Улыбка. Страница 1

... как заполнить первую страницу выбор был большим. сначала я просто заштриховала зелёными цветами и долго страница оставалась рисунком.
потом приклеила фото дорогого мне человека. самого позитивного человека. а потом уже решила оформить стикерами.
... зовут её Галина. память о ней храню уже 15 лет. она страдала от тяжелейшего ревматоидного артрита. но никогда не жаловалась на боль, не давала себе помогать. старалась всё делать сама. приглашала в гости и спешила на кухню заваривать чай. беру с неё пример до сих пор.
... вот у кого я наблюдала лучезарную улыбку и бесконечное стремление помогать другим. мне тепло при мыслях о ней. рассказывать можно долго. ведь мы дружили. я её стригла, а она засовывала мне в карман денюшку. я потом покупала конфет и приносила для угощения её постоянных гостей. она не догадывалась, куда я трачу её денюшку.
никогда не было скучно. мы смеялись и делились грустью. жилось ей не легко из-за родственников. они пытались заставить её жить так, как хотели они. когда она умирала я почувствовала и позвонила ей. трубку взяла дочь и сказала, что Галина умерла час назад. меня не было рядом, мы переехали сюда с севера. и в моей памяти она осталась ... Улыбкой.


Рецензии
В ваших строках любовь живёт.

Лохозонд   12.06.2024 12:40     Заявить о нарушении
... доброго вам времени. спасибо.

Еления Светлова   12.06.2024 17:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.