С любимыми не расставайтесь... стихи

На сцене я... Стихи читала...
"Баллада о прокуренном вагоне"
Судьбы своей в тот миг не знала,
Дрожал лишь голос, поневоле.

С любимыми не расставайтесь!
Я, словно, заклинала в зал…
Скажите, Боги! Признавайтесь!
Когда и кто сценарий мне писал?

Слова вложил мне эти кто в уста?
Я с ними чувствую невидимую связь…
Конечно, уже тогда всё знали Небеса,
Судьбы, моей, листы перелистав.

Наивно, думая, что это роль...
Свою я жизнь на сцене прожила!
Свою, а, вовсе, не чужую боль…
Я миру, наперёд, поведала тогда.

Любовь моя случится через год,
И побежит счастливых дней черёд...
Но, видно, знали Боги всё вперёд:
Какой предъявлен мне будет счёт.

И был ли в том намёк на самом деле?
Быть может, упредить меня хотели...
Могла ли понимать и думать тогда я?
Про боль, про ту неотвратимость дня,
Про расставание с любимым навсегда.

(фото автора)


Рецензии
Спасибо за эти нежно-трагические строки, Валентина!
Ах, знать бы наперёд хитрые зигзаги судьбы! Но, увы!!!
Со вздохом признательности,

Элла Лякишева   27.12.2023 22:38     Заявить о нарушении
Спасибо, Элла, за визит и рецензию! С благодарностью! Поздравляю Вас от чистого сердца с наступающим Новым Годом! Здоровья и самые наилучшие пожелания мои Вам!

Валентина Петрова Кирьянова   28.12.2023 20:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.