Кет-плей. 18 плюс

Иван нечасто бывал в городе С.  А вот случилось побывать.  Приехал он под конец недели в пятницу с прицелом побродить по городу в выходные… Узнав, что он останется на выходные, одна его хорошая знакомая, пригласила его на вечеринку. Но не сказала что это за вечеринка и в честь чего. Лишь таинственно изрекла: «О, это очень необычная вечеринка, ты на таких ещё точно не бывал. Тебе будет интересно, поверь!». Заинтригованный, он согласился.

Когда они зашли в зал, знакомая быстро где-то затерялась, оставив его на произвол судьбы, предоставив возможность самому вникать в то, куда он попал. Попал он на вечеринку бдсм-клуба.

Обычно он был довольно робким с женщинами, особенно с красивыми: не то, что заговорить, подойти боялся. А Женщина там была... Конечно, женщин там было много, и красивых, но… Как только он увидел Её – другие отошли куда-то в фон.
Он поглядывал на неё издали и моментом отводил взгляд, как только она начинала смотреть в его сторону. На вид ей было лет 35: стройная, среднего роста, с восхитительно волнистыми женскими формами, русые волосы, собранные на затылке массивной заколкой, распускались свободно на плечи, полные губы и огромные карие глаза. «Как спелые вишни…», - подумал он, вспомнив песню из «Юноны и Авось». Возможно, он был субъективен. Никто больше на неё не смотрел такими глазами, как он. Он же видел богиню!

Он разыскал свою подругу и, сделав самый равнодушный вид (ему показалось, что у него это получилось), поинтересовался у неё о незнакомке.
- М-м-м, наш скромник заинтересовался? – подмигнула она ему.
- Ну, так, симпатичная, - он неловко улыбнулся в ответ.
- Всё правильно, я одобряю. Положительная девушка. Между прочим, пока одинокая. Врач, работает в престижной клинике. Я её хорошо знаю. Хочешь, познакомлю?
- Нет-нет, не нужно, я лучше сам…  - испугался он.
- Сам? М-м, тогда желаю успеха! Смотри… не проворонь своё счастье, - она ободряюще похлопала Ивана по плечу, и широко улыбаясь, пошла на встречу какому-то верзиле.

Иван повернулся снова в сторону своей богини, но её уже след простыл. Присев на одинокий пуфик в углу, он немного «закис», как вдруг обзор мне заслонило знакомое серое платье…
Он мгновенно очнулся. Она стояла перед ним и улыбалась. В руках у неё был большой серый кот – местная достопримечательность и всеобщий любимец. Иван стремительно поднялся и робко посмотрел в глаза своей богине.
- Какой славный котик, - произнесла она.
Он немного смутился, не совсем понимая, о ком она это сказала: о коте или о нём самом.
- Правда славный котик? – спросила она, пристально посмотрев Ивану в глаза.
- Да! Правда. Об-обожаю кошек, – ответил он, чуть запинаясь от волнения.
- Правда? И я тоже обожаю котиков! Мне кажется это самые лучшие существа на земле! – сказав, она развернулась и пошла прочь.

Что это была за походка! Иван не мог оторвать взгляда от её бёдер, плавно перетекавших при ходьбе. Вдруг она резко остановилась и обернулась, уловив его восхищённый взгляд, и… поманив пальчиком, пошла дальше. Иван послушно последовал за ней.
Они пришли в просторный и почти пустой холл, где был диванчик. Девушка присела и взглядом пригласила его присесть рядом.
Он жутко волновался и соображал, что ему сказать.
- А ты всегда такой робкий или только сейчас? – улыбаясь, спросила она и положила свою руку ему на колено.
- Я…? Ну… нет, конечно… хотя, в общем, да…
- Ха-ха-ха, - девушка добродушно рассмеялась, - какой ты забавный. Ты мне нравишься…  А я тебе нравлюсь? – с лукавой улыбкой спросила она.
- Вы…? Мне? Д-да… да-а, да вы богиня! – сквозь бормотание выпалил он.
- Вот даже как? – с наигранным удивлением она подняла брови.
- Ну-ка, серенький, беги, погуляй, - отпустила она кота, - чудные существа все-таки.
Сама бы завела обязательно себе котика, но ведь их одних не оставишь, а я люблю путешествовать, - посетовала она.
- Вот, если бы котик был смышлёный и самостоятельный… - она посмотрела внимательно на Ивана и провела ладошкой по его щеке.

