Спасибо за внимание

    Поздравляю с Новым годом  всех, кто проявил внимание к моим публикациям. Конечно, особая благодарность написавшим конструктивные отзывы, это помогает. И не самое главное: это похвала, или критика. Ибо «И критика – знак внимания», «Критика – ключ к совершенствованию»(с)я, во что свято верю.
   СПАСИБО ЗА РЕЦЕНЗИИ в 2023 г.: Агеев Владимир.Александр Михельман.Александра Вежливая.Алексей Борзенко.Алексей Жарёнов.Алёна58.Алёна Кор.Алона Оникс.Альбина Диденко.Альф Омегин.Анатолий Ведов.Анатолий Шинкин.Андрей Бухаров.Андрей Жеребнев.Андрей Кудренко.Анна-Мария Кёр.Анна Мельниченко2. Анна Мышеловкина-Тверская.Антон Серебряный.Артемидия.Ася Котляр.Афроизмы.Бадма Утегилов.Бомжара2.Борис Миловзоров.Вадим Дикан.Валентина Григорьева4.Валентина Забайкальская.Валентина Чаплыгина.Валерий Столыпин.Валерий Ушаков.Варлаам Бузыкин.Василий Вялый.Василий Овчинников.Вера Кулагина.Виктор Левашов.Виктор Николаевич Левашов.Виктор Санин.Виктор Томилов.Виктория Романюк.Виталий Поляков2.Владимир Владимирский 2.Владимир Войновский.Владимир Деменин.Владимир Дементьев3.Владимир Иноземцев.Владимир Погожильский.Владимир Радимиров.Вячеслав Поляков.Галина Вольская.Галина Леонова.Галина Михалева.Галина Рязанова.Галина Станиславская.Геля Островская.Геннадий Москвин.Геннадий Стальнич.Георгий Георгиевич Ларин.Григорий Аванесов.Григорий Ерохин.Даилда Летодиани.Джус Наталия.Диана Серебрякова.Дмитрий Кальянов.Донна Роза Дальвадорес.Евгений Анатольевич Ефрешин.Евгений Пекки.Евгений Садков.Евгения Бойцова.Елена Рунова.Елена Шихова-Карпова.Жолтая Кошка.Зайнал Сулейманов.Зус Вайман.Иван Лисс.Иванка Житник.Игнатова Елена.Игорь Струйский.Игорь Тычинин.Идагалатея.Изя Вайснегер.Ильхам Ягудин.Инга Брицова.Инкогнито7.Ирина Давыдова 5.Ирина Карпова4.Ирина Смоленкова.Итон Месс. Кандидыч.Карагачин.Константин Кучер.Красуня Оленка.Лада Арий.Леонтий Варфоломеев.Лина Ранецкая.Лора Шол.Луана Кузнецова.Лысенко Светлана.Любовь Витт.Любовь Еременко.Любушка 2.Людмила Каштанова.Людмила Половодова.Ля Мур Тужур.Маленькаялгунья.Малярша.Мануш Аржант.Марина Клименченко.Мария Вечер.Мария Купчинова.Мария Левина.Маша Райнер.Мила Стеценко.Мила Стояновская.Милана Бельская.Мирослава Завьялова.Мичман Апраксин.Надежда Дьяченко.Надежда Опескина.Наталина Смолл.Наталья Листикова.Наталья Морозова12.Наталия Намытая.Наталья Терликова.Ная Иная.Никита Евгеньевич Попов.Николай Нефедьев.Николай Павлов Юрьевский.Николай Таурин.Нина Алешагина.Нина Джос.Нина Калашникова.Нина Мелодина.Нина Павлюк.Нина Пигарева.Нина Пручкина2.Нина Степановна Маслова1.Нина Тур.Нинель Товани.Новосельцев Григорий Петрович.Одинокая Луна22.Олег Маляренко.Олег Устинов.Ольга Андрис.Ольга Благодарёва.Ольга Бурыгина.Ольга Ваккер.Ольга Зайцева7.Ольга Сангалова.Павел Конюховский.Павел Лобатовкин.Песок Въ Саду Камней.Петр Кондратьев.Просто Абрамов.Просто Гроссмейстер.Протоиерей Игорь Бобриков.Пыжьянова Татьяна.Рабиндранат Гурин.Раиса Лунева.Рой Рябинкин.Светлан Туголобов.Светлана Иргалиева.Светлана Энь.Светлая Ночка.Сергей Васич.Сергей Толочанов.Сергей Ульянов5.Символ Маски.Смотритель Дебаркадера.Сотр1.Станислав Климов.Таня Кошкова.Татьяна Борисовна Идрисова.Татьяна Карелина7.Татьяна Самань.Татьяна Чебатуркина.Тоненька.Фома Неверующий.Шахерезада.Эд Раджкович.Эден Паз.Эдуард Тубакин.Элам Харниш.Элизабет Симпсон.Элина Плант.Элинор Нора.Эми Ариель.Эмма Рейтер.Эрна Неизвестная.Эрни Саш.Юрий Гладышев.Юрий Катаенко.Юрий Курский.Neivanov.


Рецензии
Спасибо за список,Это просто
благодарность за рецензии,людям ,которые вам их писали,что приятно.и дорого
стоит!
Искренне вам спасибо!

