Лестница надежды

Ни деревянные ступени прошлого,
раскрошенные в пыльное крошево,
ни каменные пыльные настоящего,
пленяющие тихим изяществом,
ни ажурные кованые будущего,
не заменят мне тебя – такого будничного,
и не приведут меня к тебе...

Выстрой мне лестницу до твоего далёка,
пусть будет она высокой-высокой!
Положи ступеньками нежность,
пусть уходит она в безбрежность!

Трепетность гордого сердца
пусть откроет мне свою дверцу!
Невозможность находиться порознь
пусть сломает твою гордость!

Свет счастья, летящий навстречу,
я замечу и я отвечу!
Протяни мне руку надежды,
ты мой милый, ты мой мятежный!

Проведи через мост разлуки
и избавь ты меня от муки!
Окутай музыкой страсти,
я твоя, я в твоей власти!

Закружи переходами вздохов,
и нальюсь я любовным соком!
И тогда... и тогда, наверно,
все воспрянет, что было тленно!

Невозможное станет близким,
и не хватит, пожалуй, жизни,
чтоб тобою мне насладиться!
Не могу я с этим смириться!
Наши тропы в одну дорогу
приведут к одному порогу…


Посмотрите, - держась за руки,
разорвав оковы разлуки,
уходят в свой мир двое...

Солнце тает в лазурном море…


Рецензии
Как светло! И как высоко...
Альф, Вы прекрасный юморист. Но поэт еще лучше!

Нина Апенько   30.01.2024 13:02     Заявить о нарушении
Спасибо на добром слове, Нина!

Альф Омегин   31.01.2024 05:33   Заявить о нарушении