Шляпа

Задувает ветер в паруса листвы
Изумрудной дробью капельки дождя,
И порыв срывает с пьяной головы,
Шляпу, что зачем-то нахлобучил я.

Я вообще-то сроду шляпы не носил;
Пусть ее катает ветер-хулиган,
Мне за ней нагнуться не хватило сил:
Лишним был наверно посошка стакан.

Боже, как приятно мокнет голова,
Вытрезвляя мысли и смывая хмель.
Ах, в кого вчера я наплевал слова,
С кем потом делил мятую постель?

С кем-то поругался, целовал кого?
И на брудершафт не раз руки обвивал.
Не было, пожалуй, только одного –
Чувства, что любовью я когда-то звал.

Все куда-то кануло, пронеслось стрелой.
Мне совет хороший не дадите вы.
И теперь мне кажется – это не со мной,
Так дружило счастье в доме у Невы.

Жизнь словно титры на немом кино;
Сам себя сегодня не могу понять.
Впрочем, мне, пожалуй, нынче все равно…
Где там моя шляпа, надо бы поднять.


Рецензии