Роман в письмах. Письмо первое

17 декабря 2023 года.

Сынок, Рома, мой дорогой! Мы сейчас не можем быть рядом. Я не могу быть рядом с тобой. Так распорядилась наша жизнь. Мне очень много тебе хочется рассказать. Я решила, что буду писать тебе письма, а ты их прочитаешь, если захочешь, конечно...

Мне очень важно, сын, чтобы ты, именно ты выслушал меня. Возможно, эти письма будут звучать как оправдания ситуации, возможно, кому-то они покажутся обвинениями. А я всего-лишь хочу рассказать тебе, что я - женщина и мать. Мамой я стала благодаря тому, что в моей жизни появился такой сказочный подарок - ТЫ, мой сын! Как бы не сложилась наша жизнь дальше, знай, я ни на минуту не переставала быть тебе мамой.

Я как сейчас помню тот день, когда узнала, что стану мамой. Думаю, у многих женщин он проходит примерно одинаково. С одной стороны счастье, восторг, страх (что теперь ты ответственна не только за свою жизнь). Этот страх накатывает мгновенно, как появляются 2 полоски на тесте на беременность. Этот страх потом будет преследовать женщину всю жизнь. Страх за свое дитя, за свое маленькое и крошечное существо, которое только начинает развиваться в утробе, страх, что с ТВОИМ ребенком что-то случиться, что ТЕБЯ рядом не будет, что ТЫ ничем не сможешь помочь. День за днем, страх за страхом. Но женщина учится жить с этим страхом, ведь именно он и есть основа существа мамы. Он учит ухаживать за беспомощным ребенком, он учит понимать без слов, что с твои ребенком, чего он хочет, о чем он думает, чего ему не хватает.

И вот я узнала, что буду мамой. Жизнь моя перевернулась. Но я ни на минуту не сожалела, что ты изменил мою жизнь. Ведь у меня появился ты. Никогда не забуду, как ты рос у меня в животике. Я чувствовала тебя и твой характер с первых дней. Нас ведь связывала пуповина, ведь тогда мы стали одним целым, поверь, эта пуповина связывает нас до сих пор, как бы далеко мы не были....

Ты рос во мне и не стеснялся вовсю показывать свой характер. С момента твоего появления во мне моя жизнь стала твоей жизнью. Мой режим дня подстраивался под тебя, моя еда была только той, которая нравилась тебе, мы смотрели только мультики, которые тебе нравились тебе, пели песни, которые тебя успокаивали. Смотрели в окно, когда ты грустил или задумывался. Гуляли пешком, когда тебе хотелось активности. Мы делали все вместе и, надо сказать, с большим удовольствием. Нам ведь всегда нравилось проводить время вместе. Ты еще жил во мне, а мы уже умели разговаривать друг с другом, понимать друг друга. Впереди еще многие месяцы беременности, но наша маленькая компания, ты и я, искренне получали удовольствие от того, что мы есть друг у друга. Ты еще не появился на свет, но уже стал мне больше, чем сын. Ты стал смыслом жизни.

Я даже помню тот момент, в начале беременности, когда просто поняла, что у меня будет сын, сын - Рома. Мне не надо было делать никаких узи, я просто почувствовала тебя, что ты мальчик и имя твое - Роман. Мне не надо это было придумывать, я просто это ЗНАЛА...

Боже, сынок, Ромка, как быстро летит время. Еще вчера, казалось, ты рос во мне, жил мной. А сегодня тебе 8 лет, ты большой и умный мальчик чувственный, одаренный, необыкновенный, любящий, думающий, рассуждающий, особенный. Ты - лучший и будешь для меня таким всю жизнь.

На сегодня я закончу свое письмо, слишком тяжело от нахлынувших эмоций. Слишком тяжело от того, что не могу обнять тебя, понюхать твою макушку, взъерошить твои волосы, поцеловать носик. Нас разлучили, несправедливо, не честно, подло. Я в своих письмах постараюсь рассказать тебе, почему так произошло. Я всегда была и буду тебе мамой.


Рецензии