Русский Сион
Без помощи Священных Книг Православной Церкви не понять, откуда в России слова русский, русские, с корнем «рус», который присутствует и в наименовании града Иерусалим, многократно упоминаемом в этих книгах. Имеется в виду Иерусалим не тот, который иже во Иудее, а град Давида и Соломона, строителей, возведших крепостные стены этого града и множество защитных сооружений. Так вот Соломон, как позднее и Петр Первый очень большое внимание уделял развитию науки, оптимизации рабочего процесса и повышения производительности при использовании труда наемных работников. При таком подходе, формируются коллективы квалифицированных рабочих, инженеров и расширяется централизованная система управления этими объединениями, как бы придатком к царской власти, а то и параллельно. В отличие от труда ремесленно-крестьянского, труд в коллективе наемных работников, основная цель которых только заработок, очень сильно влияет на духовно-нравственное состояние людей, как правило, не лучшую сторону. Соответственно, чем шире использование коллективного труда наемных работников, тем ниже духовно-нравственное состояние общества, да еще и при насыщении общества материальными благами, погружает его в праздность.
Колосс на глиняных ногах, это образ системы с вертикальной организационной структурой, где во главе царь, но бразды правления у аристократии и через советников, тайных тоже, внизу простой люд в глиняных хатах, составляющий ремесленно-крестьянские хозяйства, а посредине железная армия в каменных казармах и рабочие, поддерживающие планы работодателей и как бы царя.
За более чем тысячу лет до н. э. земли Европейской равнины в районе верховья рек Иордана, Тигра и Евфрата, ныне Днепра, Дона и Волги, населяли народности с светло-русым цветом волос. Северо-восточнее этих земель проживали филистимляне - арии, которые всячески вредили своим соседям с юго-запада, пытавшимся укреплять свое царство. Тогда на помощь своим собратиям пришли славене с юга укротили филистимлян и объединившись создали великое царство, перенеся туда кивот Завета.
Но с годами их царство ослабло. Завистливые соседи, видя слабеющее царство, с погрязшей в роскоши столицей, не могут долго равнодушно смотреть на праздник соседей и начинают вынашивать планы, как поживится их богатством.
Воспользовавшись, на тот момент слабостью Израильского Царства, привлекавшего внимание соседей своей роскошью, Навуходоносор захватывает земли Израиля до града Иерусалим.
Множество людей в основном верующих и соблюдающих Закон и Пророки бежали на Север, унеся туда и Кивот Завета: законоположи им Господи в пути Твоем и настави их на стезю правую. А вот светская часть горожан Иерусалима, ученые, рабочие строители, вынеся свои ценности из города, окопались юго-западнее в дубраве, на холме, откуда с болью и наблюдали, как их город превращается в руины, а все его материальные ценности вместе с оставшимися жителями убывают в другое царство. С горы Сион, за этими же событиями наблюдал и пророк Иеремиа, запечатлевший свой плач в книге, как назидательное послание будущим поколениям: и отяся от дщере Сиони вся лепота ея быша князи ея яко овни не имущии пажити и хождаху не с крепостию пред лицем гонящаго, Книга Плач Иеремии 1:6.
Проходят столетия, дщере Сиони хоть и выживает окопавшись на холме одноименном, но не может уже возродить столицу Иерусалим и ее былое могущество. От Иерусалима, теряется и титул иерарха, впоследствии этого, уже и потомков иерусалимлян начинают называть просто русами, или русскими.
Вот их-то русский язык не только до Киева довел, но с вАРягами и до Греции дошли, и до Рима. С тех пор, чтобы вновь возродить свою прежнюю деятельность и начинает «Сион» внедряться в ослабевшие соседние княжества, в прошествии лет одним из которых и овладели, погрузив его в язычество.
А далее уже над историей Киевской Руси и поработали религиозные сочинители, русские историки мифологи, лингвисты, географы, конечно и идеологи и политики, как строители будущего царствия на земле.
До сих пор так и не могут русские найти тот единственный Путь к Святая Святых, где и Кивот Завета. Нынче русские то лезут на гору Сион, то на гору Ор, а то скатятся с гор и штурмуют Иерихон.
Примечание:
• Сион, как движение, проявилось еще во времена пророка Моисеа и в него входили придерживающиеся взглядов приоритета науки и учености, нежели духовно-нравственной стороны жизни, для построения земного царствия. Аарон, был ближе по духу к этому движению, нежели его брат пророк Моисей, а вот Исус, сын Навин, придерживался взглядов силового решения проблем. Через жаркую пустыню шли еще и мечтатели, которые сорок лет несли мешки с металлом в надежде, что достигнув земли обетования они посредством золота, вынесенного из Египта реализуют свою мечту и станут великими как фараоны. Сыны Израилевы, выводимые пророком Моисеем из Египта, вполне осознано надолго задержались в пустыне ради покаяния тех людей которых страсти побуждали тащить греховную ношу за собой. Но благоприятное для торговли место привлекло мечтателей с мешками золота за спиной и пленило так, что они тут же выплавили золотого тельца и поклонились идолу, не желая уже никуда дальше идти.
• Сион гора, на которую два пути подымающиеся вверх, один длинный извилистый как змий, брошенный на землю – путь познания окружающей среды и себя, возрастание в премудрости, через нравственное воспитание личности, обучение ремеслу - школьно-учебно-воспитательный процесс, а другой прямой - Веры, через удаление от мирской суеты, познание своей греховной немощи, освобождение души от страстей и очищение ее от грехов - духовно-образовательный процесс.
Так вот неугомонные и нетерпеливые, ленивые и завистливые мечтатели поклоняющиеся идолу, преодолев жаркую пустыню, с мешками золота за спиной, употребляя ($ ОН) накопленные богатства и знания, стали приспосабливать земные блага и использовать силу других, чтобы комфортно, без труда, преодолевать препятствия, теперь еще и на Гору Сион намереваются взойти. Подыматься на Гору Сион не очистившись в водах Иордана очень опасно.
В Преображение Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа возведены были на Гору высоку апостолы Иаков, Иоанн и Петр, где им явились пророки Моисей и Илиа. Не упомянуты были в Преображение на горе ни Аарон, который придерживался взглядов приоритета науки и учености, нежели духовно-нравственной стороны жизни для построения земного царствия, ни Исус, сын Навин, который придерживался взглядов силового решения проблем.
Свидетельство о публикации №223123000418
Валентина Васильева 4 10.04.2024 10:55 Заявить о нарушении
Владимир Николаев Ник 27.04.2024 13:27 Заявить о нарушении