Про собак

Ну не люблю я собак, как их любят некоторые люди.
Я отношусь к собакам спокойно. Без фанатизма. Не делю
я их и по масти и по породам. Они все для меня просто собаки.
Мне не нравится когда собаки гавкают невпопад или когда они лают
заливисто. Ну не люблю я никаких собак. А они меня уважают.
Меня никогда не кусали собаки. Ни разу в жизни. Бывало, что
подбежит собакин для укуса, но вдруг передумает и начинает хвостом
крутить вензеля. Но я не люблю собак. Я к собакам равнодушный.
Жила была собака-убийца, ротвейлер на стоянке автомобилей.
Он рвал всех собак в округе, когда срывался с цепи и убегал.
Потом этот ротвейлер стал кусать и людей, зашедших на территорию
стоянки. Потом он сорвался с цепи и занял автомобиль на стоянке.
Никто не мог мимо пройти. Он всех кусал за конечности, и опять
прятался в свой автомобиль. Я ходил к нему на переговоры, но он от
меня отвернулся. Потом я мимо его машины часто ходил. Он меня ни
разу не укусил. Хороший дебильный пёс. Это такую кличку я ему дал.
Потом его застрелили.


Рецензии