Тайна осенней тиши

J.C.

* * *
Ты ко мне приходи
Океаном пленительно-звёздным,
Постигая любовь,
Словно тайну осенней тиши,
Где услада в груди
Воскресит позабытые вёсны,
Где доверятся вновь
Ликованию струны души...

Не таи, если есть
За улыбкой сиянье ответа:
Нам уже не пропасть
В ослеплении ложных огней.
Ибо ты – моя весть
О рождении нового света,
Ибо ты – моя власть
Над обителью сумрачных дней...

А себя ли винить,
Оставляя мечты и печали?
Но молю, удержись,
Да растает искания бег.
Просто ты – моя нить,
Что уводит в заветные дали...
Просто ты – моя жизнь,
И иной не желаю вовек.

2023

* * *
Картиной обязан В. Ковалёву.


Рецензии
невероятно тонко, красиво, воздушно...

Майя Маль   04.01.2024 06:41     Заявить о нарушении
изящно, изысканно...

Майя Маль   04.01.2024 06:44   Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Майя.

Дамион Рудский   04.01.2024 10:14   Заявить о нарушении
волшебно

Майя Маль   04.01.2024 11:07   Заявить о нарушении