Динка

Прошлой весной на пустыре, где мы обычно гуляем с собаками появилась худенькая серая сучка. Бока ввалились, шерсть свалялась, а морда симпатичная, смышлёная.

От наших собак она пряталась за коробками. Наши, ясное дело, зверствовали,остервенело облаивали чужачку.

Я пытался было угостить серую кусочком колбасы, но моя мадама как с цепи сорвалась, орала и возмущалась страшно. Тогда решил я подкормить пришелицу без своей Собаки.

Пришёл с угощением. Так и повелось.

Динка, как я её почему-то сразу назвал, на имя отзывалась охотно, выползала из своего убежища и замирала в ожидании. По отвисшим сосцам я понял, что она кормящая.

С каждым днём Динка осмелевала всё больше, но как я заметил, еду при мне никогда не ела, а уносила куда-то за коробки и ящики. Было понятно, что вся пища шла собачьей детворе.

Так прошло недели три. Как я ни прислушивался, никакого щенячьего писка ни разу не слышал. Может, подохли уже несчастные?

Но Динка продолжала таскать куски и косточки за коробки. И однажды я не выдержал и сказал:

- Ну что, покажи, кому еду таскаешь?

Динка понятливо посмотрела на меня, махнула тощим серым хвостом и убралась восвояси.

Через минуту она выползла из своего убежища, а в пасти у неё висел серенький комочек. Живой! То же она проделала ещё с тремя щенками. И вот все они были передо мной, четыре собачьих плюшевых малыша.

- Ах ты, Динка! Умняга! - сказал я, гладя её по голове.

А она начала вылизывать детишек, легонько постукивая по земле серым хвостом.


PS: Потом Динка пропала, а всех щенят мы с ребятами пристроили в добрые руки.


Рецензии
Моё почтение, уважаемый Фомич!Трогательная история. Жму зелёную. АЧ

Александр Черенков   07.12.2023 22:36     Заявить о нарушении
Я не раз слышал такие истории, собаки ведь всё понимают, слова человечьи. Помню у Вас были собачьи истории про Колли, Вам это всё понятно, Александр уважаемый.

Рот фронт!

Фома Неверующий   07.12.2023 22:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.