Русский Сион

Морфологический разбор слова Иерусалим: Иер – иерарх, русый иерей с усами, наделенный опытом, мудростью; рус – русло реки, как ус; лиман, формы налима, лука; в общем, вертоград возле реки. Часть города, располагавшаяся вдоль изгиба реки, на холме «С», во времена царя Мелхиседека, где он возможно проживал, имела наименование Салимск.
Без помощи Священных Книг Православной Церкви не понять, откуда в России слова русский, русские, с корнем «рус», который присутствует и в наименовании града Иерусалим, многократно упоминаемом в этих книгах. Имеется в виду Иерусалим не тот, который иже во Иудее, а град Давида и Соломона, строителей, возведших крепостные стены этого града и множество защитных сооружений. Так вот Соломон, как позднее и Петр Первый очень большое внимание уделял развитию науки, оптимизации рабочего процесса и повышения производительности при использовании труда наемных работников. При таком подходе, формируются коллективы квалифицированных рабочих, инженеров и расширяется централизованная система управления этими объединениями, как бы придатком к царской власти, а то и параллельно. В отличие от труда ремесленно-крестьянского, труд в коллективе наемных работников, основная цель которых только заработок, очень сильно влияет на духовно-нравственное состояние людей, как правило, не лучшую сторону. Соответственно, чем шире использование коллективного труда наемных работников, тем ниже духовно-нравственное состояние общества, да еще и при насыщении общества материальными благами, погружает его в праздность.
Колосс на глиняных ногах, это образ системы с вертикальной организационной структурой, где во главе царь, но бразды правления у аристократии и через советников, тайных тоже, внизу простой люд в глиняных хатах, составляющий ремесленно-крестьянские хозяйства, а посредине железная армия в каменных казармах и рабочие, поддерживающие планы работодателей и как бы царя.

За более чем тысячу лет до н. э. земли Европейской равнины в районе верховья рек Иордана, Тигра и Евфрата, ныне Днепра, Дона и Волги, населяли народности с светло-русым цветом волос. Северо-восточнее этих земель проживали филистимляне - арии, которые всячески вредили своим соседям с юго-запада, пытавшимся укреплять свое царство. Тогда на помощь своим собратиям пришли славене с юга укротили филистимлян и объединившись создали великое царство, перенеся туда кивот Завета.

Но с годами их царство ослабло. Завистливые соседи, видя слабеющее царство, с погрязшей в роскоши столицей, не могут долго равнодушно смотреть на праздник соседей и начинают вынашивать планы, как поживится их богатством.
Воспользовавшись, на тот момент слабостью Израильского Царства, привлекавшего внимание соседей своей роскошью, Навуходоносор захватывает земли Израиля до града Иерусалим.
Множество людей в основном верующих и соблюдающих Закон и Пророки бежали на Север, унеся туда и Кивот Завета: законоположи им Господи в пути Твоем и настави их на стезю правую. А вот светская часть горожан Иерусалима, ученые, рабочие строители, вынеся свои ценности из города, окопались юго-западнее в дубраве, на холме, откуда с болью и наблюдали, как их город превращается в руины, а все его материальные ценности вместе с оставшимися жителями убывают в другое царство. С горы Сион, за этими же событиями наблюдал и пророк Иеремиа, запечатлевший свой плач в книге, как назидательное послание будущим поколениям: и отяся от дщере Сиони вся лепота ея быша князи ея яко овни не имущии пажити и хождаху не с крепостию пред лицем гонящаго, Книга Плач Иеремии 1:6.
Проходят столетия, дщере Сиони хоть и выживает окопавшись на холме одноименном, но не может уже возродить столицу Иерусалим и ее былое могущество. От Иерусалима, теряется и титул иерарха, впоследствии этого, уже и потомков иерусалимлян начинают называть просто русами, или русскими.
Вот их-то русский язык не только до Киева довел, но с вАРягами и до Греции дошли, и до Рима. С тех пор, чтобы вновь возродить свою прежнюю деятельность и начинает «Сион» внедряться в ослабевшие соседние княжества, в прошествии лет одним из которых и овладели, погрузив его в язычество.
А далее уже над историей Киевской Руси и поработали религиозные сочинители, русские историки мифологи, лингвисты, географы, конечно и идеологи и политики, как строители будущего царствия на земле.
До сих пор так и не могут русские найти тот единственный Путь к Святая Святых, где и Кивот Завета. Нынче русские то лезут на гору Сион, то на гору Ор, а то скатятся с гор и штурмуют Иерихон.

Примечание:
• Сион, как движение, проявилось еще во времена пророка Моисеа и в него входили придерживающиеся взглядов приоритета науки и учености, нежели духовно-нравственной стороны жизни, для построения земного царствия. Аарон, был ближе по духу к этому движению, нежели его брат пророк Моисей, а вот Исус, сын Навин, придерживался взглядов силового решения проблем. Через жаркую пустыню шли еще и мечтатели, которые сорок лет несли мешки с металлом в надежде, что достигнув земли обетования они посредством золота, вынесенного из Египта реализуют свою мечту и станут великими как фараоны. Сыны Израилевы, выводимые пророком Моисеем из Египта, вполне осознано надолго задержались в пустыне ради покаяния тех людей которых страсти побуждали тащить греховную ношу за собой. Но благоприятное для торговли место привлекло мечтателей с мешками золота за спиной и пленило так, что они тут же выплавили золотого тельца и поклонились идолу, не желая уже никуда дальше идти.
• Сион гора, на которую два пути подымающиеся вверх, один длинный извилистый как змий, брошенный на землю – путь познания окружающей среды и себя, возрастание в премудрости, через нравственное воспитание личности, обучение ремеслу - школьно-учебно-воспитательный процесс, а другой прямой - Веры, через удаление от мирской суеты, познание своей греховной немощи, освобождение души от страстей и очищение ее от грехов - духовно-образовательный процесс.

Так вот неугомонные и нетерпеливые, ленивые и завистливые мечтатели поклоняющиеся идолу, преодолев жаркую пустыню, с мешками золота за спиной, употребляя ($ ОН) накопленные богатства и знания, стали приспосабливать земные блага и использовать силу других, чтобы комфортно, без труда, преодолевать препятствия, теперь еще и на Гору Сион намереваются взойти. Подыматься на Гору Сион не очистившись в водах Иордана очень опасно.

В Преображение Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа возведены были на Гору высоку апостолы Иаков, Иоанн и Петр, где им явились пророки Моисей и Илиа. Не упомянуты были в Преображение на горе ни Аарон, который придерживался взглядов приоритета науки и учености, нежели духовно-нравственной стороны жизни для построения земного царствия, ни Исус, сын Навин, который придерживался взглядов силового решения проблем.


Рецензии
Николай, можно вам задать вопрос: "Как и в какой момент произошло ваше РОЖДЕНИЕ от воды и Духа, без которого никто не узрит Бога?".

Валентина Васильева 4   10.04.2024 10:55     Заявить о нарушении
Немножко непонятно, какому Николаю адресован ваш вопрос? Может Владимир Николаев Ник? Если так, то мой ответ такой. Когда Дух вывел мою душу на Свет - прозрел. Но зрение у меня плохое, по причине многих грехов. В общем то как и у многих.

Владимир Николаев Ник   27.04.2024 13:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.