И вдруг он, сам не зная, что на него нашло и откуда взялась эта смелость (или что это было?), он вдруг прильнул щекой к её тёплой ладошке и… промурлыкал:
- Му-у-ур-р-р-р…..
- М-м-м?! – воскликнула она. – Вот как, значит… - она начала игриво расчёсывать его волосы своими тонкими пальчиками и чесать за ушком.
Он включился в игру:
- Муу-р-р-р, му-у-у-ур-р-р-р… – ластился он к её руке.
- Ах, ты мой котик… Да? – прямо посмотрев Ивану в глаза, спросила она.
- Мур! – ответил он, и в груди у него что-то ухнуло и горячо опустилось в живот.
- Ты… мой …котик, – чётко разделяя слова, медленно произнесла она.

Он почувствовал, что сейчас происходит что-то значительное между ними. Что-то определяется.
- Что ж… едем, - после некоторой паузы сказала девушка, - Меня зовут Анастасия, можно Настя или… просто Хозяйка. Ведь у каждого воспитанного котика ведь должна быть Хозяйка, не так ли? – она лукаво подмигнула.
- А я…
Она мягко закрыла ему рот ладошкой:
- А ты – Котик!
Он поцеловал её ладошку, чем вызвал её одобрительную улыбку.
- Я за! Но… вы уверены, Анастасия? Ведь вы меня совсем не знаете…
- С чего это ты, Котик, взял, что не знаю. Ты ведь не один сюда пришёл, верно?
Иван слегка смутился, быстро соображая, что она имеет в виду. «Ах, Лена, чертовка!», - подумал он про себя.
- Я знаю про тебя всё… что можно было и что мне нужно было узнать, - она хитро улыбнулась и взяла его под руку.
Увлекаясь за Настей, Иван интуитивно обернулся в зал. У порога стояла его подруга Лена. Она ободряюще подмигнула ему. А он благодарно улыбнулся и покачал головой её «коварству».
 
****
 
- Входи, Котик, - Настя впустила Ивана в квартиру.
- Ты, наверное, голодный, мой пушистик?
Он не успел ответить, как она скомандовала:
- Иди за мной, - Настя повела его на кухню.
Он шёл сзади и любовался её грациозностью.

На кухне Настя открыла холодильник и достала пакет молока. Налила его в маленькое блюдечко и… поставила его у своих ног.
- Кушай, мой Котик, - с хитрой улыбкой предложила она.
Иван на несколько секунд попал в некоторое замешательство и, кажется, даже покраснел.
- Что? Мой Котик не любит молочко? – удивлённо и немного с вызовом спросила Настя.
- Я..? Ну… люблю…  - он стоял в нерешительности, быстро соображая, что происходит. «Она шутит надо мной или всерьёз?»
Нужно было что-то решать…
Настя смотрела выжидающе с еле заметной улыбкой:
- Пей, мой пушистенький, молочко!
И… с удивлением наблюдая за собой, Иван почувствовал, что опускается на колени… потом ещё ниже –  нагнулся к самому полу и… стал втягивать губами молоко из блюдечка.
- Мой ко-о-о-тик… мой хоро-о-оший… пей молочко… - Настя гладила его по голове, как настоящего кота, умиляясь тому, как тот пьёт.

