Пархатая собака Лейбгад

Журналист-стажер Данила Багров о бежавшем из России предателе Родины.

У каждого интеллигентного самарца, который адекватен и не страдает расстройством личности, Сергей Моисеевич Лейбград вызывает чувство брезгливости. Лейбград, много лет работавший на местном радио "Эхо Москвы в Самаре", как все пархатые, осквернил своей паршой и привел к деградации приличную редакцию. Эфиры передач Лейбграда всегда отличались истерией. Это отмечают даже самарские либералы (https://leon-spb67.livejournal.com/585714.html). Всех, кто интеллектуально превосходил его, Лейбград просто не допускал в прямой эфир или прерывал звонки. Этому пархатому "видному" местечковому деятелю всегда было неуютно, когда с ним дискуссировали более умные граждане, как, к примеру, депутат, доктор исторических наук Михаил Матвеев.

Пархатые, как известно, собирают вокруг себя пархатых. Тогда смердеть приятнее. Друганы по кагалу не заметят вони друг от друга. По такому принципу всегда действовал Лейбград, собрав еще в девяностые вокруг себя команду пархатых. Которую, натурально, перетаскивал за собой из редакции в редакцию. Так он развалил приличный журнал "Самара", куда пришел со своей командой, разогнав талантливый коллектив и устроив своих пархатых с толстыми тухесами журналистами. Также "работал" и в изданиях "Цирк Олимп" и Засекин.Ру. Всюду вокруг него вились Лехциэры и прочие пятиколоннщики.

В прошлом году Лейбграда уволили с "Эха Москвы в Самаре". Но потом новый редактор, тоже либерально тухлый, скользкий и осторожный казахский шакал-алкоголик Сережа Курт-Аджиков пригласил Лейбграда в эфиры. Рассудив, что проверенное говно в эфире качественнее свежего навоза. Вот и не вылезал Лейбград из эфиров самарского "Эха Мацы" вместе со своей подельницей по оппозиции Людмилой "Горилловной" Кузьминой. Окончившей, как и он, библиотечный факультет Куйбышевского института культуры.

А потом Лейбград решил эмигрировать в Израиль. Он же еврей первостатейный. Плюнул на все. Даже на основанный им "Музей истории самарского футбола". Ну, а чего ожидать от пархатого? Ведь у пархатых всегда один, денежный интерес. Моисеевичи отца родного продадут за деньги.

Лейбград отъехал в Израиль, о чем с прискорбием сообщила в Фейсбуке его подружка, припархатившаяся самарская недолитераторша Ирина Саморукова. Новость об отъезде Лейбграда самарские пархатые восприняли как шакалы, смакующие куски падали. Начав причитать, что "Самара потеряла гениального поэта". А может быть, наоборот: воздух в Самаре без этого пархатого стал чище, а атмосфера в редакциях теперь избавлена от вони высокомерного, противного глиста по фамилии Лейбград, который всюду тащил своих пархатых? Бегство Лейбграда в Израиль позволит улучшить атмосферу в редакциях и сэкономить деньги на системах кондиционирования, ведь не все готовы находиться вместе с пархатыми.

Сбежав в Израиль, пархатый Лейбград быстро сориентировался. Завел страницу в Фейсбуке, на которой начал строчить свои критические стихи о России. Оскверняя в них бывшую Родину, православие, и русский народ. С другим пархатым, иноагентом Дмитрием Быковым Лейбграду не сравниться. Поспешил Сережа Лейбград бежать в Израиль. Хоть и уехал, как он рассказал в интервью СМИ-иноагенту "Идель.Реалии", вместе с семьей по туристической визе. Что не помешало взять ему с собой даже собаку. Наверное, тоже пархатую. Не зря Лейбград пишет в Фейсбуке, что собака: единственная, кто выслушивала его стихи. В Израиле качественная ветеринария и ветеринары смогут реабилитировать пархатую собаку Лейбграда, у которой от его стихов нервные расстройства. Сам Лейбград идиосинкразически болеет от русской классики. Когда однажды другой поэт пытался процитировать русских классиков, у Лейбграда и стоявшего рядом с ним Виталия Лехциэра скривило лицо. Лейбград и Лехциэр были в Самаре как братья Лю. Оба пархатые, всегда хвалили друг друга. У пархатых по другому нельзя! Поэтому утренние эфиры "Эха Мацы" в Самаре Лейбград вел с припархатившейся Ириной Саморуковой.

Ежу понятно, что, оказавшись за бугром, Лейбград, как все пархатые, ищет возможность халтурной работы. Брехать на радио или редактировать СМИ, как в Самаре, и получать приличные деньги, ему в Израиле сложно. Настоящие евреи, которые живут в Израиле, быстро поймут, что Лейбград: неграмотный пархатый. Уже поняли. Все его попытки через самарскую еврейскую диаспору "влезть", как мыло в жопу, в израильские редакции, потерпели фиаско. Даже интервью с Лейбградом израильские СМИ публиковать не хотят. Поэтому бежавший из России Лейбград дал интервью СМИ-иноагенту "Идель.Реалии" с микроскопической аудиторией. Да еще и сам редактировал свое интервью перед публикацией. Громко пернул в лужу, обосравшись, как все пархатые.

Лейбград очень ссыкливый пархатый. Красиво выдумал, что ему перед бегством из России подожгли балкон и звонили по телефону с угрозами. Ему бы, живя в России, писать в Фейсбуке гадости, которые он пишет сейчас, сбежав в Израиль. Тогда он получил бы, как Дмитрий Быков, статус иноагента. С таким "знаком качества" котировки пархатых журналистов всегда повышаются. Даже если им 60 лет и у них за плечами нет ничего, кроме бахвальства и вранья. Пока же Лейбград остается со своей пархатой собакой.


Рецензии