Так что, моя будущая жена, будь готова

Жил-был Сергей, обычный парень, который работал в скучной офисной работе и мечтал о своей будущей жене. Однажды он решил написать ей письмо, в котором выразил свои чувства и обещания.


"Здравствуй, моя будущая жена! Не знаю, где ты сейчас, но хочу побыстрее встретить тебя и совершить с тобой весьма забавные приключения. Как это будет смешно, когда мы поймаем солнечный луч и превратим его в наш личный летающий тапочек! Я не могу представить себя без тебя, будто мои дни превращаются в серые похождения с хмурыми облаками вместо них.

Ты знаешь, у нас будет наш собственный секретный язык, который будет состоять только из смешных и глупых звуков. Мы будем использовать его, чтобы скрыть наши шалости от остальных людей. Вспомнишь ли ты, как мы будем смеяться, глядя на эту дурную люстру, которая играет с дневным светом и создает пляшущую тень на полу? У нас будут секретные команды для подручных животных, и они будут выполнять наши щекотливые приколы.

А еще, будь готова ко всемустранные мелочи! Я обожаю шутить и придумывать забавные трюки, и я уверен, что ты будешь со мной в полном восторге. Как на счет сделать торт из мыльных пузырей и попробовать его на вкус? Или же превратить нашу ванну в гигантский бассейн с шампанским? Только представь, как мы будем сиять и смеяться, пока весь дом будет покрыт пенистыми пузырями!

Я также обещаю, буду всегда поддерживать тебя во всех твоих безумных идиотизмах. Если ты решишь заняться моделированием из песка в свои 50 лет, я буду рядом, подбрасывая тебе новую порцию песка и восхищаясь твоим творчеством. Мы сможем покупать весь ассортимент фантастических костюмов и одеваться как супергерои каждый день! Я могу стать Супер-Сергеем, а ты – Чудо-Анной!

Знаешь, мои друзья говорят, что я слишком сентиментален и чрезмерно влюблен. Но я не могу удержаться от этого, ведь я знаю, что ты где-то рядом, и наша встреча неизбежна. Я намерен сделать все возможное, чтобы быть лучшим мужчиной для тебя и превратить нашу жизнь в веселую и забавную приключенческую сказку.

Так что, моя будущая жена, будь готова к безумным и невероятным приключениям вместе со мной. Я так жду того дня, когда мы встретимся и начнем нашу непрерывную вечеринку под названием жизнь!"

Так Сергей написал свое забавное письмо будущей жене и продолжал жить в ожидании искомого встречи. И наконец, в один прекрасный день, судьба перекинула ему через дорогу Анну, девушку с жизнерадостными глазами и веселой улыбкой. И они жили счастливо, устраивая в своей жизни немало смешных и невероятных приключений!

Конец.


Рецензии