Про маски и невеж

19 ноября, 2023

Прямо гадские эти вот,
которые... кашляют на людей, как собаки бешеные, а маску надеть при таком кашле - ни-ни, а зачем, а кто заражать всех будет???

Простыла-заразилась в октябре, кое-как выздоровела.

Нате, здрасте, у зубного рядом села корпулентная мадам и как начала кашлять прямо на меня,
причём без перерыва даже. Как из миномёта кашляла. Про маску на свою противную красную морду, чтоб надеть - в её пустой чердак мысль даже не пришла. Она же миссию выполняет, сама болеет - и другие, иш, баре какие, тоже пусть болеют...

И в четверьг... Стою как человек в очереди за картошкой, там стоять-то 5 минут, сзади за мной становится тётка вся в соплях и с кашлем как из пулемёта "максим"...
Мне б быстро надеть юбку на голову и бежать из картофельного рая, но я ж вторая в очереди, а сзади вот это вот соплями искрится.
Не, я понимаю, картошка всем нужна и прогуляться всем надо,
и ничего страшного не вижу, если человек кашлянет - раз-другой-третий, это фигня!
Но ежели ты совсем в дупу от болезни, и сопли ручьём, и кашель без остановки, а картошка нужна позарез, ну надень ты на своё красное больное мурло маску! Не заражай народ!!!
Маска?
Какая маска?
Ничего не знают про маски.
Гадские какие, а...
Теперь тоже покашливаю.

_____


Рецензии