Новый год

Я не встречал бы Новый год,
Но он приперся с наглой рожей!
И я не рад ему, но все же
Кривлю улыбочкою рот.

И имитирую с трудом
Попытку быть гостеприимным,
И по обычаям старинным
Зову его в свой старый дом.

И накрываю щедро стол.
Как водится у нас, у русских
Бутылку ставлю и закуску -
Садись, мол, раз уже пришел!

И вот сидим мы, говорим
Все о насущном, о заботах,
И я почти смирился вроде,
С тем, что здесь старый год творил...

Уже в подпитии спросил:
"Чем нас порадуешь хорошим?
Что нам подаришь, чем поможешь?
Уж будь любезен, просвети!"

Он долго хохотал, до слёз,
И сыпал снежною порошей...
"Ты хочешь видеть жизнь хорошей?!
Потом спросил: "Ты что - всерьез?!"


Рецензии
лошадь кушает овес и сено

Мария Березина   13.04.2024 13:19     Заявить о нарушении
Серьезно?! Это лошадь вам сама сказала:!

Альф Омегин   13.04.2024 13:33   Заявить о нарушении
Волга впадает в Каспийское море

Мария Березина   13.04.2024 14:05   Заявить о нарушении
Вот-вот! Уже дискуссия разворачивается. А я говорю, что "Волга в сердце впадает мое!"

Альф Омегин   13.04.2024 14:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.