Не вероятные истории происшедшие со мной- 1

   

    Говорят жизнь каждого человека проходит по заранее написанному, никому неизвестному сценарию. В то же время, говорят что каждый человек, сам в ответе за свои действия, поступки, своим отношением к жизни , не буду детализировать. Однако в жизни каждого из нас происходят не объяснимые явления, которые неожиданно могут изменить ожидаемые события.Я  с честью неоднократно выходил из невероятно трудных ситуаций.После каждого такого случая я все больше убеждался, что меня всегда кто-то поддерживает в трудный момент.

    Будучи учеником 10 класса, 1 сентября,  я как и все ученики, был рад встречи с товарищами, во всей школе стоял шум, детские голоса и даже крики, смех, возбужденные голоса и так далее. После звонка стало тихо.Все ученики заняли свои места в своих классах. В наш класс зашла учительница по химии. и , не поздоровавшись с учениками, как обычно это делается, она сказала  Тавадян выйдите из класса. Мне сначала показалось, что я ослышался, но после того, когда она повторно потребовала, чтобы я вышел из класса, я спросил. Почему я должен выйти из класса? За какие грехи? Учительница взяла классный журнал и сама вышла из класса, но через несколько минут она снова вошла в класс, но уже вместе с директором школы Арамяном Саркисом Николаевичем. Директора я очень уважал, но, к моему удивлению, и он попросил выйти из класса, но заметил , что нет у меня намерений оставить класс. Затем он подошёл ко мне взялся вежливо за локоть и сказал; Пойдём поговорим. Однако разговора с директором у меня, не было
 С этого дня и до конца учебного года меня не допустили на уроки по химии, причём учительница угрожала поставить неудовлетворительную оценку по химии на выпускном экзамене.
  Шло время. Надо было что-то делать.Ведь предстояли выпускные экзамены в том числе и по химии.Как-то я зашёл в книжный магазин где увидел тоненькую брошюру с таблицей Менделеева на обложке. Меня она заинтересовала. Брошюру кутил и с интересом читал, а затем изучал. Она оказалась весьма полезной. Оказалось, что нет никакой необходимости в учительнице. С помощью этой брошюры я достаточно хорошо изучил курс химии 10 класса.
 Настал день экзамена. Но до этого дня я обратился в ГорОНО с заявлением, чтобы городской отдел народного образования выделил представителя для участия на экзамене,одновременно попросил и директора, чтобы он также принял участие на экзамене по химии.
 Одним из первых на экзамен зашёл я. Взял билет  № 13  и задачу к нему.
 Прочитал вопрос Таблица Менделеева. После короткого обдумывания я сказал, что готов отвечать без подготовки. Однако Саркис Николаевич настоятельно попросил меня сесть и подготовиться.Я настоял на своём, на доске написал химическую реакцию и перешёл к билету. Полностью  раскрыл таблицу и даже то, чего не было в учебниках школьной программы. Саркис  Николаевич был в восторге он обнял меня и даже поцеловал, при этом воскликнул ОТЛИЧНО. Отличную оценку поставил и представитель Отдела Народного Образования. Но учительница оценила мои знания на хорошо.
  Здесь надо отметить два момента:
  1- КТО- ТО МЕНЯ НАПРАВИЛ КУПИТЬ НУЖНУЮ БРОШЮРУ.
  2- Я ВЗЯЛ ИМЕННО ТОТ БИЛЕТ В КОТОРОМ СТОЯЛ ВОПРОС О ТАБЛИЦЕ МЕНДЕЛЕЕВА. 
      


Рецензии
Сдавал экзамен по химии в институте. Первый на экзамен зашёл я, девчонки пропустили. (Мне необходимо было ехать на работу). Взял билет №1. Посмотрел в билет, первый вопрос, Таблица Менделеева. Мои знания оценили на ОТЛИЧНО.

Владимир Тихонов 4   06.04.2024 00:26     Заявить о нарушении
Здравствуйте Владимир, дело в том , что учительница была убеждена ,что я самостоятельно не осилю программу и получу неуд и это она мне обещала и была ошеломлена неожиданным моим отличным ответом на билет №13. Спасибо за отклик. С уважением Сергей.

Сергей Тавадян   06.04.2024 16:02   Заявить о нарушении
Пожалуйста.

Владимир Тихонов 4   07.04.2024 09:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.