Казак и секс-бомбы

Один казак, беседуя с друзьями о женском племени, поделился мнением:
- Довелося мне в жизни спробовать разных категорий, но самый смак - это когда бабца телесно крупнокалиберная, да ишшо с характером любострастным до полного чертолупства. Не здря отаких подстёг кличут секс-бомбами. Потому шо с ими можно умом контузиться хуже, чем от взрыва.
- Это да, секс-бомбу разминировать очень приятственно, - согласился с ним другой казак. - Кабы моя воля, то я бы не против податься в секс-сапёры.
- Оно так, - раздумчиво почухал затылок третий казак. - Но ежели обыкновенный сапёр ошибается один раз, то антиресно, сколь разов допускаема ошибочность для секс-сапёров?
- Лично мне без разницы, - усмешливым голосом проговорил на это первый казак. - Я рад бы ошибаться много раз, нда-а-а… Лишь бы справные секс-бомбы попадались, не поржавелые!


Рецензии