Иван выпил все молоко, его в блюдечке было совсем немного, и поднял робко глаза на… свою Хозяйку. Смесь смущения, любопытства и озорства теснились в его груди. Он пока не мог понять, как же ему относиться к происходящему, но замечал, что его очень забавляет и увлекает происходящее. «Что она ещё выдумает?».
- Выпил все? Уу-умничка, мой Котик. Понравилось молочко?
- Да.
- Поблагодаришь Хозяйку? – лукавая улыбка не сходила с её полных жизни губ.
Он снова смутился: «Чего она хочет?»
Она взглядом показала вниз.
Иван проследил за её взглядом и… увидел босую ножку, которая подвинулась чуть ближе ко мне. Он снова поднял вопросительно взгляд. Настя, игриво приподняла бровки и тоже вопросительно посмотрела на него.
«Фух… Вот даже как!»
Но… отступать было неохота, а игра завораживала.

Иван снова опустился и… поцеловал подъем её маленькой ступни. Её ножка подвинулась ещё на сантиметр. Он это понял за знак «Продолжай в том же духе», и… стал медленно целовать подъем, потом пальчики…
А Настя поменяла ножки, и предложила другую.
Первая неловкость прошла, и Иван стал уже смелее покрывать поцелуями вторую ножку.
- Хороший Котик… вежливый, воспитанный. Пожалуй, я оставлю тебя у себя, - чуть растягивая слова, произнесла Настя.
- Сейчас я пойду приму душ, пушистик, а ты можешь пока осмотреться… только углы не меть, а то накажу! – смеясь, сказала она и ушла в душ.

Иван прошёл в комнату, и его внимание сразу привлёк её книжный шкаф – он любил книги.
А Настя любила поэзию! Он открыл томик Бодлера:

И разделась моя госпожа догола;
Все сняла, не сняла лишь своих украшений,
Одалиской на вид мавританской была,
И не мог избежать я таких искушений.

Заплясала звезда, как всегда, весела,
Ослепительный мир, где металл и каменья;
Звук со светом совпал, мне плясунья мила;
Для нее в темноте не бывает затменья.

Уступая любви, прилегла на диван,
Улыбается мне с высоты безмятежно;
Устремляюсь я к ней, как седой океан
Обнимает скалу исступленно и нежно.

Насладилась игрой соблазнительных поз
И глядит на меня укрощенной тигрицей,
Так чиста в череде страстных метаморфоз,
Что за каждый мой взгляд награжден я сторицей.

Этот ласковый лоск чрева, чресел и ног,
Лебединый изгиб ненаглядного сада
Восхищали меня, но дороже залог —
Груди-гроздья, краса моего винограда.

Этих прелестей рать краше вкрадчивых грез;
Кротче ангелов зла на меня нападала,
Угрожая разбить мой хрустальный утес,
Где спокойно душа до сих пор восседала.

Отвести я не мог зачарованных глаз,
Дикой далью влекли меня смуглые тропы;
Безбородого стан и девический таз,
Роскошь бедер тугих, телеса Антиопы!

Свет погас; догорал в полумраке камин,
Он светился чуть-чуть, никого не тревожа;
И казалось, бежит у ней в жилах кармин,
И при вздохах огня амброй лоснится кожа.

Настя неслышно подошла сзади, одетая в длинный красный атласный халат.
- Да, ты открыл как раз самое то, Котик! – она легко провела по спине Ивана своей маленькой ладошкой.
- А теперь, Котик…  - она вальяжно уселась в кресло, - котикам ведь как-то нелепо быть одетыми в штаны всякие там, рубашки… ? Верно? – спросила она, слегка повышая интонацию на слове «верно».
«Что это она замыслила?!», - подумал он. И сам же ответил себе – «Да уж понятно что…»
- Ну… как бы… да, – неуверенно ответил он, и его сердце горячим углём упало куда-то в живот от предчувствия чего-то «нехорошего» и желаемого.
- Так и…. Сними с себя ненужное, Котик… да и дома у меня очень тепло, - Настя была настроена похоже, «серьёзно».

