Не все русские москали

Москаль и русский – две большие разницы.
Путать их не нужно, хотя путают.
Не нужно обижать русских и россиян. Они сами москалей терпеть не могут.
Москали – жители столицы и Подмосковья, коренные и примазавшиеся.
Честно москаль не делает ничего. Если честно, москаль ничего делать не хочет и не может.
Повелось такое издревле, когда прибежавшие в болота сегодняшней центральной России  Киевские князья почуяли себя пупами.
Где ни появятся москали – гудёжь, галдёжь, понты, наглость, хамство, пальцы веером.
По ночам на курортах нормальным людям спать не дают.
Во время учёбы в московском вузе, влюбилась в меня студентка – москалиха.
Проходу не давала.
Поженились. У тёщи квартирка двухкомнатная .
Я как ишак. Днём – учёба. Ночью – грузчик, уборщик, сторож. Всё в семью.
Дочь родилась. Я жене золотые кулон и цепочку купил.
Тёще – флакон Чёрной магии. На пересечении Арбата и Калининского продавали за 80 рэ.
Чем-то не угодил разведённой грымзе в бигудях.
Обзавидовалась москалиха, что у дочери молодой, красивый и перспективный парень
Подруга жены на меня западала – сразу постель предложила.
Но я зарёкся.
Баба с возу – кобыле легче.


Рецензии
Первые 3 строчки и 8 поддержу, а вот потом все свелось к личной бытовухе. Да и москвичи разные бывают.

Лариса Шикина   16.12.2023 16:31     Заявить о нарушении
на личной бытовухе Троянская война началась

Туземко Владимир   17.12.2023 10:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.