New Year

NEW YEAR                Samuel Krig          




Обобрали дураков почти до нитки, только им - что в лоб, что по лбу, отмечают Новый Год.
Шлют друг другу sms'ки и открытки в россиянстве суетных забот.
Телевизор мне включать не нужно, президента поздравления ни к чему.
Я за тридцать лет его правления так загружен, словно иду к счастью здесь сквозь тьму.

Мать с отцом мои лежат в могилах, рядом с бабушкой, на Востряковском кладбище давно.
Ну, а я слушаю «Wings», по-прежнему, хоть без текилы,/жизнь как презабавное кино.
Я политику властей не понимаю, да, и не хочу в неё вникать.
Цены здесь всё время повышают, под себя, чтоб на Канарах отдыхать.

Помню я одно, что в здании Госдумы, раньше был Госплан, теперь Госплана нет.
Музыка у гимна прежняя, но бешеные суммы тратит мэр на всё, вот и ответ.
Столько здесь людей уже угробили, что страшно, молодёжь светлому завтра не гарант.
Подошел вчера я к Спасской башне, дальше не пустил меня курсант.

Плюнул я курсанту на ботинок, к сожалению промахнулся, вот, и всё.
Хватит здесь на всех и водомётов и дубинок, без Гюго, и Мацуо Басё.
Сигареты покурю под Новый Год, и лягу, даже есть не хочется мне тут.
В будущее путь не туалетная бумага, по бокам его сплошная жуть.

Может быть восьмому января очнусь немного, так устал, что клонит меня в сон.
Для чего мне той идти дорогой, где иначный смысл у знамён.
Мне моё невосприятие России, той, что вижу я вокруг, теперь как свет.
Дома вспоминаю дни былые, и готовлю праздничный обед.

Мы продвинутые люди, всё-таки рок группа, я, естественно, для чуваков не «инагент».**
Не люблю тех, кто пытается под лупой рассмотреть всю мою жизнь, её контент.
В Новый год скачали «бой курантов», после, вместо гимна, вставили «Hey, Jude». *
И, теперь «рецензии» ненужных «экскурсантов» помечаем в своей студии как «flood»!**














                1 января 2024  Monday
                00:31
                31 декабря 2023 Sunday
                23:23
                18:09





Note:   * Hey, Jude - песня The Beatles написанная Полом Маккартни.
            * В последнем четверостишии имеется ввиду работа в программе Audacity.


Рецензии