Строгая ты Училка. 18 плюс

Булочки твои вижу...
Их белизна влечёт.
Я наклоняюсь ближе...
- Вылижи за зачёт!

Строгая ты Училка
И угрожаешь всерьёз!
Манит твоя "точилка"
Мой любопытный нос.

Мягкие половинки,
Тёплая кожа. Ах!
Я прикасаюсь к спинке,
Попе... А ниже - пах...

Манит твоя угроза!
Будет язык мой раб
Попы твоей - занозой
В анус войдёт он.

- Так!
Глубже засунь, хочу я,
Чтобы в меня проник
Нежным подобием х@я -
Ласковый твой язык!


Рецензии
Хулиганите вы, Иван. Даже не знаю, не знаю. То ли зачётку - на стол, то ли на пересдачу отправить)))

Анна Орлянская   06.03.2024 00:15     Заявить о нарушении
Под строгим взглядом ваших глаз
Пересдавать готов я снова -
Нет, не один, а тыщу раз!
Скажите только своё слово...
:)))

Иван Чаев   06.03.2024 12:29   Заявить о нарушении
Тогда молча на пересдачу! Хотя, почему молча)) Тысяча пересдач и тысяча комплиментов))

Анна Орлянская   12.03.2024 17:47   Заявить о нарушении
Значит, я в сказку попал, наконец!
Пусть и не в королевский дворец -
Буду Училке (и только лишь ей)
Пересдавать тысячу дней!
Ласковой, строгой и самой прекрасной
(это, наверно, будет опасно!)
С тысячей (и плюс один) комплиментов -
С тысячей лучших в жизни моментов!
:)))

Иван Чаев   13.03.2024 21:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.