Иван был смущён. Краска вмиг залила его лицо. Он никак не мог решиться и переминался с ноги на ногу, бросая взгляд по сторонам её красивой комнаты и нервно улыбаясь.
- Ну же, Котик… в чем дело? Или ты решил не слушаться свою Хозяйку? – Настя нахмурилась.
- Да... да… сейчас.
«А, была-не была», - он глубоко вдохнул и стал раздеваться.
В общем-то ситуация его хотя и несколько смущала, с каждый новым приказом Насти всё более возбуждала интерес и желание продолжать.

- Все снимай, Котик, догола… - пухленькие губки Насти капризно дёрнулись, и вновь заулыбались, когда Иван снял последний свой оплот – трусы.
- Ах, ты мой чудный Котик… покрутись, я тобой полюбуюсь.
Иван стал медленно поворачиваться.
- Ко-о-отик, - ласково проворковала Настя, - кис-кис-кис…, – сделала знак опуститься вниз и подойти к ней.
Он сел подле её ног. Она погладила его по голове и чуть надавила вниз, побуждая лечь на ковёр.
Иван лежал и смотрел на неё снизу вверх, а она стала водить по его телу ножками. Потрогала живот, спустилась вниз… Радостно похихикивая, потеребила член и яички... вновь прошлась по животу, поднялась к груди и… накрыла его губы и легко постучала по ним пальчиками. Он понял её желание и открыл рот. Её большой пальчик тут же юркнул ему в рот.
- Ах, мой Котик… да, пососи мои пальчики… полижи их…

Когда её пальчик проник ему в рот, он почувствовал, что полностью ей сдался. Кажется, теперь уже он готов был на всё. Ему тогда так казалось, но будущее готовило для него ещё много сюрпризов.
Он нежно посасывал её пальчики, лизал между ними, а Настя гладила его свободной ножкой, играясь с членом.
Мог ли он себе представить ещё вчера, что сегодня у него будет… Хозяйка, что он будет выполнять всё, что Она пожелает… будет её «котиком» для любых пожеланий… ласк… О, ласк! Теперь, когда она так близко, и он уже весь её… в таком откровенном и близком положении, желания в нём вспыхнули с неимоверной силой!

Из раздумий его вывел её голос:
- Котик, скажи, ты уже обращался к кому-нибудь – Хозяйка?
- Нн-не… нет… Настя….
- О, так ты совсем свеженький, совсем новенький, совсем невинный мальчик! - прощебетала Настя.
- Пойдем-ка теперь я тебя вымою. Котиков же нужно мыть, когда они с улицы приходят… лапки им помыть… попку… - подмигнула она ему.
- Обожаю мыть послушных стеснительных котиков! – Настя смочила меня тёплой водой и стала намыливать гелем. Намылила грудь, спустилась к животу… члену, нежно намылила его и яички.
- Конечно, котики обычно сами себя вылизывают, но… у тебя ещё будет возможность пустить свой язычок в дело. Обещаю.
Иван молча млел от удовольствия.
- Кажется, Котик кайфует? – смеясь, спросила Настя.
- Мур-р-р-р….  – промурлыкал Иван, - да, очень приятно!
- Поворачивайся. Мне самой приятно, но ты ещё отработаешь своё удовольствие.
Он повернулся, и Настя намылила ему ягодицы, прошлась ладошкой между ними и... её намыленный пальчик вдруг начал медленно вкручиваться внутрь.
- Ой…
- Что, Котик? Больно?
- Непривычно.
- Да? Ну… я же нежно... – убаюкивающе  проворковала Настя, гладя другой рукой его бодро стоящий член.

