Случай в подъезде

Я живу в Петербурге. Окна квартиры выходят во двор-колодец. Около шести утра я встаю гулять с собакой. Иду на кухню ставить чайник. Окна в доме напротив еще темные, кроме ярко-освещенных окон подъезда. В одном из них я вижу девушку. Она, закинув повыше длинные ноги, сидит на подоконнике. В коротком белом халатике, который едва прикрывает тело. Светится экран ее мобильного.

Я завариваю кофе. Возле девушки появляется мужчина. Он пытается ее обнять, но девушка отталкивает его. Хочет поцеловать в макушку, но она отстраняет голову. Он что-то говорит, но она его не слушает. Нормальный адекватный мужчина. Он не кричит, не машет руками, не нависает над ней в угрожающей позе, не тычет кулак в лицо, не выкидывает в окно.

Я почти допила кофе. Мужчина начинает целовать девушке ноги. Она смотрит в экран мобильного.

Я ставлю чашку на стол. Девушка соскакивает с подоконника и направляется в квартиру.

Спустя пять минут я выхожу с собакой на лестницу. Мне все еще видно то самое окно. В нем неподвижный силуэт мужчины. Он курит.

Только что девушка-манипулятор установила красный флажок, за который заходить нельзя. Мужчина испытал дискомфорт, тревогу, вину, неопределенность (психологическое наказание). Ничего не понятно, девушка молчит, ничего не объясняет, отношения под угрозой. Еще пара-тройка таких раз, и он точно будет знать, как можно шутить, что можно дарить, с кем общаться, какие фильмы смотреть. Как ему жить, чтобы можно было хотя бы нормально в губы ее поцеловать.


Рецензии
Влюбленный,терпеливый мужчина - редкость.

Любаша Паламарчук   02.03.2024 22:29     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 32 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.