А у вас сколько барахла дома?

I'Am - Army of Lovers.

Опять, сказали ерунду,
наговорили про барахло,
опять, не понимают себя,
зачем говорить про барахло.

Кто играет с рынком,
не умно, говорит,
вот надо купить и сделать,
целыми годами,
а сам потом открывает рот,
и говорит везде,
ну что поделать, хлам.

Ты зачем говоришь про барахло,
вроде сам от того зависишь так,
ты зачем говоришь про барахло,
вроде сам от того зависишь так,
вроде бы умно, говоришь,
на тебя невозможно смотреть,
на тебя невозможно смотреть,
заткнись.

Опять, покрылся барахлом,
и снова я в дерьме,
опять, да сколько можно то,
о том, везде повторять,
опять.

Вот опять купил товар я,
и снова говорят,
опять я мусор себе, купил,
а ты сам-то где сидишь с тем,
не понял, что ты сам с тем,
давно.

Ты зачем говоришь про барахло,
вроде сам от того зависишь так,
ты зачем говоришь про барахло,
вроде сам от того зависишь так,
вроде бы умно, говоришь,
на тебя невозможно смотреть,
на тебя невозможно смотреть,
заткнись.

Ты такой глупый,
ты что несёшь,
я в барахле,
я в барахле...

Ты зачем говоришь про барахло,
вроде сам от того зависишь так,
ты зачем говоришь про барахло,
вроде сам от того зависишь так,
вроде бы умно, говоришь,
на тебя невозможно смотреть,
на тебя невозможно смотреть,
заткнись.

Опять, сказали ерунду,
наговорили про барахло,
опять, не понимают себя,
зачем говорить про барахло.

Опять, я что-то купил,
а мне говорят про то,
что купил я, барахло,
ты сам-то с тем, давно.

Вы чё, совсем, ку-куууууу...

***
Вчера отправил в интернет, вроде бы безобидная, с философским и сатирическим подходом. Но вот на следующий день, кто то читал, явно не знает группу, ну и дали пинка у себя всюду тех, кто о том навязывается и говорит. Кто-то признался, помню песню, спел на работе, мне дали подзатыльник со словами, мол не устраивай тут цирк, нам тут не нужно такое слушать в свой адрес. А то, что обе стороны с грудой барахла, прошлись ненароком по тем, кто покупает груду барахла, и спели в ответ клиента.

Автора нет этой песни, время само собой подсказало. В результате, кто узнал манеру пения, воспринял с юмором текст, но вскоре.... В общем, история кончилась тем, что стали насмехаться над теми, кто финансист...
(Термин «финансист» обычно характеризует богатых и могущественных людей)

***
Я дома, рядом друг, Димка. Он смотрел на то, как в интернете ту песню хорошо узнали, но вот философская сатира оказалась безобидной пародией на груду барахла у себя дома!
- прикинь, то узнали те, кому наплевать на груду барахла у себя дома, накопили барахло, ты вспомнил песню, спел в адрес тех, кто то продаёт, а тут то у тебя дома, ну да, ого, вот это прогресс..., - ненавижу потребление! - сказал я другу
- ну как сказать, - и понеслася у Димки, - это вечное, надо просто фильтровать потребление всюду, я б наверное выбросил всё что не использую дома, если часто не бывать дома, это между прочим касается тех, кто спихивает нам рекламу, ты сам подумай, вот кто узнал, только спел, а тому в ответ, это про тебя...

В общем, группа Army of Lovers оказалась орудием против власти и денег!


Рецензии