Когда они вышли из ванной, Настя велела ему встать посреди комнаты.
Она обошла вокруг Ивана, не сдерживаясь ни во взглядах, ни в прикосновениях:
- Ну, Котик, ты все ещё такой же робкий, каким я тебя встретила в клубе?
- Уже не такой, - улыбаясь, ответил он, - вы располагаете к себе… Хозяйка.
- Хороший Котик, знаешь, как обращаться к Хозяйке! – Настя бесцеремонно мяла его попу.
- Ты все ещё считаешь меня богиней?
- Ещё больше, чем прежде! Вы божественны, Настя!
- И полагаю… ты меня хочешь? – она лукаво улыбнулась.
- Хочу! – признался он.
- Ммм… я хочу, чтобы ты рассказал мне, чего ты хочешь сейчас!
- Я… ну… я вас хочу…
- Не-е-е... чего конкретно ты хочешь… рассказывай все свои фантазии, желания, постыдные мыслишки, которые кишат в твоей пушистой головке, - кажется, она издевалась.
Он смутился.
- Это приказ, Котик! А не то накажу! - и она больно и звонко шлёпнула его по попе.
- Уф…  - Иван глубоко вздохнул… я хочу, Настя… ну…
- Ну же… я слушаю!
- Хочу … ну как же это сказать?
- А что такое, котик?
- Ну как-то… стыдно…
- Аа-а… стыдно, – засмеялась Настя, - это ничего, это даже хорошо… так интереснее!  Продолжай!
- Хочу… я хочу…
- Чего ты хочешь, Котик?
- Хочу… полизать у вас, - тихо проговорил Иван, отводя взгляд от ее насмешливых глаз. 
- Что полизать у меня? – в глазах Насти вспыхнул огонёк.
- Хочу полизать у вас… там…
- Где? – Настя почти смеялась.
- Внизу…
- Говори, Котик, человеческим языком, а не то, - она вновь шлёпнула его по попе. 
- Хочу полизать у вас… киску…
- Ммм… Котик хочет киску! – Настя довольно расхохоталась.
Иван смутился, но тоже поддержал её смех.

Отсмеявшись, она сделала серьёзные бровки.
- Ну-у-у…. в этом случае ты должен меня хорошенько об этом попросить… может быть и дозволю… допущу до своей киски…
Иван молчал.
- Ну… будешь просить? – Настя надменно посмотрела на него в упор.
«А, была ни была», - подумал он. «Почему не поиграть в её игру? Мне же самому она нравится! Так чего ты ждёшь ещё, когда она сама себя предлагает?!»
Иван встал на колени, и взял руку Насти.
- Настенька, пожалуйста, позвольте мне… полизать… вашу… киску!
- Неплохо, Котик. Мне нравится, - улыбнулась Настя.
Она медленно развязала пояс на халате и… сделала два шага назад.
- Но, не все так просто, Котик. Ползи ко мне и целуй ножки. Хорошо расцелуешь, позволю… может быть…
Иван подполз к её ножкам и, опустившись к полу, стал как можно нежнее целовать пальчики.
Настя улыбнулась:
- Какой ласковый у меня Котик, грех не угостить сладким.
Настя раскрыла халат и…
О, божественная нагота! Тело Насти было белоснежно гладким… без единого волоска внизу! Красота и нежность!
Она скинула халат и предстала во всей своей обнажённой красе.
- Но, прежде чем полакомиться сладеньким…  - она повернулась спиной, - ты ведь хочешь вылизать мне попочку, милый?
Иван, кажется, мелко задрожал от волнения.
- Да…
- Что да??? – гневно спросила Настя? Ты забыл, как нужно просить?
- Простите, Хозяйка! Разрешите мне вылизать… вашу сахарную попку!
- Разрешаю…  - Настя чуть прогнулась, опершись о спинку стоявшего рядом стула. - Разведи мои половинки и пощекочи носиком мою дырочку, - услышал он её приказание.
Некоторое время он поглощал глазами её тело. Скорее всего, это длилось не более нескольких секунд, но это так запомнилось ему, что он долго потом с удовольствием вспоминал эти мгновения.
Наконец он развёл её «ванильные булочки»… и… ммм… И уткнулся носом в тёмное солнышко...

