Шоколад. Страница 2

... то, что я люблю шоколад вполне себе ясно. мои друзья, зная моё увлечение, каждый раз дарят мне какую-нибудь новую шоколадку. всегда с большим содержанием какао 70% и более. вот и стала я обёртки вклеивать в мой скетч бук. постепенно, каждая обёртка обрела свой статус с фотографиями и наклейками. процесс оформления увлекает и радует.
... полное сочетание моих увлечений. фотография, собирание осенних листьев, коллекция обёрток, рисование, и похоже необходимы стихи.
... собирать листья я начала в моём любимом осеннем парке. попадать в него легко. перешла дорогу и погрузилась в тень каштанов. каштаны храню в закупоренной банке. они там не высыхают по несколько лет. подруга часто спрашивает, как я дохожу то каких простых моментов, но таких важных для себя. благодарность Отцу, он развивал моё мышление. книгами, разговорами, игрой в шахматы и другими играми. ему всегда было интересно, что я ему расскажу о своих мыслях. он был выдающимся преподавателем. давал мне пробовать все приемлемые занятия и не навязывал своё мнение. ненавязчиво помогал делать свои выводы обо всём. в итоге к подростковому возрасту я свободно общалась с его сотрудниками в лаборатории по изучению ультразвука.
... воспоминания, дарящие некое психологическое равновесие.


Рецензии
Так элементарно, казалось бы.... А такая пилота получается.
И по цвету, и пот настроению, и по теме.
Золотая осень... Крепкий кофе и плит очка шоколада.
Хочу подарить вам на эту страничку свою Женщину-Осень.
Пусть тут...почти в вашем скетчбуке живет.
Ща принесу....

ЖЕНЩИНА ОСЕНЬ

Эта шикарная женщина Осень
Себя подарила беспутному ветру,
И что он ни скажет, и что ни попросит,
Ему отдавала, не чувствуя меры.

Листвы разноцветной большие охапки
Бросала к ногам его брачным букетом,
И буйные краски, и солнца остатки,
И слезы дождей, и туман пред рассветом...

А ветер беспутный шатался по свету,
Любя самого лишь себя, свою прихоть,
И даже шикарную женщину эту
Старался как можно больнее обидеть.

Сорвать с нее платье нахальным порывом,
Чтоб голая так до зимы постояла...
А Осень прощала, лишь с тихим надрывом
Уже обреченные слёзы роняла.

В зимовьих объятьях она умирает,
И проседь теперь в волосах, а не просинь.
Под снежной накидкой никто не узнает
Эту шикарную женщину - Осень.

Вот.
Ей у вас будет хорошо.
И здесь она не будет хандрить.
Здесь она подружится с теми, кто уже ушёл, и с теми, чьи листья ещё долго-долго не опадут.

С теплышком души,
Елена

Авотадлос Анеле   04.01.2024 15:18     Заявить о нарушении
... спасибо) приняла вашу Осень, усадила в кресло-качалку, напоила кофеем, заваренным по моему секретному рецепту. передаёт вам тёплый привет!

Еления Светлова   05.01.2024 08:12   Заявить о нарушении