Посчитать

... кто мне сказал, что это важно? почему я слушаю этот голос и эти слова? а главное почему я именно так и поступаю?
сколько самых разных вопросов возникает в голове задумавшегося над цифрами человека. да, да, именно над цифрами, а не словами.
когда хочешь поставить точку, а цифры не дают. они решают за меня. я им сопротивляюсь, но они всё равно каким-то невероятным образом влезают в разум ( похоже я забываю закрывать окно) и заставляют меня посчитать и убедиться, что не всё закончено. я специально не назову эти цифры. хватит с них того, что я их учитываю. буду писать. ещё целую половину. оставлять заметки на полях и встречать фею рифм.
... и что я делаю этим утром: грызу орешки, пью изумительный напиток из яблок, корицы, ромашки, улуна, смакую цветочный мёд. а ещё жгу свечи, создавая уют, икигай, хюгге, всё вместе взятое. вне времени. вне пространства. вне политики, вне рассуждений о злободневном, календарном, традиционном.

ps: а на фото просто синичка. она слетела с моего карниза, унося в клюве орешек. лакомство. я делюсь этой зимой в морозы с синичками пропитанием.


Рецензии