Ласкать попку Насти было необыкновенно приятно. И дело, по всей видимости, было не только в ее физической красоте. Какой-то неуловимый аромат соблазна был во всей ее природе, казалось, что эротичность буквально сочилась из неё и стекала каплями с пальчиков рук, выходила через поры тела, а в местах, которые принято скрывать от посторонних глаз, били целые родники одурманивающего желания.
Откуда-то из другого мира он услышал щебет своей внезапной Хозяйки:
- Ах… а теперь поцелуй! Нежно! Как в губки.
Он нежно прикоснулся губами к её тайному солнцу, смакуя ощущения, потом языком… и стал его вылизывать.
- Внутрь… суй язычок в попочку!
Дважды ему уже не нужно было приказывать. Он стал вкручиваться язычком в попку богини.
- Ах, Котик, какой ты славный лизунчик… глубже... еще… лижи попочку своей доброй хозяйки.

Наверное, многие замечали, что когда вы смотрите на своих домашних любимцев: кошечек, собачек, то порой вдруг возникают такие чувства умиления и страсти к своему питомцу, что растопырив пальцы, вы вдруг накидываетесь на него и начинаете нещадно тискать, вонзать в него свои пальчики, зарываться лицом в его шерсть. В это время ни в чем не повинное животное, конечно же, ошалело на вас таращится, пытается удрать или вступает в неравную схватку, кусаясь и царапаясь изо всех своих кошаче-собачьих сил.
Вот и Настёна всполыхнула от нежных ласк Ивана. Она взглянула на него огненным взглядом (у него успела пронестись мысль – «Оой, не к добру она на меня так смотрит»), и набросилась на него, опасно выпучив свои острые коготки, иии… вонзила их ему в бока с криком-шипением:
- Аххх, тыыы мооой Коооотик… я тебя съем!
Он же с детства отличался чувствительностью к щекотке, и подобных обращений с собой всегда старался избегать, поэтому у него просто автоматически вырвался крик:
- Ооой… бляяя!
- Чтооо? Котик?! – Настя в притворном гневе выпучила глаза, - Мааатом?!
Иван понял, что сморозил что-то не очень уместное, и поспешил загладить:
- Ой, Настенька, простите, это я так, машинально, уж очень больно и неожиданно…
- Машинально, говоришь? А ну как иди сюда, - Настя взяла его за ушко и повела к дивану:
- Залезай и поворачивайся задом, сейчас ты получишь порку за свое нахальство и невоспитанность!
Иван залез на диван.
- Выставляй свою попку больше, нагибайся… обопрись о спинку… вот… и прогнись…

Стыд был непередаваемый – стоять в такой позе перед девушкой… Настя тем временем куда-то вышла и вернулась, издавая свистящие звуки. Иван обернулся – в руке у нее была кожаная плетка, веревка и ошейник.
Она надела ему на шею ошейник, связала ноги и руки.
- Это чтобы ты, если что, не стал рыпаться и кидаться на хрупкую женщину, - улыбаясь, сказала Настя.
- И запомни,  Котик, за каждую провинность я буду тебя наказывать. Не обязательно поркой…
После этого она слегка шлепнула плеткой ему по попе:
- Ты понял? 
- Да, Хозяюшка. А сам подумал – «Вот блин… неужели она меня ещё и пороть будет. Стыдобааа. Хотя… ситуация даже возбуждает, как ни странно…»
Тут он почувствовал резкий и хлесткий удар.
- Ай! - Я громко вскрикнул. - Больно!
- Это чтобы ты понял, что наказание всегда будет строгим!
Настя стала шлёпать его по попе, но уже не так сильно, каким был второй удар, скорее, формально. «Экзекуция» длилась, наверное, минуты три, однако попа всё же начала гореть.
Наконец, Настя прекратила «избиение». Она провела ладошкой по его попе… а потом… а потом он почувствовал нежный поцелуй на своей ягодице.
- Бедненький мой котик, сильно попа болит?
- Горит!
Настя стала нежно ее гладить и целовать:
- Ну, ты же сам провинился, Котик, так что обижаться не на кого, - сказала она, развязывая Ивана.
- Не хочешь ли ты отблагодарить свою Хозяйку за науку?
- Ммм… Спасибо! – приняв правила ее игры, он стал, ласкаясь головой о ее ноги, опускаться вниз к ее ножкам, и покрывать их поцелуями. И пока он спускался вниз… ах, предо ним предстала сомкнутая нежная роза Насти. Он бросил на неё вожделенный взгляд так, чтобы он стал заметен Насте.
- Ах, ты же так и не обласкал свою Хозяйку, Котик! Но… подожди чуток. Что-то я хочу пи-пи. Сейчас вернусь и тогда уж… - она подмигнула ему, и собралась было уже уйти.

