считает, что во внешнем облике женщины важны - зубы, волосы и обувь. Что Вы думаете по этому поводу?
      - Согласна с мнением Лаймы Вайкуле, но не менее важна и  фигура! Ну, это как дважды два.

      - Может ли некрасивая женщина, за счёт макияжа и одежды, превратиться в такую красавицу, что глаз не оторвёшь?
      - Может. Я практически не пользуюсь макияжем уже много лет. Применяла макияж, когда поступила в университет. Тогда отец сказал мне: «От женщины должно пахнуть чистотой, а не парфюмерией, пусть даже и дорогой».

      -  А когда моделью работали, то пользовались косметикой?   
      - Конечно, ведь профессия обязывает.
 
      - Сколько Вы проработали моделью?               
      - Не помню сколько. По-моему, года четыре. Павел Каплевич,  известный  художник-модельер,   создавал  свою  одежду. Он  просил  меня фантазировать при съемках.
      Я также участвовала в показах моделей Нина Ричи. Вращалась в этой среде. Молодые девочки были младше меня. Всё это так не интересно. Модельный бизнес мне не нравится. Не моё это.

      - Обаяние и шарм можно воспитать в себе?
      - Шарм - можно, а обаяние - нет. Обаяние - это внутреннее состояние, состояние души. Шарм можно наиграть жестами и взглядами.

     - Для Вас важнее успех в работе или спокойствие и благополучие в семье?
     - В семье, безусловно. Для меня семья - самое главное. Я родилась в очень хорошей семье, где всегда было спокойствие и любовь. Видела, как относился отец к моей маме, и мама к отцу, а также родители ко мне и брату. Мы никогда не ссорились. Семья прежде всего.  На нас с Димой такая опала была какое-то время. Корреспонденты начали «наезжать» на нашу  семью: нас разводили, Диму оскорбляли, выносили какую-то грязь на страницы газет. Я звонила редакторам, говорила, что буду судиться с ними. Спрашивала, зачем вы рушите то ценное, что есть в нашей семье. Мы же живём не одни в этом мире. Есть родители, прежде всего, которые переживают. Главное для меня – семья. Дима это знает. Семья – это святое!

       - О какой роли мечтаете?   
       - О роли Золушки. Моя безумная мечта! Правда, возраст уже не позволяет об этом думать.
 
       - Кто из артисток Вам нравится, чью работу любите?
       - Лена Яковлева. Мне она очень нравится как женщина, и её роли.
 
       - Марина, благодарю Вас за приятную беседу. Желаю Вам любви, семейного благополучия, творческих успехов. Здоровья и большого терпения для осуществления всех желаний.
                2003 год.


Рецензии
Не поняла. Это что? Зачем переписывать то, что было написано 20 лет тому назад? Кому это интересно? Ирина Юлина

Ирина Юлина   17.09.2023 12:28     Заявить о нарушении