Начать с начала

... начало случилось летом 2015 года. мне прислали блокнот ручной работы, в кожаной обложке, с экологическими страницами из разного вида бумаги. подарок имел огромное значение, о котором я тогда ещё не догадывалась. посылка пришла с Кипра. знакомства в инете, в то время, были тёплыми и дружескими. я дарила людям сказки, стихи, рассказы, а в ответ получала различные подарки. издаваться я никогда не собиралась. мой формат сразу был интернетовским, экранным, и бесплатным.
теперь я знаю, как называется такой блокнот - скетч бук.
первое время я вообще не понимала, что с ним делать и пыталась его приспособить под моё цветное абстрактное рисование. в посылке были цветные карандаши, фломастеры и набор простых карандашей. пыталась создать из него Книгу благодарностей, записывая свои чувства в ответ на что-то доброе. и... пыталась клеить коллажи, фотографии, обёртки от шоколада, создавать развороты. сейчас, я об этом способе творчества, знаю гораздо больше, и больше увлечена. но всё по порядку.
с человеком, приславшим посылку, по моей ошибке, связь оборвалась. память и скетч бук остались. даже если бы хотела забыть, то не смогла бы. его подарок живой и отзывчивый. не даст мне забыть. цветные карандаши я все изрисовала. фломастеры в итоге частью исписались, частью высохли, но качество всех подарков отменное и поэтому что-то сохранилось до сих пор, а Скетч бук обрёл свою особую жизнь.


Рецензии
Интересная заметка, человеческим языком.

Лохозонд   12.06.2024 12:38     Заявить о нарушении
... благодарю.

Еления Светлова   13.06.2024 11:39   Заявить о нарушении