Но тут… тут ему пришла мысль, желание, идея… он и сам не знал, откуда она взялась, может от того, что его внутренние тормоза уже были снесены этой нимфой… Ему вдруг очень захотелось посмотреть...
И Иван нежно укусил ее за лодыжку. «Я же котик», - подумал он.
- Что такое, Котик? Ты чего меня кусаешь? – удивлённо спросила она.
Иван стал активно и напоказ тереться о её ножки, мурлыча:
- Мммуууррррр-мммууурррр…
- Чего ты хочешь, Котик? Я сказала же, сейчас пописаю и приду… Не хочешь отпускать свою Хозяйку? А впрочем…! - ей вдруг пришла идея.
- Котик… может быть, ты хочешь посмотреть, как твоя Хозяюшка… писает? А?
Он молча закивал головой.
- Ай, Котик… А ты развратный шалунишка! Посмотреть хочешь? Ну, а почему бы и нет… Идём… Мне даже самой интересно показать тебе это действо!

Иван заспешил за ней ползком, любуясь на ее волнующиеся при ходьбе бедра и попку.
Настя зашла в туалет и села на унитаз. Он устроился подле, сидя перед ней на коленях. Настя шутливо щёлкнула его по носу:
- Любопытный Котик, ну смотри, как писает твоя добрая Хозяйка.
Она развела ножки, раскрыв розовые лепестки его обозрению.
- Я буду неторопясь, чтобы ты рассмотрел получше, Котик, - улыбнулась она и… тонкой струйкой начала писать.

Вряд ли возможно передать то ощущение возбуждения и нежности, которое он испытывал, глядя на писающую Настю. Бледно-жёлтая, почти белая струйка медленно вырывалась из ее розовой расщелины, стекая вниз по промежности со слабым псссс….
- Ну вот. Ты посмотрел. Тебе понравилось? – хитро спросила Настя.
- Ооочень, Настенька. Красота и… уфф…. – он не мог подобрать слов и открывал беззвучно рот, в поисках подходящего образа.
- Ну… а теперь это всё твоё... - сказала она, смеясь.
Она встала, и её щелочка оказалась напротив его лица, да так близко, что он не только видел капельки на ее губках, но и чувствовал ее запах.
Настя чуть расставила ножки и взяла его за голову, приближая к своему цветку:
- Давай, Котик, ты хотел поработать язычком в моей писеньке, - она прижала его рот к своей щелочке, - Подлижи меня хорошенько.

Иван чуть присел, подсаживаясь под Настю, и накрыл ртом её щелочку. Нега, охватившая его, немного закружила голову. Он жадно и нежно стал вылизывать Настину щелочку от рассола, проходя язычком по промежности и анусу.
- М-м-м… остановись, Котейко…  – промурлыкала Настя, взглянув на него мутным от возбуждения взглядом. – Будем считать, что старший Котик с моей киской познакомился… Пойдём, познакомим с ней твоего Младшего котика…
Настя взяла его за ошейник и повела за собой в спальню…


Рецензии
Насте, наверное, на ушко шепнули, какой это шалунишка котик)) Даже не знаю, чего тут больше - похоти или нежности!

Анна Орлянская   12.03.2024 18:53     Заявить о нарушении
Анна, а это зависит от личных предпочтений Читателя! :))

Иван Чаев   12.03.2024 21:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.