Николай,насчёт
"избранных",если они отмечены,значит (по умолчанию)вы
рекомендуете авторов к прочтению или к просмотру,а я очень уважаю ваше
мнение,мне было бы интересно походить в гости к таким ( вашим избранным ),для
меня это
лучше всяких
анонсов ( кот в мешке),и разных списков ,рекомендуемых управленцами ,и так
легче " гулять по авторам .
С 23 февраля! Желаю здоровья крепкого,бодрости,чтоб было интересно и не скучно!
и конечно высокого благосостояния!и чтоб ваши любимые-близкие были здоровы и
успешны!
С огромным уважением.

Инкогнито7   23.02.2024 21:19     Заявить о нарушении
Дорогая Незнакомка! С присущей мне откровенностью выдаю своё отношение к "спискам избранных" и раскрываю секрет: почему его у меня нет. Итак:
Во-первых, считаю неприличным факт, что кто-то, без испрашивания согласия, называет чьё-то имя. А вдруг названному не хотелось бы, чтобы его имя связывали с назвавшим? Во-вторых, не секрет, что первый признак клоновых связей обычно отыскивается в "избранных", т.е. автор, почти непременно, указывает имена своих клонов. И мы видим список, где и живые люди, и клоны. В-третьих, не исключён вариант, когда "Иная похвала хуже оскорбления"(с)я, давно. Мне бы, к примеру, не хотелось оказаться в рядах "избранных" у не вызывающего, у меня, уважения автора. А такое случается! Ибо частенько записывают в "избранные" с намерением увидеть уже своё имя у другого автора. В ином бы случае, списки "избранных" были бы зеркальными ("я - у тебя", ты - у меня"), но такого нет. Поэтому я сразу отказался от идеи иметь список "избранных". Да и идея, сама-по-себе, априори бессмысленна. Ни для никого не секрет, что частенько автор, заработав имя, потом просто живёт уже за счёт этого имени. А размещая его имя в "избранных" вы, как бы, отличаете его на все времена. А ведь есть такое явление, как "бывший талант" (моё определение) - ""Бывший талант" - это когда что вспомнить есть, а вот что сказать - уже нет!"(с)я, давно. В отличие же, я размещаю список с благодарностью тем, кто ПО СОБСТВЕННОЙ ВОЛЕ написал отзыв на мои опусы (причём не важно: были они позитивными, или негативными, главное, они были по делу). Как-то так. Теперь о рекомендации. Не вижу смысла. Дело в том, что у каждого из нас свои взгляды, свои интересы, даже свои критерии добра и зла, к примеру. Я мало читаю на "Прозе", мне достаточно много лет, всё, что надо было - давно прочитал. Кстати, отсутствие списка "избранных" даёт мне право не заходить к кому-то с удручающей регулярностью... ))) За 2 с лишним года пребывания на сайте я имею представление об основных авторах, да ещё я постоянно пробегаю публикации из "Рейтинга". Я не рассматриваю их как рекомендацию к прочтению, я рассматриваю их как прошедшие ПЕРВЫЙ этап отбора. Ну, и конечно я читаю все публикации, связанные с понятием "афоризм" , как относящиеся к моему жанру.
А вообще хорошим сигналом для обратить внимание являются рецензии, в которых не менее 3 строк. Для начала, можете открыть МОЙ раздел "Написанные рецензии" и, исходя из этого принципа, обратиться к публикациям, на которые написаны такие рецензии...

Николай Пащенко   23.02.2024 23:05   Заявить о нарушении
За поздравление с Праздником - отдельное спасибо!

Николай Пащенко   23.02.2024 23:09   Заявить о нарушении
Как все сложно,уважаемый Николай!
Я ставлю а избранные ,чтоб не потерять автора,если что - то мне понравилось или в произведениях или в самом авторе,и если я хочу и дальше почитать при удобном случае.Мне все равно,если мое имя будет или не будет в изб- х,и я даже не знаю,может я вообще не нахожусь у кого - либо.
Я много здесь читаю.Многие пишут искренне,интересно ,многое нравится,очень много моих избранных- "автор закрыл страницу",так что уже не перечитать понравившиеся вещи.
Я поняла ваш взгляд,он более глубокий,я же к этому отношусь поверхностно,

Инкогнито7   25.02.2024 21:14   Заявить о нарушении
Спасибо за развернутое обьяснение.Всех благ вам и творческих успехов.

Инкогнито7   25.02.2024 21:17   Заявить о нарушении
А ретенги ,по моему такая ,как бы сказать культурнее,туфта...я их давно не читаю .если произв-е в рейтинге,это не значит ,что оно хорошее.это значит ,что на него написали рецензии,формалу не знаю,иногда прошу чтоб не писали рец-и,и отклики,например на сборник анекдотов,которыев меня безжалостно удаляют,без предупреждения.

Инкогнито7   25.02.2024 21:21   Заявить о нарушении
Вы не обратили внимание на одну тонкость, которую я отметил: " Я не рассматриваю их (произведения из рейтинга) как рекомендацию к прочтению, я рассматриваю их как прошедшие ПЕРВЫЙ этап отбора"(с). Ну да ладно... ))) А вообще всё было написано в объяснение того, что я не считаю себя вправе что-то "рекомендовать" (о чём вы, вспомните, попросили). Ну да опять ладно....))))))

Николай Пащенко   25.02.2024 23:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.